Я паниковала. Ключи нервно звенели у меня в руках, ведь я боялась этого момента уже две недели. Со времени обращения у меня в голове не было другой мысли, и теперь я стояла на замерзшем тротуаре перед своей машиной и не могла поверить в то, что делаю это.
Свинцовое небо осыпало меня снегом. Стряхнув снежинки, я шумно вздохнула и забралась в машину. Внимательно включая печку, я пыталась отстрочить тот момент, когда мне придется завести мотор.
Следующие пятнадцать минут я провела в тишине, только горячий воздух шуршал из вентиляционного отверстия. Каждый раз закрывая глаза, я уже видела рассерженное лицо Итана, и мне становилось очень страшно. Сказать ему — признаться в своем ужасном предательстве — было сложнее, чем приехать в полнолуние в лес.
После очередного глубокого вдоха, я выдернула ключ из замка зажигания и побежала к дому. Моя неспособность рассказать обо всем Итану делала ситуацию еще более скверной. Я чувствовала, как каждая моя улыбка, каждое слово, сказанное Итану, обращается в ложь.
Впервые за многие месяцы все было идеальным, и я старалась не разрушить идиллию, поэтому не думала о своем чудесном иммунитете к крови оборотня и своем предательстве. Но чем дольше я уговаривала себя молчать, тем сильнее чувство вины давило, и мне пришлось обратиться к единственному человеку, которому могла об этом рассказать.
Этим человеком был мой брат.
— Ты пугаешь меня такими неожиданными приглашениями, — сказал он с улыбкой, когда я попросила его прогуляться со мной. Мы надевали куртки, и я смущенно покраснела в ответ на слова Лукаса. К счастью, он был занят шарфом и не увидел выражение моего лица.
Сегодня было невероятно солнечно, заиндевевшие узоры на окнах мягко искрились. Пока мы шли, я наслаждалась тем, как мороз щипает лицо.
— Прости, что вспоминаю о тебе лишь когда мне нужна помощь, — сказала я виновато.
Лукас пожал плечами. Я с радостью заметила, что он выглядит не обиженным, а польщенным.
— Я рад помочь тебе в любое время, и ты это знаешь.
— Спасибо тебе за это.
Я обдумывала проблему последние дни, однако это не помогло сформулировать хотя бы один вопрос. Нужно было выбрать правильные слова, но в голове все смешалось, и вдруг мои чувства стали говорить за меня.
— В прошлый раз ты дал мне отличный совет, — вспомнила я, испытывая крайнюю неловкость главным образом потому, что растерянная Джейн Лоуренс представляла собой зрелище необычайно редкое. — И я снова должна просить помощи.
— Буду рад. — Лукас внимательно слушал, и я была очень благодарна.
Я сделала глубокий вдох, и дыхание полетело вперед облачком пара.
— Не люблю оказываться в таком положении: когда вообще не понимаешь, как поступить. Но сейчас я абсолютно беспомощна. Я кое-что сделала, и это может разрушить мою дружбу с Итаном.
— И ты боишься сказать правду, — догадался Лукас.
— Сил не хватает, — честно призналась я, и почувствовала себя настоящей трусихой. — Мой поступок ему не вредит, но мне все равно кажется, что я его обманываю.
— Так и есть, — бесхитростно констатировал Лукас, и я нахмурилась.
Одержимая воплощением своего плана, я совсем забыла о том, какие могут быть последствия. И теперь, столкнувшись с одним из них, я вдруг почувствовала себя несчастной. Угнетало еще и то, что с этой проблемой я не могла обратиться к Нейту. Он всегда мог подсказать мне, как правильно поступить, но мои переживания об Итане только огорчат его.
— А другие варианты есть?
Лукас посмотрел на меня подняв брови, но видимо решил, что этого мало.
— Он ведь твой лучший друг, верно?
— Да.
— Нет смысла скрывать, если это мучает тебя, ведь он все равно как-нибудь узнает.
— Лучший друг может быть ближе братьев и сестер, — с немалой досадой сказал Лукас.
Невесело улыбнувшись, я взяла его под руку, словно доказывая брату, что Итан не стал мне ближе и роднее, чем он. Я решила попросить совет лишь потому, что считала — это даст мне больше уверенности в своем предательстве и заставит признаться Итану во всем.
Но, увы.
Уверенности и мук совести разговор с братом, конечно же, мне прибавил, но вот смелости — нет. Прошла еще неделя, и каждый раз видя улыбку Итана, меня всю сковывало от страха. Казалось, что яд течет по моим венам.
Я продолжала молчать, удивляясь тому, как Итан сам еще ничего не заметил. Конечно, в школе я вела себя осторожно, перестала злиться на Эмбер и Дэвиса, даже купила зеленые линзы. Но я была такой дерганой, что Нейту приходилось отвлекать меня.
В среду я шла на физкультуру в состоянии легкой паники. Ханна без остановки рассказывала о недавнем свидании, и я слушала ее вполуха.
— А потом я ему сказала, что... Джейн, ты меня слушаешь?
Голос Ханны, доносившийся будто сквозь вату, теперь прозвучал резко, и я попыталась быстро придумать ответ.
— А как же Джаред? — спросила я.
Ханна скорчила гримасу, и мы вошли в раздевалку.
— Я дала ему отставку после каникул. Представляешь, этот засранец ни разу меня никуда не пригласил!
— Да, — протянула я. Голова была набита другими мыслями, и места для Ханны и ее парней уже не оставалось. — Ужасно.
Ханна смерила меня пристальным взглядом, после чего обернулась к своим подружкам с урока политологии и с важным видом начала увлеченно рассказывать им о свидании. Я только вздохнула. Конечно же, я любила Ханну, однако не болтовню.
Когда мы вошли в зал, у меня все силы ушли на то, чтобы ответить на улыбку Итана. Я спряталась за спиной Ханны: Итан явно хотел подойти и заговорить перед разминкой.
На другой стороне баскетбольного поля я заметила Дэвиса в компании футболистов, и порадовалась, что успела скрыться в толпе. Этот урок был тяжелым главным образом потому, что рядом не было Нейта. Сорок минут казались вечностью, и после разминки, когда тренер объявил волейбольный матч, мне вдруг стало тревожно.
Ханна продолжала болтать с подружками, Лиза и Питер помогали доставать мячи, и только я чувствовала себя лишней.
Тренер разбил нас на команды, и мы десять минут мы отрабатывали броски. Я так отвлеклась на Итана, что дважды засадила по голове рядом стоящему Филипу. Тревога нарастала, и когда прозвенел звонок, я тяжело выдохнула. Тренер объявил конец занятия, студенты шумно переговаривались и двинулись из зала. Голос Ханны звучно выделялся на общем фоне.
Мистер Джонс и Питер остались и стягивали сетку, Лиза собирала волейбольные мячи. Я не хотела идти в раздевалку и вновь слушать разглагольствования Ханны, поэтому предложила Лизе помощь.
— Спасибо, это здорово, ведь я уже сильно опаздываю, — сказала она с улыбкой, и я в который раз поразилась ее доброте.
Собирая мячи в сетчатый мешок, я старалась унять тревогу, но знакомый голос только усилил мои переживания. Я подняла глаза и увидела Найджела Дэвиса. Он вертел на указательном пальце мяч, игриво улыбаясь. У меня холодок побежал по спине: эта улыбка ничего доброго не предвещала.
Дэвис кивнул в сторону Лизы, которая поднимала с пола очередной мяч. Мое сердце дрогнуло, Дэвис замахнулся, и я среагировала мгновенно. Мяч летел с дикой скоростью, но я легко поймала его прямо у Лизы за спиной. Когда она обернулась, я замаскировала напряжение улыбкой.
Члены футбольной команды аплодировали, кто-то похвалил мою скорость. Руки у меня все еще дрожали, не верилось, что Лиза была в шаге от перелома хребта.
Так как у меня была собственная машина, Ханна не ждала меня после уроков. Поэтому, когда мы с Лизой пришли в раздевалку, там было пусто. Я почувствовала облегчение: не хотелось терпеть болтливых девчонок.
Отворачиваясь от Лизы, я пыталась успокоиться. То, что Дэвис на глазах студентов пытался искалечить мою подругу было отвратительно, и я еще долго не могла прийти в себя.
— Все в порядке? — обеспокоенно спросила Лиза. Я кивнула и криво улыбнулась.
Еще несколько минут Лиза возилась с вещами, потом заскрипела молния на сумке, и послышался тихий голос: — Ты хорошо себя чувствуешь?
— Да, не волнуйся, — бодро ответила я. — Иди, ты ведь опаздываешь.
— До завтра.
— Удачи.
Хлопнула дверь, и я со вздохом опустилась на скамью. Сердце продолжало неудержимо стучать. Я сидела без движения, пока тренер не выгнал меня из раздевалки. Забрасывая сумку на плечо, я выбежала в коридор.
Нейт уже ждал меня. Когда я заводила машину, у меня все еще дрожали руки, и это не укрылось от него.
— Что-то случилось?
— Волнуюсь из-за теста, — отмахнулась я и порадовалась, что должна следить за дорогой.
Нейт закончил с вопросами, но подозрительные взгляды все равно летели в мою сторону. Внезапно нас подрезал знакомый минивэн, и у меня все похолодело внутри. Из машины вышел разъяренный Итан.
Нейт выглядел растерянным, и я решила не ждать, пока меня насильно вытащат из машины. Я вышла навстречу Итану, но он пролетел мимо меня и решительно направился к Нейту. Тот смотрел на Итана с недоумением.
Все произошло так быстро: Итан поразил левую скулу Нейта, и тот не успел среагировать лишь потому, что был слишком удивлен. Я взвизгнула и попыталась встать между ними, но Итан оттолкнул меня.
Нейт пришел в чувство, и его глаза начали темнеть. Я дико испугалась.
— Что ты с ней сделал?! — закричал Итан. — Отвечай!
Я вновь попыталась занять оборонительную позицию, ведь Нейт в таком состоянии не мог ответить Итану ничем, кроме перелома челюсти. В этот раз Итану не удалось отмахнуться от меня, ведь я сбросила оцепенение.
— Итан, прошу!.. — воскликнула я. — Послушай меня.
Лицо Итана нервно подергивалось. Он явно не желал меня слушать, пытаясь вновь кинуться на Нейта.
— Итан! — закричала я, срывая голос. — Итан, успокойся!
Мне удалось обратить на себя внимание. Итан словно впервые увидел меня по-настоящему и сделал шаг назад. Прижатая к Нейту, я все яснее чувствовала жар его кожи. Только этого я и боялась — его ответной реакции. Следовало немедленно закончить сцену.
— Итан, выслушай меня! — потребовала я, глядя на друга со слезами в глазах.
Отвращение на лице Итана сильно ранило меня, но я терпела.
— Что он сделал? — спросил он уже спокойно. — Что он с тобой сделал?
Я открыла рот, но поняла, что не могу говорить. От мороза занемело лицо, руки сжимались в кулаки, и мне было уже плевать, кто может нас увидеть.
Здесь были только я, Итан и моя ложь.
— Он ничего не делал. — Я заставила себя говорить. — Это мое решение.
Выражение лица Итана переменилось, вместо отвращения появились непонимание, сомнение, боль. Итан побледнел сильнее, так велико было потрясение.
— Что? — ошеломленно спросил он. — Как?.. Ты?
Я кивнула и мне показалось, что глаза Итана из мягко-голубых стали угрожающе серыми. Он сделал несколько шагов назад, продолжая с недоумением хмуриться.
— Нет, — сказал он недоверчиво. — Нет. Нет, ты не могла. Ты не могла!
У меня не нашлось ответа. Слезы уже бежали по моим щекам, от страха и презрения слабели ноги. Итан отступал все дальше, продолжая качать головой, и когда он ударился спиной об бампер своей машины, все внезапно прояснилось для него.
Теперь он смотрел на меня другим взглядом, почти с ненавистью. Итан открыл рот, но решил ничего не говорить. Он вернулся в машину и быстро убрался прочь.
Я прижала ладонь к лицу, закрывая глаза. Рука Нейта легла на мое плечо, и я обернулась. Его требовательный взгляд говорил о том, что мне придется многое объяснить.
— Ах да, об этом, — прошептала я с ужасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчий след
Hombres LoboЖизнь Джейн Лоуренс перестала быть легкой с того самого дня, как ей сообщили о зверском убийстве отца. Предательство матери, сложные взаимоотношения с братом, старые тайны и угрозы неизвестного мешают Джейн достичь цели - отомстить за единственного...