12. И имя ему, Азазель.

2.5K 121 9
                                    

- Гар­ри, по­моги мне. Про­шу, - шеп­та­ла де­воч­ка. Она на­де­ялась, что он её ус­лы­шит и по­может.

Ме­ган си­дела на кро­вати, под­жав под се­бя но­ги. Мань­як толь­ко что заб­рал её со­сед­ку по «ка­мере». Ма­лыш­ке бы­ло страш­но, она пла­кала и хо­тела кри­чать.

Но она зна­ет, что её Дь­явол не ус­лы­шит. Это зап­ретный лес. Она зна­ла, что ей ко­нец. А ведь она так меч­та­ла о том, что­бы Са­тана в неё влю­бил­ся, и они по­жени­лись. Она меч­та­ла вы­рас­ти и стать та­кой же кра­сивой, как и её сес­тра. Чёрт возь­ми! Вель­зе­вул ей обе­щал!

Дом Ме­ган.

- Я не знаю, что мне де­лать, Бе­ли­ар. Всё нас­толь­ко слож­но.

- Чу­вак, всё бу­дет хо­рошо. Мы что-ни­будь при­дума­ем.

- Да, я знаю, но мне всё рав­но не спо­кой­но.

«По­моги мне...», - пос­лы­шалось в го­лове у Дь­яво­ла.

- Ме­ган кош­мар прис­нился. Я сей­час.

Дь­явол встал со сту­ла и нап­ра­вил­ся к ком­на­те де­воч­ки. Он от­крыл дверь и во­шёл ту­да, но на кро­вати Ме­ган не бы­ло. И под кро­ватью и в шка­фу. Её во­об­ще ниг­де не бы­ло!

- Бе­ли­ар! - зак­ри­чал Дь­явол. Спус­тя се­кун­ду пе­ред ним по­явил­ся его друг. - Её ниг­де нет!

- Что слу­чилось? - в спаль­ню вбе­жала Ви­ка.

- Ме­ган про­пала! - вскрик­нул Дь­явол.

- Как? Что с ней?

- Я не знаю! Я очень пло­хо слы­шу её. Она, на­вер­ное, в зап­ретном ле­су.

- Ес­ли бы она бы­ла там, то ты бы её во­об­ще не слы­шал бы. Она где-то ря­дом с ним. Ско­рее все­го, на ок­ра­ине.

- Там есть за­мок, - про­шеп­та­ла Ви­ка.

- Что? - од­новре­мен­но спро­сили де­моны.

- На ок­ра­ине го­рода есть За­мок Са­таны. По ле­ген­де в нём жил Дь­явол со сво­ей лю­бимой же­ной. Там она ро­дила ему ре­бён­ка, но че­рез два дня пос­ле рож­де­ния ма­лыш умер, а жен­щи­на сош­ла с ума от го­ря.

- Не прав­да! Не жил я там ни с кем! - воз­ра­зил Дь­явол.

- Но та­кова ле­ген­да, я не го­ворю те­бе, что ты там жил!

- Так, да­вай­те ус­по­ко­им­ся. Нам на­до най­ти Ме­ган, а уж по­том вы бу­дете вы­яс­нять от­но­шения. Яс­но?

Дьявол Хранитель. [hes]Место, где живут истории. Откройте их для себя