Глава 35

154 6 0
                                    

Открывая глаза, я боялась того, что могла увидеть, но из мрака проступили очертания знакомой спальни. Длинные полки с книгами и дисками, высокие окна, кровать с синим покрывалом — я находилась в комнате Нейта, но в кресле сидел человек, которого я совсем не ожидала здесь увидеть.

— Эй, привет, — с легкой улыбкой сказал Майк. Он придвинул кресло ближе к кровати.

Только сейчас я заметила тонкую трубочку, которая тянулась от изгиба моего локтя к подвешенному на штативе пластиковому пакету. Нога, искалеченная Риддом, была перебинтована и покоилась на подушке. На столике у кровати пищали какие-то приборы, назначение которых я не смогла вспомнить так сразу.

Майк терпеливо ждал, глядя на меня с мягкой улыбкой, но его глаза все равно поблескивали. По глубоким теням на щеках я поняла, что он давно не спал. Волосы отчима совсем растрепались, одежда измялась.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил Майк, изучая показания приборов.

Я с трудом сглотнула, пытаясь выяснить ответ на этот вопрос. В горле пересохло, каждая мышцы в теле тягостно ныла. Боль въедалась в череп. Раненая нога онемела, и я не знала, плохо это или хорошо.

— Паршиво, — прохрипела я в итоге. Майк снова изобразил подобие улыбки. Он достал медицинский фонарик и проверил реакцию зрачков. — Лукас?..

— Жив, — быстро ответил он, усаживаясь обратно в кресло. — Его прооперировали, но делать выводы пока рано.

Я облегченно выдохнула, закрывая глаза. Было ясно, почему Нейт не отнес меня в больницу, но я никогда бы не подумала, что спасать меня будет Майк.

— Джейн, ты помнишь, что случилось? — спросил отчим осторожно.

— Мама знает? — перебила я.

Майк вздохнул.

— Нет.

— Хорошо. Не говорите ей.

— Джейн...

— Пожалуйста, — попросила я, глядя в глаза Майку. Он, видимо, хотел заспорить, но отступил. — Ничего не спрашивайте, я не отвечу.

— Я поговорю с Эллен, попробую...

— Нет, спасибо, — снова вмешалась я, ощущая, как накатывают усталость и слабость. — Я поживу где-нибудь до окончания школы, выберу колледж...

Майкл долго смотрел на меня с каким-то странным выражением лица. Я не понимала его значения, пока он не заговорил.

— У тебя осталась кредитка. Когда ты поправишься, я сниму тебе номер в гостинице, — решил он. — Джейн, ты можешь рассчитывать на меня, даже когда уедешь из Реймонда.

Я с удивлением обнаружила покалывание в глазах. Майкл понимал, что мама не простит меня, по крайней мере не сейчас. Другого выбора не оставалось.

— Спасибо, — выдохнула я с трудом. — И спасибо за то, что подлатали меня.

— Конечно. — Майк протянул руку и взял с прикроватной тумбочки книгу с драконом на обложке. — Я хотел принести ее Лукасу, но, боюсь, это здесь лишнее.

Отчим вытащил мое письмо и подсунул его под один из приборов. Я кивнула, уверенная, что он не стал читать. Глядя на эту книгу, я с трудом осознавала тот факт, что осталась жива. Всего несколько часов назад — судя по серому свечению оконных проемов едва зарождался рассвет — я готовилась к смерти, но победила ее.

Вместе с радостным облегчением пришел страх. Я осталась жива и теперь должна была разбираться со всеми проблемами. Из последних сил сопротивляясь усталости, я попросила отчима позвать Нейта.

Следовало сделать еще кое-что.

Майк с пониманием кивнул и поднялся с кресла. Едва он скрылся за дверью, я закрыла глаза и глубоко вдохнула. Едкая боль в голове не давала покоя.

Только через минуту послышались тихие голоса, скрип дверной ручки, приглушенный шорох. Открывая глаза, я увидела Нейта, застывшего у двери. Он не решался приблизиться. Его некогда красивое лицо сильно осунулось, глаза, очерченные синими кругами, запали. Нейт выглядел измученным и уставшим, но я не могла ему посочувствовать.

Мне казалось, что передо мной стоит не мой любимый, а его странная искаженная копия. Я больше не чувствовала родства с этим человеком, не испытывала нежности и трепета при одном его виде. Но после всего пережитого даже горечи не возникало.

— Я снова тебя подвел, — сказал он жестко.

— Да. — Я едва ли знала, что можно было ответить. Не хотелось обсуждать ошибки, сейчас мне требовалось нечто другое. — Ты подарил мне кольцо для защиты? Ты знал, какими свойствами оно обладает?

Нейт кивнул и тяжело опустился в кресло. Вблизи он выглядел совсем скверно.

— Знал.

— Откуда оно у тебя?

— Это... очень длинная история. Ты устала, лучше отдыхай.

— Нейт. — Я сердито повысила голос, и он сдался.

— Это реликвия. Она была у нашей матери, даже она сама не знала откуда. Иногда кольцо невообразимым образом исполняло ее желания... когда она злилась. Это нехорошая вещь, но я подумал, что тебе нужна любая защита.

— Спасибо, оно помогло мне. Ридд не понял, что случилось, — многозначительно сказала я и хотела было ухватиться за цепочку, но ее не оказалось на моей шее. Нейт заметил мой жест, достал кольцо из кармана рубашки и протянул мне. — Почему я могу им управлять?

— Оно принадлежит тебе, — ответил Нейт просто и сжал голову руками. — Джейн, как ты можешь так спокойно говорить?.. Я едва не сошел с ума, когда увидел тебя, окровавленную.

Я отметила, что воспоминания о прошлой ночи не вызывают у меня страха. Пытаясь что-то вспомнить, я уничтожала всё больше образов. Сейчас я едва ли могла припомнить о чем говорила с Риддом и чем все закончилось.

— Я не могла допустить, чтобы пострадал еще кто-то, — ответила я спокойно. Нейт смотрел на меня так, словно понимал, что какой-то частью себя я надеялась — этой ночью все закончится. — Он уехал?

— Да.

Я не сдержала вздох облегчения. В ответ нога отозвалась болью, а иголка в вене неприятно дрогнула.

— Что произошло после того, как ты забрал меня?

— Я позвонил Ричарду, но когда приехал домой, здесь был Майк. Он волновался и хотел узнать, все ли с тобой в порядке. Едва он увидел тебя, начал звонить в скорую. Я попытался объяснить ему, что тебя нельзя везти в больницу. Потом он увидел кровь и... понял. Не все, но что-то он точно понял.

— Не страшно. — Я не боялась осведомленности Майка. Мне изначально стоило ему доверять.

— Он убедился, что ты стабильна и поехал в больницу, привез аппараты и лекарства. У тебя сильно повреждена нога, ушиблен позвоночник, сломаны два ребра и легкое сотрясение. Майк разозлился, сказал, что тебе нужна помощь. Я убедил его в том, что ты справишься сама.

Теперь, получив диагноз, я пыталась сопоставить повреждения и ощущения. Казалось, мне причинили гораздо больше вреда, но по части диагностики я могла доверять Майку.

— Оставлю тебя отдыхать, — неловко сказал Нейт, прерывая молчание.

Я подняла на него взгляд, удивленная таким непривычно слабым звучанием его голоса. Глядя на него, я думала о том, как сильно должна радоваться, ведь я в безопасности, но от радости не было и следа. Все те десять секунд, которые он ждал ответа, я боролась с собой.

В итоге Нейт нелепо кивнул, встал и направился к двери.

— Я тебя прощаю, — произнесла я, едва он коснулся ручки. Нейт застыл, не оборачиваясь. Его плечи напряглись. — Ты — мужчина, которого я люблю. Мы обязаны это пережить.

Нейт медленно обернулся, в его глазах застыли слезы облегчения. Двумя шагами он преодолел расстояние между нами, упал на колени перед кроватью, бережно взял меня за руку. Он смотрел на меня с восхищением.

— Спасибо, — еле выговорил он сквозь слезы. — Спасибо, Джейн.

Его губы коснулись моих холодных пальцев, несколько слезинок упали в ладонь. Я понимала его чувства, жаль только никто не мог принести мне покой. После долгих лет вины и самобичевания Нейт заслуживал прощения.

— Пообещай, — прошептал он, — пообещай, что будешь беречь себя.

— Нейт. — Я слабо усмехнулась.

— Пожалуйста, пообещай. — Нейт поднял голову. Он выглядел заплаканным, но вменяемым.

— Обещаю, — сказала я со вздохом. — Только и ты обещай мне...

Такие условия заинтересовали Нейта.

— Чего ты хочешь?

— Обещай всегда говорить мне правду.

Я понимала, что творилось сейчас в его голове, и дала несколько секунд на размышления.

— Обещаю.

Устало улыбаясь, я вновь ощутила покалывание в руке. Слабость закрывала веки, тело поддавалось боли.

— Отлично, вот только с обещаниями у нас пока плохо выходит.

Нейт не сдержал улыбку и вновь поцеловал мою руку. Отпуская тревоги, я, наконец, позволила себе уснуть.

Волчий следМесто, где живут истории. Откройте их для себя