В понедельник утром я готова была отдать все, чтобы не идти в школу, но я слишком хорошо осознавала тот факт, что мое позорное отсутствие лишь подтвердит победу Браун надо мной. Именно поэтому я встала раньше обычного и с тщательностью привела себя в порядок после скучного воскресенья, проведенного на диване перед телевизором.
Лукас все еще не хотел со мной разговаривать. И пусть я несколько раз заметила, как он жалобно смотрит на мое перевязанное запястье, это не убавило его тупой гордости. Подростковый возраст брал свое, и это было темой номер один для размышлений в моей голове.
Темой номер два неожиданно стал Нейт Сноу. Об Итане и Эмбер я старалась вообще не думать, заранее предвкушая понедельник переполненный только ими двумя.
Тот странный поцелуй в машине после вечеринки сотни раз проигрывался перед глазами на протяжении воскресенья и в ночь на понедельник мне снова приснился отвратительный сон с волками и кладбищем. Единственным отличием на этот раз было то, что я уже не так остро воспринимала свои сумасшедшие мысли.
Мама вызвалась отвезти нас с Лукасом в школу. Я не позволила брату уехать со своими «друзьями», пригрозив рассказать всем о том, что он сделал летом на праздновании своего дня рождения, и он неохотно согласился поехать с матерью. Эллен выглядела одновременно и счастливой и огорченной. «Никому не понять эту женщину», — с горечью думала я, выглядывая из машины. Все еще шел дождь, небо заволокло тучами стального цвета, без каких-либо просветов. Я даже не удивилась.
— Вы так и не рассказали, как прошла вечеринка, — вдруг вспомнила Эллен. Совершенно зря вспомнила.
У меня сердце начало биться на тридцать ударов в минуту быстрее, и я буквально почувствовала, как неловкость момента сжимает меня в клубок на переднем сидении «опеля».
— Эм... — протянула я неуверенно. Испуганные глаза Лукаса неотрывно наблюдали за мной в зеркало заднего вида. Напрасно он переживал. За сокрытие преступника мама могла наказать и меня, а это было как никогда некстати.
Эллен бросила на меня секундный взгляд, и я поняла, что говорить придется именно мне. Точнее не говорить, а снова врать. Я невинно улыбнулась и пожала плечами.
— Все прошло отлично.
В этот момент мое запястье, словно обвиняя меня в наглой лжи, заболело с новой силой. Я пронзила Лукаса ядовитым взглядом, а он снова отвернулся, явно успокаиваясь. Говорить правду я не собиралась, и это давало ему свободу.
Свободу от матери, но не от меня.
— Это здорово, не так ли? Я рада, что вы смогли так быстро прижиться в новой школе, — улыбнулась Эллен радостно. Она с легкостью проглотила ложь, и я решила, что вышло совсем не плохо. Все остались довольны.
Я снова неопределенно пожала плечами, но чтобы больше не провоцировать вопросов, улыбнулась в ответ матери. Лукас оставался мрачнее серого неба за окнами «опеля», и это, как ни странно, нисколько не удивило Эллен. Неожиданная смена ролей, казалось, никого кроме меня не смущала.
Я чувствовала себя глупо. Обычно это я сидела вот так, недовольная и раздраженная, но никак не мой веселый и жизнерадостный брат. Это была довольно болезненная перемена. Становиться лучшими подругами с матерью я не собиралась даже ради Лукаса.
Эллен больше ничего не стала спрашивать. Она высадила нас перед школой и уехала на работу, моргнув нам на прощание задними фарами. Я обернулась к Лукасу, но он уже бежал к школе, не замечая никого вокруг.
Вот он и начался, этот ужасный страшный день.
Я стояла у ворот школы еще минут пять, пока дождь не усилился и мне не пришлось оторвать ноги от асфальта и отправиться на растерзание Эмбер Браун. По дороге я заметила сверкающий даже в такую погоду «фольксваген» и размытую фигуру рядом с ним. Студенты бежали к школе, как испуганные муравьи, и лишь один человек не боялся дождя.
Я почувствовала, как затряслись колени, и в голове невольно промелькнула мысль о том, что игра началась.
— А тебе, я смотрю, и дождь не помеха! — весело воскликнула я, приближаясь к знакомой машине, и темная фигура превратилась в улыбающегося Нейта Сноу. Я устало улыбнулась ему в ответ дрожащими губами.
— Тебе тоже, — кивнул он.
И тут я сказала то, о чем даже никогда не думала. Нет, только представьте, это сказала именно я!
— Мне нравится дождь. — Я улыбнулась Нейту снова, и он изумленно заморгал своими длинными ресницами. Я от стыда даже губу прикусила, так было неловко, что я злилась на саму себя.
— Интересно узнать, чем он тебе нравится? — спросил Нейт, привлекая мое рассеянное внимание. Дождь только усилился, и мы наверно выглядели странной парочкой, к счастью, только нас никто не мог разглядеть.
Я неопределенно пожала плечами.
— Просто нравится. Так бывает.
— Он ведь мокрый и холодный, — напомнил Нейт, театрально изображая отвращение на красивом лице.
Внутри меня все рассыпалось в пыль, и я ненавидела себя за то, что происходило. Это было в крайней степени отвратительно, но в той же степени важно.
— Он ведь в этом не виноват.
Нейт долго и пристально смотрел мне прямо в глаза, я старалась не моргать. Он словно взвешивал мои слова на искренность, и улыбка на его губах свидетельствовала лишь о том, что я прошла проверку. Помимо всего прочего в моих словах была явная многозначительность, но она никого, похоже, не смутила.
— Может, уже пойдем? Все-таки холодно, — предложила я, кивая в сторону школы. Взгляд Нейта проследовал за моим кивком, и он нахмурился, явно вспоминания, что мы все еще на парковке и впереди еще столько скучных уроков.
Мы двинулись к школе, мимо пробегали мокрые студенты, лишь на секунду одаряя нас удивленными взглядами. На полпути нас обогнала Лиза Стоун и приветливо улыбнулась мне в своей наивной манере, закрывая голову большой папкой. Я послала ей ответную улыбку прежде, чем девочка скрылась в толпе учеников.
— Не думаю, что я имею право спрашивать, но все же я немного беспокоился о твоем брате и... тебе, — сдавлено произнес Нейт, мысленно сражаясь со своей тактичностью. По моему телу прошла неприятна дрожь, слишком красочные воспоминания заполнили голову и пузырь беспечности, окружавший меня все это время, вдруг лопнул. Даже дождь зашумел громче, когда я ясно осознала, что ожидало меня сегодня в школе.
— Лукас в порядке. Ему нужно время, чтобы пережить... все то, что происходит в нашей семье, — ответила я тихо, не совсем уверенная, что хочу рассказывать об этом Нейту. И, конечно же, я сразу вспомнила наш поцелуй в субботу. Да, я могу ему рассказывать. Даже больше, я могла рассказать ему все и при этом остаться спокойной. Он умел хранить чужие секреты лучше кого-либо. У него и самого был один.
И когда я смотрела в эти темно-карие, почти черные глаза, мне казалось, я знаю, что он скрывает, но догадки были ужасными, так что я предпочитала пока оставаться в неведении.
— А как насчет тебя? — аккуратно спросил Нейт. Я вырвалась из водоворота мыслей и улыбнулась парню.
— Я в порядке. Если ты имеешь в виду то, что случилось в субботу вечером, то я и не в такие передряги попадала, — быстро ответила я, и по лицу Нейта было видно, что он ожидал услышать вовсе не это. Или это, но все до конца. А чтобы говорить до конца, я должна была признаться, что мне понравился наш поцелуй, а этого я сказать не могла, так как и сама пока ничего не могла понять на сто процентов.
В итоге, мы оба замолчали, и я поняла, что говорить дальше смысла нет. Попрощались мы в гардеробе, я повесила на крючок свою насквозь промокшую куртку и поспешила на историю.
Больше я Нейта в тот день не видела, и это было бы вовсе не странно, если бы он не прогулял урок английского. Я думала об этом все утро, пока в кафетерии не столкнулась с Итаном.
— Я тебя всюду ищу, — начал он сразу, но я даже не обратила на его слова внимания и попыталась пройти мимо. Из-за плеча Итана я видела страшно любопытные глаза Ханны. Она сидела за нашим столиком возле окна и по обыкновению замечала все сразу.
Я сделала очередную попытку отпихнуть Итана, но он схватил меня за руку и буквально оттащил в коридор за очередным поворотом. В другом конце коридора на подоконнике сидели несколько девочек, но они даже не обратили на нас внимания.
Возмущенно скрестив руки на груди, я решила больше не упираться и послушать, что же сочинил для меня сегодня идеальный Итан Вает. Он смотрел мне в глаза совершенно невинным взглядом, явно пытаясь растопить мой гнев.
— Джейн, послушай, я знаю, ты злишься на меня...
Я громко выразительно засмеялась.
— Нет, я не злюсь, Итан. Ты немного путаешь. Мне просто все равно.
Глаза парня сузились, говоря о том, что он мне категорически не верит.
— Прошу тебя, успокойся и выслушай меня, — попросил он жалобно.
— Слушаю. Я уже минуту слушаю.
Итан сделал глубокий вдох.
— Я знаю, на вечеринке получилось глупо, и я все думал, как исправить то, что я сделал, точнее то, чего я не сделал, — выговорил Итан на одном дыхании. Я смотрела на него как на сумасшедшего. По крайней мере, говорил он точно, как сумасшедший. — Я должен был рассказать тебе правду. Об Эмбер и о том, что произошло летом. Правду о том, почему мы с ней расстались, но я боялся, что после этого ты станешь презирать меня.
Итан резко замолчал. Я видела, как эти слова делали ему больно буквально у меня на глазах. Выражение его лица изменилось, и вдруг всегда улыбчивый футболист Итан стал рассеянным, мрачным парнем, которого я не знала. Мне даже стало жаль его, но вспоминая довольную физиономию Эмбер, я вздрагивала от отвращения и к нему и к ней, не желала больше ничего слушать.
— Это уже ничего не изменит. Ты использовал меня, Итан! — напомнила я злым голосом и попыталась уйти, но Итан вовремя схватил меня за плечи и не дал даже с места сдвинуться.
— Нет, все было не так! — воскликнул он, и девочки в дальнем конце коридора испуганно обернулись. — Я был там с тобой не потому, что хотел вызвать ревность у Эмбер или похвалиться такой красивой девушкой. Я был там лишь потому, что ты мне нравишься, и я хотел провести тот вечер только с тобой. Или, по крайней мере, насколько это мне позволят пьяная сестра и практически все студенты школы. Но я никогда бы не подумал о том, чтобы использовать тебя или сделать тебе больно. Ты просто нравишься мне. В этом вся причина.
Я молчала потому, что все еще не верила ни единому его слову. Противный маленький монстр внутри постоянно шептал мне об осторожности и боли, и я готова была слушать кого угодно, кроме Итана.
— Я никогда не брал девушку за руку на людях, если только она мне нравилась, а чтобы взять тебя за руку перед своими друзьями мне не потребовалось усилий. Я хотел этого, — почти по слогам сказал Итан, глядя мне прямо в глаза.
В этот самый момент прозвенел звонок на урок и из кафетерия посыпались студенты. Итан резко выпустил мои плечи, и я еле сдержала злые слезы.
— Это ведь твои друзья. — Я кивнула в сторону распахнутых настежь дверей кафетерия. — Все и так предельно ясно, Итан.
Я сделала шаг-другой по коридору, продолжая бороться со слезами, уже практически придумала отговорку, чтобы уйти с уроков, как вдруг меня снова схватили за руку, и я не успела опомниться, как Итан уже целовал меня на глазах у всей школы.
И должна признать, на этот раз я ему поверила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчий след
ПеревертніЖизнь Джейн Лоуренс перестала быть легкой с того самого дня, как ей сообщили о зверском убийстве отца. Предательство матери, сложные взаимоотношения с братом, старые тайны и угрозы неизвестного мешают Джейн достичь цели - отомстить за единственного...