17. Для любви.

2.1K 95 28
                                    

Дь­явол и Бе­ли­ар.

- Я му­дак! – в тре­тий раз пов­то­рил ша­тен.

- Да-да, я знаю. Те­перь на на­шу го­лову сва­лилось ещё то, что нам нуж­но по­мирить те­бя с Ви­кой. Ме­ня-то она итак прос­тит. Я ж кра­сав­чик, - улыб­нулся Гар­ри.

- С че­го это ты та­кой ве­сёлый?

- Од­на птич­ка спе­ла мне пе­сен­ку о том, что Вель­зе­вул и Ме­ган сей­час в дру­гой все­лен­ной, ко­торую соз­дал Вельз.

- То есть, ты хо­чешь ска­зать, что нам все­го лишь нуж­но най­ти ту все­лен­ную, в ко­торой на­ходит­ся Вель­зе­вул и Ме­ган? 

- Что зна­чит «все­го лишь»?! Зейн, ско­рее все­го, пос­та­вил на неё пе­чать. Это бу­дет не прос­то.

- Нуж­но най­ти кни­гу та­инств.

- Да, ты прав.

Луи и Гар­ри на­чали ис­кать эту кни­гу. На вид она бы­ла очень боль­шой, ста­рой и ко­рич­не­вой. Кни­га бы­ла об­тя­нута че­лове­чес­кой ко­жей. В ней хра­нились все тай­ны все­лен­ной и...

- Она про­пала! – за­вопил Гар­ри так, что его ус­лы­шали аж на де­вятом кру­гу ада, - эта сран­ная кни­га про­пала!

- Она не сран­ная! Не ки­пятись, сей­час най­дём. 

- Зна­чит так, всем де­монам, чер­тям и про­чей не­чис­ти, ко­торая сей­час на­ходит­ся в аду, ис­кать кни­гу та­инств, блять!

И вся име­юща­яся в аду не­чисть на­чала ис­кать эту кни­гу. Они пе­ревер­ну­ли весь ад. Да­же ду­ши греш­ни­ков по­мога­ли, но её ниг­де не бы­ло. Ник­то да­же и по­думать не мог, что она сей­час на­ходит­ся на Зем­ле в са­мом обыч­ном до­ме.

Ме­ган и Вель­зе­вул.

- О, моя ра­дость, ты под­росла ещё на три сан­ти­мет­ра. Сей­час ты выг­ля­дишь, как де­вяти­лет­няя де­воч­ка, - де­мон смот­рел на неё с… лю­бовью?

- Я бе­зум­но ра­да, - сар­кастич­но отоз­ва­лась Ме­ган. – Мне это всё не нра­вит­ся, я не хо­чу ста­новить­ся взрос­лой. Я хо­чу ос­та­вать­ся ре­бён­ком! У взрос­лых слиш­ком мно­го проб­лем и за­бот.

- Оу-у, ми­лая, - де­мон взял де­воч­ку за ру­ку, - я от­го­рожу те­бя от лю­бых проб­лем и за­бот. Ты мо­жешь по­лагать­ся на ме­ня. Од­на единс­твен­ная за­бота, ко­торая у те­бя бу­дет это ро­дить мне ре­бён­ка. 

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя