9. Часть правды.

2.6K 126 16
                                    

- А вот ты ме­ня «сво­ей хо­рошей» не на­зыва­ешь»! - зак­ри­чала Ме­ган, смот­ря на Дь­яво­ла. Её гу­бы на­чали тряс­тись и она убе­жала к се­бе в ком­на­ту. 

- Ме­ган! Мег! – Крик­нул Са­тана.

- По­дож­ди, - об­ра­тилась Ви­ка к Гар­ри, - я с ней по­гово­рю.

Вик­то­рия пос­ту­чала в дверь.

- Нель­зя. Я не хо­чу ни­кого ви­деть! – но де­вуш­ка не пос­лу­шала сес­тру. Она от­кры­ла дверь и вош­ла.

Ма­лыш­ка ле­жала на кро­вати, ут­кнув­шись ли­цом в по­душ­ку. Её хруп­кие пле­чики вздра­гива­ли, Ви­ка се­ла ря­дом с ней на кро­вать и пог­ла­дила её по спи­не. 

- Ну, ти­ше-ти­ше, сол­нышко моё, – на­чала ус­по­ка­ивать её Ви­ка.

- Уй­ди.

- Не уй­ду, по­ка ты не ска­жешь, что слу­чилось, – ска­зала сес­тра.

- Я люб­лю его, а он ме­ня нет. Каж­дый раз, ког­да я ему го­ворю, что люб­лю его, он прос­то улы­ба­ет­ся. А у вас с Луи всё так хо­рошо, вы та­кие ми­лые.

- Ну, у нас с Бе­ли­аром не всег­да бы­ло всё так хо­рошо. Вспом­ни на­шу пер­вую встре­чу.

Год на­зад. 

Муж­чи­на си­дел в крес­ле и чи­тал кни­гу. Ма­лыш­ка си­дела и иг­ра­ла в кук­лу, ко­торую ей толь­ко что по­дарил Бе­ли­ар. Но тут они ус­лы­шали, как от­кры­лась вход­ная дверь. Ме­ган вы­бежа­ла из сво­ей ком­на­ты. Де­мон по­шёл за ней. На по­роге он уви­дел не­высо­кую де­вуш­ку с длин­ны­ми ру­сыми ме­лиро­ван­ны­ми во­лоса­ми. 

- Ме­ган, поз­на­комь­ся, это твоя ку­зина Ви­ка, – ска­зал Джеф.

- Хм, Ви­ка, зна­чит… - про­буб­нил де­мон.

- При­вет, сол­нышко, это те­бе, – де­вуш­ка про­тяну­ла сес­тре ко­роб­ку с кук­лой.

- Ой, спа­сибо боль­шое, – Ме­ган об­ня­ла Вик­то­рию. – Пой­дём ко мне в ком­на­ту. – И ма­лыш­ка схва­тила свою сес­тру за ру­ку.

Они вош­ли в ком­на­ту и Ви­ка се­ла на крес­ло. Она взя­ла кни­гу в ру­ки и пос­мотре­ла на об­ложку.

- Хм, Гар­ри Пот­тер и тай­ная ком­на­та… Кста­ти, тай­ную ком­на­ту от­кро­ет Джин­ни.

- Ну, блять, спа­сибо! – ска­зал Бе­ли­ар.

- Бе­ли­ар, не злись! – де­воч­ка пос­мотре­ла на де­мона.

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя