Я кричала так громко, насколько хватало голоса. Снова эти ужасные волки забрали у меня Нейта, они растерзали его, убили... Сознание подсказывало, что это всего лишь сон, но душа кричала вместе со мной. Сегодня я почти поверила в то, что это реальность.
— Успокойся! Не кричи, Джейн! — умолял Нейт, прижимая к себе, не давая мне возможности двигаться. — Все хорошо. Это сон.
Я открыла глаза и резко захватила ртом воздух. В тусклом свете ночника испуганные глаза Нейта действительно казались черными, а лицо мертвенно бледными. Я застонала от облегчения и постаралась перевести дух.
— Все хорошо, — продолжал шептать Нейт, поглаживая меня по спине.
Судя по серым прямоугольникам окон, близился рассвет. Мы лежали в моей постели, и я чувствовала, что горю. Нейт не снимал одежду, только его куртка висела на спинке кресла. Он целомудренно лег поверх одеяла.
— Мне опять приснилось, что тебя убивают, — пожаловалась я. — Не хочу больше этого видеть.
— Ты догадываешься, почему кошмары возвращаются? — спросил Нейт.
— Да. Потому что ты рядом.
Мы молчали.
— Не буду спать, — твердо решила я.
— Не мучайся. Обещаю: кошмаров больше не будет. Засыпай.
Я хотела заспорить, ведь сейчас был идеальный момент поднять вопрос с обращением, но положив голову на его грудь, я моментально уснула.* * *
Нейт не соврал. Все оставшееся время я видела лишь пустоту, и где-то на краю сознания звучало тихое рычание. Когда я проснулась, меня ожидал неприятный сюрприз — Нейт ушел.
Спускаясь к завтраку, я даже представить не могла, что сулит мне это зимнее утро. Наверное, потому, что я была слишком увлечена внезапным исчезновением Нейта, я пропустила отсутствие шума и грохота, привычно издаваемого мамой.
Когда я ступила на кухню, мое сердце дрогнуло. За столом сидели мама и... Нейт. Они синхронно посмотрели на меня: Эллен с плохо скрываемым недовольством, а Нейт, по обыкновению, учтиво. Лукас почему-то сидел здесь же, на диване, и весело улыбался.
Меня бросило в жар. Я уже хотела сбежать и закрыться в спальне на ближайшие сто лет, но мама не предоставила мне такого шанса.
— Проходи, Джейн, — сказала она спокойно, хотя я распознала дрожащие нотки.
— Привет, — ответила я, ни к кому конкретно не обращаясь.
— Ничего не хочешь рассказать?
Я глубоко вдохнула, бросая на Нейта рассерженный взгляд, но ему, по всей видимости, было плевать на мои проблемы. Он продолжал вежливо улыбаться Эллен.
— Да, видимо, стоит, — пробормотала я и повернулась к брату. — Не хочешь исчезнуть?
Лукас скорчил рожицу, но вышел.
— Мам, ты, конечно, уже догадалась, что мы с Нейтом встречается.
Мне было до того противно говорить это глупое слово, что даже в горле заболело. Я ненавидела Нейта в этот момент. Меньше всего мне хотелось, чтобы мама знала об этой связи, об этой мерзкой связи, построенной на моей лжи и слепой любви отличного парня.
— Да, представь себе, — издевалась Эллен.
Нейт, продолжая беспечно улыбаться, встал рядом со мной. У мамы изменился цвет лица, но никак больше она не выдала своего негодования.
— Миссис Томас, я должен признаться, что имею в отношении вашей дочери самые серьезные намерения, — сказал он таким тоном, что невозможно было усомниться в его честности. — Когда я понял это, мне стало не по себе от вашего незнания. У меня нет желания держать наши отношения в тайне.
Его слова значительно изменили настроение Эллен. Она сузила глаза, но больше не выглядела сердитой. Я была поражена таким изменением: никакие мои уговоры никогда не смягчали гнев мамы.
Нейт же подкупил ее одним предложением. Я невольно завидовала. Порядочность Нейта была способна растопить ледяное сердце Эллен, и меня это почему-то испугало.
— Хоть у кого-то есть совесть, — с нажимом сказала мама. — Вы можете идти, юноша. Я хочу поговорить с Джейн.
Я с ужасом посмотрела на Нейта, но он только на миг сжал мою руку и, попрощавшись с Эллен, вышел из кухни. Я осталась на растерзание матери, но она вдруг переменилась в лице, тяжело оседая на стул.
— У вас это... серьезно?
— Что? — растерялась я. — Не знаю. В таком возрасте тяжело говорить о какой-либо серьезности. Надеюсь, ты меня понимаешь.
По растерянному выражению лица Эллен нельзя было судить. Она казалась потрясенной, но перестала выглядеть рассерженной.
— Мама, ты в порядке? — спросила я, испугавшись ее бледности.
Если ее сейчас хватит сердечный приступ, я убью Нейта.
— Я волнуюсь, — призналась мама.
Эллен пристально всматривалась в мое лицо. Я не знала, что ответить. Ни моя совесть, ни моя фантазия не хотели принимать в этом участие.
— Спасибо. Я пытаюсь это ценить.
Мама улыбнулась.
— Хорошо. Не задерживайся после школы.
— Мам!
Забираясь в машину, я почти рычала от негодования.
— Я ненавижу тебя, Сноу! — прошипела я. Нейт не сдержал улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчий след
Про оборотнейЖизнь Джейн Лоуренс перестала быть легкой с того самого дня, как ей сообщили о зверском убийстве отца. Предательство матери, сложные взаимоотношения с братом, старые тайны и угрозы неизвестного мешают Джейн достичь цели - отомстить за единственного...