Глава 27

141 9 0
                                    

— Джейн, стой! — кричал Нейт, но я отрезала себя от его голоса. Вырываясь из «мерседеса», я нисколько не сомневалась в том, что поступаю правильно. У меня едва не сорвало крышу от запаха Лили, им было пропитано все в салоне машины, и я чувствовала его так четко, словно она сидела рядом.

Быстрым шагом я направилась к дому. Единственной угрозой могла оказаться Эллен, хотя даже следовавший по пятам Нейт перестал быть для меня препятствием. От мысли, что в таком состоянии я могу навредить матери или брату, мне хотелось вонзить что-нибудь достаточно острое себе в грудь.

Я боялась собственных мыслей.

Внезапно Нейт догнал меня и схватил за руку, заставляя обернуться. В его глазах пылали тревожные огни.

— Будет только хуже! — предупредил Нейт. — Они люди, Джейн!

— Они — моя семья, — запротестовала я и вырвала запястье из его хватки. Выглядел Нейт при этом больше, чем потрясенным, и я на миг поняла, как сильно раню его.

— Ты не будешь думать о том, что они члены твоей семьи, — сокрушенно ответил он, продолжая смотреть на меня с мольбой.

Рассудком я понимала, что он заботится обо мне и моих близких, но возбуждение заставляло думать иначе. Казалось, он просто хочет держать меня при себе.

— Я ничего не сделаю. Мне нужно поспать, да и только.

Конечно же, я врала. В таком состоянии невозможно уснуть, но сейчас мне необходимо было отделаться от Нейта. Сама мысль о том, что его общество стало таким неприятным, была отвратительна, и я испытывала искреннюю ненависть к себе. И к нему тоже — его забота вдруг начала меня раздражать.

— Прошу, уходи, — взмолилась я и решительно направилась к дому.

Хлопок дверью выдался неожиданно громким и резким, словно я пыталась разорвать невидимую связь между нами. Дыхание участилось, сердце разрывало грудную клетку. Пол ушел у меня из-под ног, когда запахи накатили волной.

Стараясь не дышать, я хрипло крикнула:

— Это я! Очень устала, пойду к себе!

— Джейн? — послышался удивленный голос мамы.

— Да! Иду спать! — повторила я, и поспешила в гостиную.

Каждый шаг давался с трудом, словно я пробиралась через болото. Вся моя сущность протестовала, умоляя найти живое существо и сделать то, для чего природа сотворила меня.

Щелчок дверного замка привел меня в чувство. Я осмотрелась и обнаружила себя стоящей в центре спальни. Здесь не было Нейта, мамы или кого-либо еще, кто мог бы стать моей жертвой.

Я ждала облегчения, однако ничего не изменилось. Забравшись под одеяло, я не почувствовала уединения, хотя так надеялась. Возможно, виной тому был Нейт. Я ощущала его отдаленное присутствие, и это сильно раздражало. Его запах щекотал ноздри, дразнил и выманивал меня. Тихий стон вырвался сквозь сжатые губы, и я стиснула в кулаке край подушки.

Мои глаза были закрыты, но я чувствовала, что зрение вновь меняется. Внутри меня горело пламя. Оно сжигало все, что я так бережно хранила семнадцать лет смертной жизни.

Волчий следМесто, где живут истории. Откройте их для себя