Бонус 2. Луи/Виктория.

1.1K 56 3
                                    

Его поб­леднев­шие го­лубые гла­за бы­ли на­пол­не­ны болью и стра­дани­ями. Он по­ложил ру­ку на сте­ну и на­чал что-то шеп­тать. 

- Луи, что-то слу­чилось? - Ан­гел при­кос­нулся к ру­ке пар­ня. Та бы­ла ле­дяная.

- Мне ка­жет­ся, что там ещё кто-то есть. Кто-то од­новре­мен­но жи­вой и мёр­твый. Кто-то, у ко­го хо­лод­ное те­ло, но го­рячее сер­дце. 

Па­рень встал с по­ла и впер­вые сел на иде­аль­но зас­те­лен­ную бе­лую кро­вать. По­том он быс­тро встал и при­жал­ся к сте­не.

- Мне ка­жет­ся, что это Вик­то­рия. Её го­лос.

- Те­бе по­каза­лось. Она мер­тва, в Раю сей­час.

Для ме­ня она всег­да жи­ва.

Ан­гел всё это вре­мя мол­чал, но всё же ре­шил что-то ска­зать.

- Там ни­кого нет, Луи. Мо­жешь быть уве­рен. Кро­ме те­бя и ме­ня здесь ни­кого нет, мы од­ни здесь. 

Па­рень упал на ко­лени, по­том на пол и сжал­ся в ка­лачик.

Вик­то­рия си­дела, сос­ре­дото­чен­но при­жав ухо к сте­не. Она вслу­шива­лась к каж­до­му зву­ку, ко­торый до­носил­ся из-за сте­ны. Её слух обос­трил­ся, и она слы­шала го­лоса.

- Де­воч­ка моя, ты за­чем к сте­не при­жалась?

- Я слы­шу го­лоса. Там есть дру­гая ком­на­та? Нам с Луи ка­жет­ся, что у нас есть со­седи, - де­вуш­ка улыб­ну­лась и при­жала к се­бе кук­лу. 

- Ви­ка, те­бе пос­лы­шалось. Там ни­кого нет. Воз­можно, это я об­щался со сво­им соб­ра­том за дверью. 

- Жаль, а мне ка­залось, что там был мой Бе­ли­ар, мой Луи!

- Вик­то­рия, он за­был те­бя и да­же не ищет. Ты ему боль­ше не нуж­на. Ес­ли те­бя что-то бес­по­ко­ит в этой ком­на­те, то я мо­гу увес­ти те­бя. Нап­ри­мер, в мо­нас­тырь. 

- Но я ведь мер­тва…

- Нет, ты жи­ва. Ты мер­тва лишь для Бе­ли­ара, но не для всех ос­таль­ных.

Де­вуш­ка взя­ла Ан­ге­ла за ру­ку. Она по­ложи­ла кук­лу на пол пе­ред дверью и да­же в пос­ледний раз не пос­мотре­ла на ком­на­ту.

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя