Глава 18

290 10 1
                                    

— Как ты себя чувствуешь? — спросил Нейт, обеспокоенно глядя на меня поверх бампера своего «фольксвагена».

— Голова болит, не стану отрицать, но в целом все нормально. Честно сказать, я думала, что что-то сломала. Когда я упала, где-то хрустнуло, — с отвращением сказала я, вспоминая тот ужасный звук. Все еще моросил дождь после ночной грозы, и я надела на голову капюшон, скрывая волосы от противной влаги.

Нейт задумался.

— Но твоя мама ведь проверила твои руки и ребра?

— Да, всю меня прощупала утром, пока ты отлучился за машиной.

Обеспокоенность не сходила с лица Нейта. Не хотелось весь день смотреть, как он переживает из-за того, что не случилось, и я сказала:

— Перестань волноваться из-за ерунды, Нейт. Ты не должен отвечать за все плохое, что со мной происходит.

По его взгляду я поняла, что он считает иначе и мне пришлось сдаться.

— Пошли на уроки. Обсудим это потом.

Переступая порог вестибюля, я сразу заметила пару любопытных взглядов, но пыталась все игнорировать. Нейт выглядел встревоженным; глубоко погруженный в свои мысли он не замечал ничего, что происходило вокруг.

— У меня английский, — сказала я и поспешила свернуть вправо, прочь от надоедливых наблюдателей.

Ханна была чем-то ужасно довольна, поэтому я не стала рассказывать ей о том, с кем приехала в школу. Наша с ней дружба всегда балансировала на моих отношениях с Итаном, и терять подругу из-за Нейта я не собиралась.

Весь урок перед моими глазами вместо миссис Беркли, нашей учительницы, стояли образы той страшной ночи в лесу, и я никак не могла перестать думать о черном волке, который пытался напасть на Итана. Меня не покидала мысль, что он и есть мой тайный преследовать. Вспоминая рычание на поляне за городом в ночь маминой свадьбы, не осталось сомнений в том, что это оборотень, отчего легче мне не стало.

Я цепенела от мысли, что моей смерти хочет сильный неуловимый монстр. Страху нагоняло и то, что я до сих пор не знала, почему он так стремится меня запугать.

— Джейн, ты отсутствуешь, — сказала Лиза и я оторвала взгляд от бутылки с колой, чтобы посмотреть на подругу.

В кафетерии стоял невообразимый шум, поэтому я услышала Лизу только с третьего раза.

— Что? Что случилось? — спросила я. Все мысли были сосредоточены на тайне, которую так тщательно оберегал Нейт, и я едва поняла смысл сказанного.

— Ты не с нами, — сказала Лиза смущаясь.

Ответить было нечего; проницательность Лизы оказалась неловкой для нас обеих, и я только улыбнулась ей, хватаясь за свой обед, но вдруг кое-что вспомнила.

— Лиза, как продвигаются поиски волков?

Девушка побледнела и бросила неопределенный взгляд на Питера. Только сейчас я вспомнила, что отец Питера шериф и лучше спрашивать у него.

— Безрезультатно, — сказал Питер, предугадывая вопрос. — Прошел почти месяц, отец делал все возможное, но они, видимо, уже покинули штат.

Ханна, сидящая напротив меня, заметно оживилась. Атмосфера за столиком разрядилась, и я вернулась к поеданию салата, ощущая себя чуточку спокойнее. На общем фоне событий это была капля в море.

— Все утро хотела тебя спросить: что с твоим виском? — встревожилась Лиза, разглядывая мое лицо.

Мама утром налепила мне на лоб огромный пластырь, не заметить который было очень сложно. Ханна уже спрашивала меня об этом дважды.

— Ударилась о шкаф, — отмахнулась я, и Питер прыснул в тарелку с огурцами.

Да, отговорка дурацкая, но я не придумала иной, когда Ханна вцепилась мне в плечи перед первым уроком и большими глазами стала разглядывать мой разбитый висок. От ее вопросов у меня еще больше разболелась голова.

— Мне иногда кажется, что мой брат живет на стадионе, — громко пожаловалась Ханна, и я поежилась от ее слов.

Ханна недоумевала, но мне все было ясно — Итан просто избегает меня. За всеми проблемами с Лукасом, Нейтом и моим тайным преследователем, я совершенно забыла о своем лучшем друге требовавшем, как показывала практика, особого внимания.

— Согласна, — сказала Лиза, протягивая Питеру свой конспект по истории. — Тренер Джонс звереет перед игрой. Заставляет команду тренироваться больше обычного. Не удивлюсь, если Итан вообще не придет.

И она оказалась права. Я не увидела Итана в кафетерии, на уроке тригонометрии и даже после занятий я не смогла его найти. С чувством тяжести в груди я встала в очередь на автобус и увидела Лукаса.

— Как день прошел? — спросил он.

— Неудачно. Голова болит.

Больше мы не разговаривали. Лукас видел расстроенное выражение на моем лице и решил не задавать лишних вопросов, за что я была ему безгранично благодарна.

Дома мама не удивилась, когда я отказалась от обеда, прикрываясь жуткой головной болью, и сбежала в спальню прежде, чем она успела что-то сказать.

— Ты прости, что я пришел без приглашения.

Я испуганно дернулась и лишь когда увидела Нейта в одном из кресел, облегченно вздохнула. Закрывая дверь, я заметила, какое у него сделалось скорбное лицо.

— Все нормально. Просто в следующий раз дай знать, что ты здесь заранее.

Нейт виновато улыбнулся, и мы сели на кровать.

— Миссис Томас уже задавала вопросы? — спросил Нейт.

— Не успела. Мы только что приехали, — напомнила я. — И, кстати, мы могли поговорить в школе.

— Могли, но я подумал, что здесь нас не подслушают.

Первые несколько секунд я не понимала, что меня так резко встревожило, но потом я осознала — в словах Нейта был двойной смысл.

— Что ты хочешь этим сказать? — Тревога возрастала с нереальной скоростью. — Человек, который охотиться на меня ходит с нами в школу?!

Запавшая тишина стала подтверждением моим ужасным догадкам.

— Он может навредить Лукасу!

Нейт взял мои руки в свои и его тихий уверенный голос заставил меня немного успокоиться.

— Я этого не допущу.

Внезапно руки Нейта обняли меня, и я почувствовала себя в безопасности, опуская голову ему на грудь. Меня не смущало то, что мы оказались вплотную друг к другу, главное я могла успокоиться и положиться на него во всем, даже не смотря на то, кто он на самом деле.

— Итан избегает меня, — пожаловалась я.

Жестоко конечно говорить с Нейтом про Итана, но он был единственным, кому я могла об этом рассказать, потому что с Ханной об этом не поговоришь. Я уже слышала ее сердитый голос, обвиняющий во всем именно меня.

— Он просто напуган. Ты сама говорила, что ему нужно время, — напомнил Нейт.

— Мне кажется, он думает, что я его предала.

Нейт погладил меня по спине.

— Итан не ребенок, он все поймет, — сказал Нейт, и в его словах прозвучало больше смысла, чем в моих. — Поставь себя на его место.

Я задумалась, пытаясь выполнить эту задачу, но стало только хуже. А все потому, что я получила ровным счетом именно то, что заслужила. Справившись с минутной слабостью, я высвободилась от объятий Нейта и отстранилась.

— Ты хотел о чем-то поговорить?

Нейт вдруг растерял всю свою уверенность.

— Да, — ответил он тихо. — Мы договорились говорить друг другу правду, и я подумал, что тебе стоит знать.

— Знать о чем?

Взгляд Нейта нашел мои озадаченные глаза.

— В воскресенье полнолуние, — ответил он, и я почувствовала, как внутри меня что-то задрожало от страха. Всего один день. Та страшная ночь никогда не перестанет преследовать меня ни во сне, ни наяву.

— Ты поедешь в лес.

— Да, и я хотел, чтобы ты знала об этом. Просто будь дома и проследи, чтобы твои родные оставались здесь.

Я не знала, что сказать, как поддержать его.

— Ты боишься? — спросила я первое, что пришло в голову, но поздно осознала, что этим ситуацию не улучшить.

— Да. — Нейт устало улыбнулся. — Но я не за себя боюсь. Я привык к боли. Просто не хочу, чтобы ты каким-то образом пострадала.

Я потеряла дар речи. Эти прозрачные намеки смущали меня еще больше, чем убийственная проницательность Лизы Стоун и я постоянно терялась. Вот и сейчас я потрясенно молчала, но Нейту, судя по выражению лица, не требовались мои слова.

— Мне пора идти, — сказал он и целую секунду смотрел мне прямо в глаза. Я поняла, что не скоро забуду этот взгляд.

Что-то заставило меня действовать, когда Нейт открыл двери на балкон. Я бросилась к нему и, не помня себя от страха, поцеловала. Не колеблясь, Нейт обвил меня руками, отвечая на поцелуй, и приподнял от земли. Мое сердце дико билось в груди, и я чувствовала, как сердце Нейта отвечает мне таким же диким ритмом.

Отрываясь от Нейта, я заставила себя поднять на него взгляд. Парень потрясенно улыбался, глядя на меня глазами полными безграничной нежности. От этого мне стало только хуже. Мои предательские замыслы теперь казались просто чудовищными, и я почувствовала, как все внутри кипит от боли.

— Я люблю тебя.

Слишком поздно я осознала, что это произнесли мои губы. Каждая клеточка моей души нестерпимо болела, однако Нейт не заметил этой боли на моем лице, опьяненный неожиданным признанием. Он смотрел в мои глаза и не видел в них никакой фальши, а я мучилась мыслью о том, что кроме фальши в них ничего быть не могло.

— Я тоже люблю тебя.

Мне захотелось умереть. Впервые в жизни я так сильно ненавидела себя за то, что делала, что мне хотелось умереть на том же месте, где я стояла. Всю мою жизнь причинять боль другим было моим хобби, любимой игрой, в которую я играла на протяжении многих лет, но сейчас... все изменилось. И намереваясь причинить боль Нейту, я делала больно и себе тоже.

Я выдала все за шок. Словно я и сама не ожидала от себя такой откровенности, что было правдой на самом деле. Все было правдой, кроме моей наглой лжи. Я опустила руки, которыми обнимала Нейта, и позволила ему уйти, подарив счастье, которого не было.

Мои ноги подкосились, и я упала на пол, задыхаясь от слез. Я дала ему то, чего он желал. Он мог дать мне то, что было просто необходимо. Однако ни один из нас не знал, чем обернутся эти подарки. Думая об этом, я ненавидела себя еще сильнее, насколько это вообще было возможно.

Невыносимо было осознавать, что ради исполнения главной цели в своей жизни я должна потерять такого друга. Своего самого близкого друга.

Совладать с чувствами мне не удалось. Я пролежала весь день в кровати, не сдерживая слез. Впервые в жизни мне было плевать, кто увидит мою слабость. Внутри все разъедала едкая боль, а голос совести каждую секунду напоминал о том, какая я мерзкая лгунья.

Мама несколько раз приходила ко мне и ее до смерти испуганные глаза заставили меня сделать спокойный вид. Ей даже удалось уговорить меня поужинать, после чего я сразу легла спать, но во сне я снова увидела сотни волков, они убивали меня, разрывали на части и я кричала пока не почувствовала на своих плечах чьи-то холодные руки.

Мертвенно-бледное лицо матери прорвалось сквозь образы гигантских волков, и я снова оказалась в своей спальне. За окнами ярко светила луна и меня в который раз за день подмывало расплакаться.

Мама бережно обняла мои дрожащие плечи.

— Тихо, милая, — шептала она мелодичным голосом. — Ты дома. Это только сон.

Да, это был сон, но я не исключала возможности, что в скором времени он станет явью и меня ждет смерть от руки оборотня. Как только я осмеливалась об этом подумать, невидимое копье пронзало мою грудь, не позволяя нормально дышать.

— Может это была плохая идея? Нам не стоило приезжать сюда, — говорила мама, скорее самой себе, чем мне.

И я не могла с ней не согласиться. Лучше бы мы остались в Атланте, и я никогда не знала Итана Ваета и Нейта Сноу.

Мама осталась со мной до утра, и я была ей за это благодарна, ведь не знаю, смогла бы уснуть без ее теплых рук и усыпляющего голоса. Именно поэтому проснулась я поздно и почувствовала, как приятное тепло разливается по телу от мысли, что у меня такая замечательная мама.

Мне понадобился горячий душ, чтобы смыть с себя весь ужас вчерашнего дня и приготовиться к чему-то новому. А новое началось практически сразу. Когда я вернулась в спальню завернутая в полотенце, без лишних мыслей в голове, на комоде лежал кленовый лист и записка. Аккуратный почерк узнавался безошибочно, пусть я никогда раньше его не видела.

Волчий следМесто, где живут истории. Откройте их для себя