Резкий свист тормозов разорвал воздух в паре метров от меня, и я буквально заставила себя поднять голову. В глаза, словно неоновый указатель, бросился значок «фольксвагена» на знакомой черной машине, и я вздохнула.
Быстрые шаги; чьи-то сильные руки подняли меня с тротуара и усадили на кожаное сидение. Несмотря на холод сентябрьского вечера, в салоне машины было тепло, витал легкий аромат знакомых духов. Я почти ничего не видела: в глазах застыли предательские слезы.
— Снова ты, — обреченно вздохнула я. — Что ты здесь делаешь?
Улыбающийся Нейт схватил с заднего сидения куртку и накинул мне на плечи.
— Это я у тебя хотел спросить, — ответил он, осматривая мое разбитое колено. Я даже не сомневалась, что у него найдется, чем мне помочь.
Я чувствовала тепло в тех местах, где его пальцы касались моей кожи, и старалась не морщиться от боли, когда Нейт обрабатывал рану антисептиком. Заклеив порез пластырем, Нейт бросил аптечку назад со словами:
— Теперь рассказывай.
Я сделала глубокий вдох, вспоминая события этого дня.
— Нечего рассказывать.
Нейт пристально всматривался в мое лицо, но был достаточно тактичен, чтобы не интересоваться чужими проблемами.
— Отвезти тебя домой?
— Нет! — закричала я, и рука Нейта застыла в нерешительности на ключе зажигания. Его карие глаза, в обрамлении длинных ресниц, еле заметно потемнели. — Нет, я лучше выйду, и ты сможешь уехать по своим делам.
— Отсюда пять кварталов до твоего дома. Пешком будешь долго идти, — предупредил Нейт, кивая на мои ноги, обутые в туфли на высоком каблуке.
Закрывая на секунду глаза, я отрицательно покачала головой.
— Я все равно не пойду сейчас домой.
Когда я открыла глаза, Нейт все еще следил за мной, и я поняла, что он точно знает причину, но хорошее воспитание не дает ему права задавать неловкие вопросы.
Впервые благородство Нейта Сноу не раздражало меня.
— Хорошо, я могу отвезти тебя, куда захочешь, — предложил он.
— Мне некуда ехать. — Я чувствовала себя маленьким беззащитным ребенком.
Нейт молча оценивал ситуацию. Когда его губ коснулась легкая улыбка, а рука все же повернулась ключ зажигания, я удивленно уставилась на парня.
— Куда мы едем?
— Есть отличное место. Тебе понравится, — ответил он в своей таинственной манере, снова ангельски улыбаясь.
Я только закатила глаза, устало откидываясь на сидении. Через несколько минут мое сердце забилось ровнее, и я успокоилась. В этой машине, в присутствии этого человека, я была спокойна.
Звон разбитого стекла — призрак из прошлого — зазвучал в ушах, что заставило меня посмотреть на Нейта. Он не мог этого сделать. Я отказывалась верить в то, что он хотел мне навредить.
Парень ни разу не посмотрел на меня во время поездки. Он с удвоенной пристальностью вглядывался в дорогу, объятую сумерками, и я испытала двойственные чувства по этому поводу. Мне все еще было дико страшно смотреть в его глаза, вдруг они снова необъяснимым образом изменятся. Но то, что он перестал обращать на меня внимание, чуточку задевало.
Запало спокойное молчание, которое никого не смущало. Нейт не замечал ничего, кроме дороги, даже стрелки спидометра, колебавшейся на отметке в «70». Я даже не удивилась и вообразила, как Нейта штрафуют за превышение скорости. Хотя вряд ли он получал штрафы: с такой невинной мордашкой и взглядом, заставляющим подчиняться даже Эмбер Браун, можно выкрутиться из любой неудобной ситуации.
Когда «фольксваген» остановился, я вынырнула из омута мыслей и подняла взгляд. Под сенью деревьев умостился небольшой бар, приветливо сверкая огоньками. Я невольно вспомнила огни Атланты, и в груди что-то неприятно шевельнулось. Отбрасывая неприятные мысли, я решила провести этот вечер так, чтобы забыть обо всем.
При других обстоятельствах я бы не позволила Нейту увезти меня непонятно куда, но я только что порвала с парнем и пережила свадьбу матери. Ситуация прескверная, но разве у меня когда-нибудь было все хорошо?
И теперь я собиралась напиться в компании человека, который снится мне в кошмарах. Что ж, по крайней мере, это так в духе Джейн Лоуренс.
Напряженно улыбаясь, я взглянула на Нейта, но его рядом не оказалось. В следующий миг я почувствовала, как его руки отрывают меня от сидения. Слишком поздно я осознала, что он надумал отнести меня в бар.
— Тебя не смущает то, что люди постоянно видят нас вместе? — изображая задумчивость, спросила я.
Должна признать, мое сердце билось неестественно радостно, пока я пребывала в руках Нейта, и желание сопротивляться мгновенно пропало.
— Нет, а тебя?
— Немного.
— Это пройдет.
Я увидела из-за плеча Нейта очертания города и острый шпиль телебашни на площади. Отсюда она казалась безумно маленькой. На другой стороне улицы расположились старые дома, не такие большие и ухоженные, как дома на улице Майка.
— Где мы? — спросила я.
— Где-то не пойми где. Но нас не найдут. — В голосе Нейта слышалась явная многозначительность, и я успокоилась.
Какой-то парень придержал для нас дверь, Нейт кивнул охраннику, как старому другу, и внес меня в душное помещение битком набитое людьми. Минуя танцующих возле барной стойки, Нейт понес меня в другую часть зала, где располагались уединенные столики.
Бар мне понравился, и я с горечью признала, что Нейт не ошибся. Парень бережно усадил меня на бархатное сидение и занял место напротив. Здесь музыка звучала не так громко, что позволяло разговаривать.
— У тебя красивое платье, — сказал Нейт. Я подарила ему взгляд холодного презрения, но он только бесстыдно рассмеялся.
Стараясь выглядеть недовольной, я при этом жутко струсила, ведь только подумала о том, что совершенно не подхожу по дресс-коду.
— Пожалуйста, не напоминай, — надменно бросила я. Не хватало еще, чтобы он испортил мне настроение. Хотя... разве может быть хуже? Моя мама сейчас радуется новому замужеству, укладывая вещи для поездки в Испанию. Она, наверно, даже не заметила моего отсутствия.
Я испытала колоссальное облегчение, когда вспомнила, что не увижу маму целый месяц. Будет время заняться проблемами Лукаса.
— Что будешь пить? — спросил Нейт, привлекая мое внимание.
Раздумывать не пришлось.
— Джин-тоник.
Нейт удивил меня странной улыбкой, одной из своего богатого арсенала. Я недоверчиво на него покосилась, и чувство неловкости снова заставило меня краснеть. Этот человек вел себя так, словно все обо мне знает, и когда я делаю что-то нетипичное, это лишь подтверждает его догадки. Честно скажу, ощущение не самое приятное.
— Я понял.
— Что?
— Не твое дело.
— Как грубо! Где ваши манеры, мистер Сноу?! — с деланным ужасом воскликнула я.
Нейт только рассмеялся в ответ, а я поразилась тому, как оказывается легко с ним разговаривать. Похоже, своим поведением я веселила его не меньше, чем он меня своей вежливостью.
Нейт снова расхохотался — наверное, у меня сделалось чересчур сосредоточенное выражение лица. В ответ на незамедлительную обиженную мину я получила только радостную улыбку. Я и сама улыбнулась, наблюдая за тем, как он уходит. Его походка была легкой и проворной, и, глядя на него сейчас, я заметила то, чего раньше не удавалось разглядеть сидя в машине.
Он был хорош собой: стройный, высокий, в обычных джинсах и футболке, которые не гасили его красоты, а лишь подчеркивали ее. Мол, смотрите, я самый обычный красавчик. Ничего более. Я уже давно заметила все прелести его лица, в частности, растрепанные темные волосы добавляли капельку неряшливого шарма, а приятная улыбка не позволяла думать, будто он может нести хоть какую-то угрозу.
И все же он был опасен. Может, природа таким образом пыталась его замаскировать, и невинное лицо — только скрытое оружие? Не менее смертоносное, чем мышцы, проступающие под футболкой.
Лишь сейчас я заметила, что он выглядит обычным только в окружении школьников. Каким-то странным образом он приходился кстати везде и всюду. В школе он был подростком, в машине — отличным водителем, в полутемном баре — в атмосфере практически свидания — привлекательным загадочным парнем, именно таким, какого хотят все девчонки. Однако Нейт никогда не выделяется.
Если же присмотреться, становится очевидно — он не такой, как все. Его незаметность — обязательная часть сущности. Зачем-то ему приходится постоянно отводить от себя подозрительные взгляды, смешиваться с толпой, чтобы не выдать своих особенностей. Вряд ли кому-то было дело до Нейта Сноу, пока не появилась я. И мне, в принципе, не было до него дела, но парень упорно бросался спасать меня ото всех вокруг.
Вздрагивая от страшной мысли, я снова оказалась в баре. Я просто не могу нравиться Нейту Сноу. Не должна.
За своими размышлениями я даже не заметила, что Нейт вернулся с двумя стаканами...
— Кола?! — простонала я в отчаянии. — Провал миссии по утоплению горя в алкоголе.
Парень бросил на меня взгляд, каким часто пользовалась Эллен, учуяв запах спиртного, и я с отвращением показала Нейту язык. Ненавижу, когда меня пытаются воспитывать!
— Тебе что, пять лет? — Нейт выглядел развеселенным, но в голосе прозвучало искреннее недоумение.
— Может пять, может десять. — Я скривилась.
— Ты до ужаса смешная, когда так делаешь.
Я больше не улыбалась, на грудь свинцом давила тревога.
— Возвращаясь к теме алкоголя, оправдаюсь лишь тем, что он вреден. В особенности таким, как ты, — заявил Нейт, протягивая мне стакан.
— Он всем вреден, — отмахнулась я, задетая тем, как небрежно ему удалось меня оскорбить.
— Вот видишь! Ты уже понимаешь элементарные вещи. Умница! — иронично восхищался Нейт, а я злобно прищурилась и сказала со всей испытываемой в тот момент злостью:
— Как же я тебя ненавижу!
— Это взаимно!
Нейт поднес свой стакан к моему, и они весело звякнули. Черные глаза блестели поверх стеклянного ободка, пока Нейт безмятежно пил за нашу ненависть. Я была уверена, что мое лицо, выражая упрямство и раздражение, только забавляет его, но ничего не могла с собой поделать.
— Между прочим, мне исполнится восемнадцать через несколько месяцев, — заявила я, на что Нейт только вскинул брови, словно говоря: «Неужели?». Я только сильнее распалялась от постоянных насмешек.
Учитывая тот факт, что мы целовались в его «фольксвагене», у меня в голове все смешалось. Я казалась ему маленькой и капризной, слишком глупой, чтобы замечать вещи дальше вытянутой руки. Мне вдруг стало обидно до слез. Если он целовал меня с мыслью, что я наивная девчонка, очарованная его улыбкой, зачем он вообще привез меня сюда? В очередной раз посмеяться надо мной?
— Что тебе от меня нужно? — спросила я напрямую, в попытке избавиться от ощущения, что со мной бессовестно играют.
— Что ты имеешь в виду?
Какой прекрасный актер! Получилось даже чуточку правдоподобно.
— Почему ты ходишь за мной, если считаешь такой поверхностной и глупой? Постоянно защищаешь меня, помогаешь с братом. — Я чуть не сболтнула «целуешь меня», но по глазам Нейта было ясно, что он и так все понял. — Зачем ты пытаешься меня воспитывать?
— Я не пытаюсь тебя воспитывать, — возразил Нейт спокойно, но я заметила, как дрогнула его улыбка.
Мой решительный взгляд заставил его сдаться.
— Ладно, может и пытаюсь.
— Зачем?
Нейт держал стакан обеими руками, что сполна выдавало его напряжение.
— Может потому, что ты мне нравишься, — еле слышно ответил он.
Я почувствовала, как учащается сердечный ритм. Одно дело — подозревать, но совсем другое, когда на тебя это так вываливают.
— Бред, — ответила я, пытаясь совладать с волнением. Я поежилась и заметила, что куртка Нейта все еще держится на моих плечах.
Нейт улыбнулся. Вся неловкость испарилась, смущение растаяло на его лице. Я заскрипела зубами от злости на саму себя. Он снова играет, бессовестный негодяй!
— Тогда... просто потому, что ты такая уникальная эгоистка, что мне жутко хочется тебя исправить, — смакуя каждое слово ответил он, и я сжала кулаки. Пришлось сдерживаться, чтобы не исцарапать его самодовольное лицо.
Он говорил честно, но мне не хотелось честности.
— Ты меня тоже раздражаешь, но я ведь не пытаюсь тебя воспитывать, — резонно заметила я и на миг представила себе, как бы выглядела школа морали и воспитания имени Джейн Лоуренс. Хотелось рассмеяться, но я осталась железной и бесстрастной.
В отличие от меня, Нейт не сдерживал эмоции и залился веселым смехом. Я бросила на него испепеляющий взгляд. Такая реакция задела мое самолюбие.
— Хотел бы я на это посмотреть, — выдавил он, успокаиваясь. Я только сильнее нахмурилась и демонстративно скрестила руки на груди. От веселья не осталось и следа.
— Может и перевоспитала бы. Откуда ты знаешь? — обиженно спросила я.
— Я тверд в своих убеждениях, — отмахнулся Нейт уверенно и непоколебимо. Но я тоже не отличалась легкостью характера. Сломать меня — дело непростое.
— Ты меня плохо знаешь! — самодовольно ответила я.
Нейт заинтересованно смотрел в мои глаза, и мне пришлось бороться с трусливым желанием отвернуться.
— В таком случае, за убеждения! — радостно объявил он и снова ударил наши стаканы. В его глазах отражались дикие огни.
Я попыталась скрыть улыбку. Каждая минута, проведенная вместе, заставляла меня проникаться к нему странными теплыми чувствами. Мне казалось, все именно так, как должно быть. Для человека, свято верившего в то, что мы сами выстраиваем свою жизнь, это было новое удивительное чувство.
Нейт вовсе не был таким, как я его себе нарисовала. Моя ненависть таяла, превращаясь в легкую опьяняющую симпатию. И это ужаснуло меня.
Уверенно отгоняя прочь опасные мысли, я посмотрела на Нейта, и он ответил мне счастливым взглядом, безмятежно попивая колу. Меня совершенно не привлекала его красота, и уж точно не нравился приторный характер, но я чувствовала, как меня страшно тянет к нему. С Итаном такого не было. Он мне нравился, я нравилась ему, и это было так... по-обычному.
— Что все-таки произошло? Насколько я помню, у твоей мамы сегодня свадьба. — Нейт решил нарушить молчание.
— Тоже что-то такое слышала, — прошептала я, и мне вдруг понадобилось отвлечься. Я схватила стакан и начала жадно пить колу, избавляя себя от необходимости смотреть на Нейта.
Он мог проявить хоть немного своей тактичности и не спрашивать об этом. Но нет, видимо решил мучить меня до победного конца. Говорить о Майке, маме, тете Грейс, Лукасе и свадьбе желания не было. Чего только стоили воспоминания об Итане. Если я позволю себе задуматься над всем, что сегодня произошло, я обязательно расплачусь.
Но мой неожиданный собеседник снова заставил меня удивляться. Глядя на меня с откровенным сожалением, Нейт вдруг замолчал.
— Куда ты ехал? — быстро спросила я, чтобы сменить тему.
Нейт оживился, рассказывая о своих выходных. Я силилась изобразить любопытство, продолжая сражаться с мыслями о своей семье.
— И вечером я возвращался домой. Смотрю, ты на тротуаре. Испугался, вдруг у тебя какой-нибудь приступ, — закончил Нейт.
Я допила колу и почувствовала резкий приступ тошноты. Сразу вспомнилось, что нужно где-то остаться на ночь, но в этом городе я почти никого не знала. Даже номер в отеле не сниму: все кредитки остались дома.
— Что с тобой? — встревожено спросил Нейт, заметив как я побледнела.
— Ничего, просто у меня на тебя аллергия.
— Ты все еще думаешь, что способна меня уязвить?
— Не сомневаюсь.
— А стоило бы, — таинственно прошептал Нейт, наклонившись вперед. Я невольно вжала голову в плечи от благоговейного ужаса, такие устрашающие у него в тот момент были глаза.
Довольный собой, Нейт улыбнулся и выпрямился. Его определенно потешила моя реакция, и я в который раз за вечер почувствовала себя пятилетней.
— Поспорим? — предложила я, возвращая себе уверенный тон.
— О чем?
— Ты не сможешь меня изменить.
Наши взгляды пересеклись, и я уловила азартный блеск в глазах Нейта. Именно этого я и добивалась. Стало привычнее играть свою роль, что позволило мне расслабиться. Я вновь была хозяйкой положения.
— А давай!
Нейт поймал мою руку. Я постаралась не обращать внимания на импульсы, которые прошли по моей коже от его горячего прикосновения, и разбила кулак из наших пальцев.
— Сам напросился, — предупредила я хладнокровно.
— Не напугала. Смотри, не просчитайся, — ехидно бросил Нейт в ответ. Я изобразила, что падаю в обморок от страха.
Как раз в этот момент к нашему столику подошел незнакомый парень. От него разило пивом, и я мысленно поблагодарила Нейта за колу.
— Мисс, не желает потанцевать?
Я почувствовала, как внутри все сжимается, и бросила взгляд в сторону Нейта. Он стал выглядеть безумно довольным, и улыбался. Я посмотрела на него с выражением, мысленно умоляя о помощи, но Нейт только игриво подмигнул, мол, разбирайся сама.
— Пожалуйста, леди, — настаивал парень.
Я медлила, и он вопросительно обернулся к Нейту.
— Я совершенно не против. Она не моя девушка, — заверил он, и я почувствовала, как грубые пальцы сжали мою руку, стаскивая меня с дивана.
Последним, что я увидела, были весело горящие глаза Нейта. Сейчас как никогда мне хотелось его ударить. «Она не моя девушка». Мог бы и соврать.
Ободранное колено при первом же шаге дало о себе знать. Как только неожиданный кавалер затащил меня в середину танцующий массы, я почувствовала, что краснею. Ноги отказывались двигаться, руки прилипли к телу, и я уже вознамерилась сбежать, как в ухе зазвучал мягкий голос:
— В чем затруднение? — спросил Нейт, возникая за моей спиной. — Твой друг слишком пьян или ты считаешь себя намного талантливее, чем того заслуживает бар маленького городка?
Я только гуще покраснела и прикусила губу, не в силах выдавить из себя горькую правду. Еще никто и никогда не заставлял меня так смущаться. Даже тетя Грейс, а она нередко смущала моего железного отца.
— Что? — настаивал Нейт. Его насмешливый взгляд провоцировал настоящий гнев.
— Тебе весело?! — закричала я, но мой голос утонул в музыкальной волне.
Улыбка Нейта стала шире. Я вдруг заметила, как близко он стоит, касаясь грудью моего плеча.
— Так в чем же проблема?
Я отвернулась, понимая, что он не отстанет. О таких вещах сложно говорить в лицо.
— Я... я...
Кто-то толкнул Нейта, и он сильнее прижал мою руку.
— Я не умею танцевать! — провизжала я. Вышло громче, чем нужно, и несколько человек обернулись в нашу сторону.
Нейт изо всех сил пытался сдержать хохот, однако не получилось. Глаза так и сияли от счастья. Я была абсолютно уверена, что мое лицо сейчас пылает ярче неоновой вывески над баром.
Внезапно какой-то парень из толпы обернулся. Он услышал мои слова.
— Давай я тебя научу, — предложил он и грубо схватил меня за руки. Я вновь почувствовала свою ушибленную ногу, когда он потащил меня на открытую площадку.
— Оставь ее! — крикнул Нейт и попытался удержать меня, но его ладонь соскользнула с атласного платья.
Я была в ужасе. Парень, тащивший меня, резко остановился, и я влетела в него. Впереди стоял разъяренный Нейт.
— Я сказал тебе оставить ее в покое! — прорычал он, глядя на пьяного парня в упор. Тот все еще крепко сжимал мое запястье, но я едва ли это замечала. Все, что я видела — страшные черные глаза Нейта и последствия этого взгляда.
— А ты что, ее парень?
Я заметила, как Нейт сжал кулаки, и мое сердце забило тревогу по всему телу.
— Да. Отпусти ее немедленно!
— Прости, друг, я заберу твою подружку на пару минут.
В ответ на глумливый смех, он получил крепкий удар кулаком в скулу и свалился к моим ногам. Я невольно вскрикнула — несколько человек обернулись. Руки Нейта машинально потянулись ко мне, и я, не раздумывая, бросилась к нему. Парень сжал меня в объятиях, не отрывая взгляд от пьянчуги у наших ног. Щекой я ощутила, как дико бьется сердце в его груди, и подняла взгляд. Глаза Нейта стали абсолютно черными, и я знала, что в этом нет вины плохого освещения.
Это был гнев.
— Эй, Билли, ты где? — донесся пьяный окрик.
Я испуганно посмотрела на Нейта. Он оставался безмятежным, и все, что сейчас было важно для него, это девушка, которую он держал в своих руках. И впервые в жизни меня не пугал Нейт, меня до смерти напугала ситуация. Я не сомневалась, что наглого парня, отправленного в нокаут, звали Билли.
К нам оборачивались люди. Нейт раскрыл объятия, взял меня за руку и настойчиво повел к выходу. Когда за нашими спинами кто-то разъяренно закричал, Нейт перешел на бег. Я едва поспевала за ним с больной ногой. Только в момент, когда «фольксваген» начал отъезжать от бара, я смогла вздохнуть, хотя и услышала, как разбилась об заднее стекло брошенная нам вдогонку бутылка.
— Ты в порядке? — спросил Нейт встревожено.
Я кивнула, не в силах что-либо сказать. Руки дрожали, и я попыталась успокоиться. Не знаю почему, но мне хотелось смеяться, и я не смогла удержаться. Через несколько мгновений Нейт присоединился ко мне. Мы покидали город под аккомпанемент собственного смеха.
— Так значит, ты не умеешь танцевать? — вспомнил Нейт сквозь смех. — Главная заводила Атланты не умеет танцевать?
Я не ответила, и лишь посмотрела на него с обреченной улыбкой. Неужели ему и правда так сильно нравится издеваться надо мной?
— Ладно, я не буду над тобой смеяться, — пообещал Нейт, но я готова была поспорить. В неудержимом смехе доля все-таки присуждалась моему неумению танцевать. Сопротивляясь дикому хихиканью, я попыталась дышать глубже.
Все мои друзья в поразительном единодушии говорили, что мне бежать нужно оттуда, где звучит музыка, но я никогда не стыдилась этого, как теперь — рядом с ним.
— Откуда ты знаешь, что я, как ты выразился, заводила?
На миг Нейт даже растерялся, и весь этот миг я торжествовала и злорадствовала.
— Это очевидно.
— Неправда!
Нейт только продолжал обезоруживающе улыбаться. Ничего больше. Никаких колкостей, никакого обвинения. Я даже невольно удивилась.
— Правда. Вы все такие: любите гулять по ночам, а потом забираться в окна соседних домов, путая их со своими.
— Кого ты имеешь в виду?
— Глупых маленьких детей.
Вот оно, а я уже понадеялась, что обойдется без унижения.
— Бред! — протянула я, лениво откидываясь на сидение. — Я всего лишь хочу чувствовать себя на краю жизни.
— Объясни.
— Так бывает, когда ты один и в то же время в компании. Никого не волнуют твои проблемы, не приходится объяснять почему у тебя постоянно такой грустный вид, — ответила я, и сразу об этом пожалела.
— У тебя очень грустный вид, — прошептал Нейт, и мне показалось, что его слова прикоснулись ко мне. Руки покрылись гусиной кожей, и я плотнее завернулась в его теплую куртку.
— Это неважно.
Он не ответил, и я мысленно поблагодарила его за эту тишину. Выглядывая в окно, я задохнулась от изумления.
— Останови!
«Фольксваген» резко притормозил, и я выбежала из машины, вдыхая холодный ночной воздух. Было уже за полночь, мы оказались на небольшой лужайке у самой дороги. Место показалось необычным. Скрытое под сенью величественных деревьев, маленькое пространство сплошь заросло высокой травой.
Я вспомнила свои детские ночные кошмары: похожее место, и на меня из-за деревьев смотрят чьи-то злые глаза. Ощущение постоянной слежки угнетало меня на протяжении многих лет, но сейчас я чувствовала только сладкую щемящую боль в груди.
Когда мне снились такие кошмары, папа приходил и сидел у моей кровати до самого утра. Он просил меня не бояться, ведь, по его мнению, это существо меня защищало. Я верила ему, но продолжала бояться. Что сказать, мне было девять.
— Что увидела? — спросил Нейт, но я подняла руку, требуя, чтобы он замолчал.
Кто-то назвал бы меня сумасшедшей, но я была счастлива на этой поляне. Впервые в жизни мне мешала городская суета и люди. Стыдно признавать, но Нейт к ним не относился.
Я обернулась и заметила, что он улыбается, прислонившись к машине. Слова вырвались раньше, чем я приказала себе молчать:
— Ты другой.
— Ты тоже.
Я вытащила шпильки из прически, и по плечам рассыпались светлые пряди. Зарываясь пальцами в волосы, я старалась отогнать лишние мысли, позволяя сердцу наполниться покоем.
Никогда бы не подумала, что рядом с Нейтом так уютно. Ведь он такой скучный, такой невероятно правильный. А я — его идеальная противоположность.
Люди хотят знать то, о чем ты думаешь, вечно норовят влезть тебе в душу со своими советами, и никто не может уловить твои страхи в молчании.
Я всегда хотела казаться сильной, чтобы люди не смели меня жалеть. Слабые ничтожны, выигрывают сильнейшие. Именно поэтому я старалась никому не нравиться, чтобы в трудную минуту четко знать — никто мне не поможет. Я училась быть сильной своим способом, а все остальное игра.
Люди не были способны понять мои слова, и я перестала говорить.
— Значит мы друзья? — спросила я, отрываясь от мыслей и возвращаясь взглядом в печальные глаза Нейта.
На секунду он задумался.
— Да. Если ты действительно этого хочешь.
Я почувствовала невероятный прилив радости, вызванный всего парой слов. Ему, наверное, было удивительно слышать этот вопрос от меня. Мне и самой было непривычно понимать, что я такое сказала. Сказала о дружбе Нейту Сноу!
— Никогда не думала, что так приятно признавать свою неправоту, — усмехнулась я, снимая с ног туфли и отбрасывая их к машине. Влажная трава приятно защекотала пальцы. Неожиданно заморосил дождь. На моих руках появилась гусиная кожа, но я лишь прикусила губу в молчаливом блаженстве.
Сейчас это было лишь приятное покалывание, не больше.
— У меня похожие ощущения, — улыбнулся Нейт.
Я игриво нахмурилась и скрестила руки на груди.
— Неужели? Ты же благородный, и должен всегда признавать свои ошибки с честью. Как подобает мужчине!
Нейт снова печально улыбнулся.
— Я вовсе не такой, как ты думаешь.
Медленными шагами я приблизилась к Нейту. Цель оказалась ближе, чем я предполагала.
— О чем ты говоришь?
— Неважно, — тихо ответил Нейт, возвращая на лицо улыбку. Я не поверила.
— Мы ведь теперь друзья?
— Да, — ответил Нейт без лишних пауз, и я почувствовала удовлетворение.
— Если так, значит ты можешь рассказывать мне обо всем, — справедливо заметила я.
Нейт снова улыбнулся, лишь одним уголком губ, но улыбка вышла мученической.
— Бывают такие секреты, которые не можешь рассказать никому, даже самым близким, Джейн.
— Да, бывают. — Я понимала его чувства.
Нейт внимательно изучал мое лицо, усыпанное капельками дождя. Он улыбнулся шире, но глаза оставались грустными. Его голос окрасился в оттенки несмелой радости:
— Возможно, мы похожи больше, чем ты думаешь.
— Возможно, — прошептала я закрывая глаза и вдыхая холодный воздух ночного леса. — Хотя мне кажется, что я просто схожу с ума.
Нейт смотрел на меня без слов. Я чувствовала его взгляд, и это ощущение делало меня счастливее. Просто не верилось, что еще три часа назад я в слезах убежала со свадьбы матери, бросила Итана и дала себе клятву больше никогда не радоваться. Как это глупо.
Запала приятная тишина, какая бывает только ночью. Легкий ветер путался в ветвях деревьев, слабым хором пели сверчки. Я не хотела двигаться, но вдруг на фоне тихих ночных звуков раздалось утробное рычание.
Я резко открыла глаза.
Нейт уже стоял рядом, выставив руку передо мной, и пристально вглядывался в лесной мрак. Я тоже смотрела туда, откуда послышалось рычание, и мое сердце билось у самого горла. Взгляд не замечал ничего, кроме очертаний стволов сосен и переплетения тонких ветвей кустарников.
— Иди к машине, — распорядился Нейт, не отрываясь от стены леса.
Я не могла сдвинуться с места.
— Джейн, иди к машине. — Голос Нейта звучал по-обыкновению вежливо, но я все равно услышала железные нотки. Мне пришлось оторвать ноги от земли и вернуться к «фольксвагену».
Глядя в спину Нейту, я придумывала какое у него сейчас выражение лица, но когда он обернулся, я поняла, что ни одна моя догадка не сравнима с правдой. На бледном лице застыли иссиня-черные глаза. Никогда прежде я не видела столько ярости на лице обычного человека. Нейт пытался сдержать свои эмоции, но они слишком выразительно проступали на его лице, в каждой его черте.
Это был взгляд настоящего монстра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчий след
WerewolfЖизнь Джейн Лоуренс перестала быть легкой с того самого дня, как ей сообщили о зверском убийстве отца. Предательство матери, сложные взаимоотношения с братом, старые тайны и угрозы неизвестного мешают Джейн достичь цели - отомстить за единственного...