Глава 1

1.8K 34 0
                                    

Мне не хватало воздуха, в голове пульсировала дикая боль, не давая мне возможности понять, что происходит. Я попыталась открыть глаза, но увидела лишь размытые очертания высоких трибун. Чья-то нога перевернула меня на спину, и все мое тело отозвалось глухой болью.

Надо мной стоял незнакомый человек, с легкой, почти сочувствующей улыбкой на губах. Он вглядывался в мое лицо с наглой пристальностью и наклонился, чтобы я могла расслышать его слова.

– Ты стала уязвимой.

Мой взгляд фокусировался на отдельных частях его лица, но сохранить в памяти целый образ я не смогла.

Его пальцы впились мне в ногу, я закричала от боли и проснулась. Очертания светлой маленькой спальни возникли перед глазами, и я вздохнула спокойнее.

– Просто сон, – прошептала я сама себе.

Поднимаясь с кровати, я пыталась сопротивляться тревожным мыслям. Мне все детство снились необъяснимые страшные сны, но этот заставил меня нервничать. Глядя в зеркало я мысленно уговаривала себя не переживать из-за пустяков. Завтра я об этом забуду.

– Просто сон, – повторила я.

Из зеркала на меня взглянула молодая девушка с чистыми зелеными глазами. Светлые пряди волос торчали в разные стороны. Разглядывая себя, я попыталась усмирить водоворот мыслей.

Этот день настал. Тяжело вздыхая, я заметила морщинку, возникшую между бровями у себя на лбу, и попыталась расслабить мышцы лица. Напряжение делало все мои движения рассеянными.

В центре комнаты лежал чемодан, доверху наполненный одеждой. Погруженная в мысли я даже не заметила его и больно стукнулась ногой об крышку.

– Ой-ой, – прошептала я, падая в кресло и разминая ушибленные пальцы. Тяжелый яростный вздох вырвался из груди.

В глазах вскипали злые слезы. Я изо всех сил старалась не думать о сегодняшнем дне, но стреляющая боль в пальцах ноги заставила меня больше не сдерживаться и сердце неприятно сжалось.

Я жутко злилась на свою маму. Несколько дней назад за ужином она объявила, что выходит замуж и с той поры моя жизнь круто изменилась. Будущий отчим, зануда-хирург из провинциального городка где-то на западе США, восхищения не вызывал и я возненавидела его с первого взгляда. Мама же была от него в восторге, как и мой младший брат.

Волчий следМесто, где живут истории. Откройте их для себя