Я закрыла дверь на замок и прижалась к ней спиной, осматривая темную спальню. Вдруг кто-то притаился в кресле или за занавеской. Но в комнате никого кроме меня не было, и я включила свет.
Книги на полках, всегда стоящие плотным рядом, немного покосились. Чего-то не хватало. Я поставила «Историю Гражданской войны» и села на кровать, продолжая смотреть на корешки книг невидящим взглядом.
Кто-то был здесь. Кто-то настолько сильный, что может разбить стекло книгой. Кто-то настолько осторожный и незаметный, что может прорваться сквозь сигнализацию в доме Майка, напичканном современной техникой и всеми средствами безопасности.
Я гнала все страшные мысли прочь, но одна все же требовала внимания. Этой мыслью была мысль о моей старшей сестре.
Я никогда не рассказывала никому о том, что произошло перед ее смертью, даже вспоминать не решалась, но сейчас, только мысленно коснувшись имени своей сестры, воспоминания заполнили мою голову.
Моя сестра была не такой сестрой, каким братом был для меня Лукас. Мы видели ее крайне редко, ведь сразу после рождения папа отнял ее от Эллен и передал на воспитание свой сестре. По нежеланию Эллен что-либо об этом рассказывать я поняла, каким сильным ударом это для нее стало, но она простила отца, и мы с Лукасом, появившись на свет, остались в семье. Эмма никогда с нами не жила. Она лишь изредка приезжала на каникулы, так как тетя Маргарет жила слишком далеко, чтобы делать частые визиты.
Все, что я помню о сестре — это ее любовь к нам и полное послушание отцу. Она всегда так болезненно с нами расставалась, особенно с Лукасом. И каждый раз, когда она уезжала, мне казалось, у меня оторвали часть души. В последний раз она приезжала, когда ей было двенадцать. Выглядела она слишком взрослой, как мне показалось, но я в свои семь лет не могла оценить все здраво и была лишь рада ее видеть.
Больше она никогда не появлялась в нашем доме в Атланте, по крайней мере, официально. Спустя два года убили отца, и Маргарет сообщила нам, что Эмма исчезла. Еще через четыре года тело Эммы нашли в сгоревшей машине на окраине Чикаго.
Это была вся жизнь моей старшей сестры. Коротких восемнадцать лет.
Я никогда не понимала жестокость отца по отношению к ней. Почему он поступил так со своей дочерью, оторвал ее от родителей, не позволял часто приезжать? Эти мысли были слишком сложными для понимания ребенка, и я терялась в выводах, сомневалась, но только не понимала смысла в том, что происходило в нашей семье.
Здесь я становилась в тупик, если бы не странный случай незадолго до смерти Эммы. Я помню все, как будто только минуту назад она вышла из комнаты.
Я спала, и мне снился один из моих детских кошмаров. Мрак, приглушенное рычание и страшное ощущение, того, что за мной следят чьи-то злые глаза. Я проснулась от странного шороха и резко села в кровати. Вид знакомой спальни успокоил меня, всегда успокаивал, и я представила, что это идет отец, чтобы проверить горит ли в моей комнате свет.
Но шум слышался не со стороны двери, кто-то и правда заглядывал в окно, легко барабаня пальцами в стекло. Я натянула одеяло до самого подбородка, но не закричала. Папа говорил, что крики только нравятся монстрам.
Прижимая руки к груди, я ощутила дикое биение собственного сердца. Над рамой окна промелькнули чьи-то глаза, и я задрожала. Хотелось позвать папу, но я вспомнила, что он умер, и упрямо стиснула зубы. Маму звать не хотелось вопреки страху.
— Джейн.
Легкий шепот заставил меня задрожать сильнее. В окне снова показались глаза, но в этот раз я увидела знакомое лицо, и сердце дико забилось, но теперь от радости. Срываясь с кровати, я подбежала к окну и трясущимися руками отодвинула задвижку. В комнату ввалилась девушка, высокая, длинноволосая, в шортах и футболке. Я в ужасе уставилась на сестру, ведь за окнами падал снег.
Эмма выпрямилась и протянула ко мне руки. Я без раздумий бросилась в объятия сестры. Я всегда была мелкой, но тогда я даже не заметила, что сестра, старше меня на пять лет, превышала меня в росте на добрых тридцать сантиметров. И все же я не могла не приметить, что сестра выглядит лет на восемнадцать, хотя ей всего-то пятнадцать.
От радости мое сердце готово было вырваться из груди. Я уже представила, как обрадуется мама и Лукас, и смотрела на сестру, не в силах поверить в то, что она настоящая. Эмма взирала на меня сверху вниз все с той же безграничной любовью, и я перестала сомневаться.
— Эмма, я так рада! Так рада! — шептала я, когда мы сели на кровать. Эмма все еще держала мои руки в своих руках. Я смотрела на нее и не моргала, в страхе, что она растает, если я закрою глаза.
— Я тоже, дорогая. — Голос Эммы дрожал от волнения. — Я так соскучилась.
Мы не виделись три года. Я пыталась понять по выражению ее лица, знает ли Эмма о том, что случилось с папой. Но она знала. Именно поэтому она пришла.
— Где ты была? Тетя Маргарет и мама чуть с ума сошли от беспокойства, — с малой долей укора сказала я.
Эмма побледнела и перестала улыбаться. Я мысленно обругала себя за то, что причиняю боль сестре. Разве это важно теперь? Главное, что она вернулась, и мама больше не будет плакать.
Я была наивным ребенком, повидавшем слишком много горя за свою короткую жизнь и мне хотелось верить, что Эмма останется. Только она могла помочь нашей семье оправиться после смерти отца.
— Джейн, у меня очень мало времени, поэтому ты должна слушать меня внимательно, — сказала Эмма, и я беспрекословно повиновалась. Глядя на сестру огромными глазами, я замолчала.
Эмма растрогано улыбнулась и с нежностью заправила мне за ухо выбившуюся прядь светлых, как и у нее, волос.
— Ты так выросла. Стала настоящей красавицей, — с неподдельной искренностью сказала она, глядя на меня, и я смущенно покраснела. Сама же я считала себя коротышкой и настоящим мальчишкой, дружила только с парнями, откровенно побаиваясь девочек, которые носили юбки и платья и красили губы. На самом деле я им завидовала, но я скорее бы съела скорпиона, чем призналась бы в этом маме и попросила купить мне платье.
— Джейн, послушай меня очень внимательно, — уже серьезно прошептала Эмма, и я вся обратилась в слух. — Это касается нашего папы.
Я поняла, что Эмма знает о его смерти, и с горечью не заметила в голосе сестры сожаления по поводу его смерти. Мне стало откровенно больно, ведь я считала, что абсолютно все должны любить и уважать моего идеального папу. Чуть позже я поняла, что Эмма любила нашего отца куда сильнее, чем кто-либо еще.
— Ты ведь знаешь, что его убили. Ты знаешь, что это значит?
Я кивнула.
— Это значит, он умер не сам.
— Именно. — Эмма сделала паузу, чтобы взять себя в руки и продолжить. — Это сделал очень плохой человек. И я пытаюсь найти этого человека.
— Зачем?! — ахнула я.
— Чтобы отомстить.
Я знала, что означает это слово, но с трудом могла связать его с тем, что Эмма ищет убийц папы. Мужественный вид сестры восхищал меня, и я медленно раздумывала над тем, что она говорила.
— Ты хочешь... ты хочешь их убить?
— Его. Это был один человек, — напомнила Эмма, а я, глядя в ее решительное, такое любимое мне лицо, медленно теряла нить разговора. — Джейн, слушай меня внимательно!
Я отбросила все лишние мысли и сосредоточилась на словах сестры. Если она просит, я должна исполнять.
— Я ищу этого человека, чтобы убить его. Мне это почти удалось, но его защитили. Я боюсь, что не смогу закончить начатое, у меня не хватит времени...
В тот момент я с трудом понимала ее, да и сейчас не совсем понимаю. Я лишь знала, что Эмма бежала от кого-то и понимала, что вскоре умрет. Маленькая я, завороженная видом сестры, словно сошедшей с обложки журнала про супергероев, не услышала зловещего предзнаменования в ее словах.
В будущем мне пришлось об этом пожалеть. А именно в тот день, когда очередной полицейский переступил порог нашего дома спустя три года и сказал маме, что ее дочь нашли. Нашли ее тело.
— Джейн, принцесса, смотри на меня, — попросила Эмма, сжимая мои ладони. — Все не так просто, как тебе казалось. В мире столько всего странного и опасного. Джейн, ты должна кое-что знать.
Я с восторгом смотрела на сестру. Я готова была принять все, что она мне скажет. Особенно если это что-то было необычным. Всю жизнь я хотела стать необычной, но единственное, что отличало меня от других детей, это мой статус полу сироты, которым я вовсе не гордилась.
— Джейн, нашего папу убил не человек. — Голос Эммы стал тише, и я затрепетала от волнения. — Это был монстр, чудовище. В нем нет человечности, только ненависть. Это существо... волк.
— Волк?! — Мои глаза расширились, насколько это было возможно.
— Да, но это не обычный волк. Он волшебный.
— Волшебный?! — Эмма подбирала слова соответственно моему возрасту, понимая, что когда я вырасту, на смену волшебству придет устрашающая реальность и я стойко ее приму. Ведь она подготовила меня.
Эмма прикрыла мне рот ладонью, в страхе, что мой голос разбудит спящую за стеной маму. Я виновато поморщилась, ведь знала, что мама и правда очень чутко спит, вздрагивая от каждого шороха.
— Да, и ты должна быть очень осторожна, когда будешь исполнять мою просьбу, — убирая руку от моего лица, сказала Эммы. Я закивала, как китайский болванчик.
Эмма с умилением усмехнулась и взъерошила мне волосы.
— Совсем, как папа.
Я гордо выпрямилась. Мне было лестно слышать, что я похожа на отца.
— Ты должна пообещать мне, поклянись мне, что ты сделаешь то, о чем я тебя сейчас попрошу.
— Чего ты хочешь? — В моем голосе звучала детская искренняя вера в несокрушимость сестры.
— Поклянись, что ты отомстишь, если я не успею. Поклянись, что будешь искать того, кто отнял жизнь у нашего отца и своими руками вырвешь сердце из груди этого чудовища, — прошептала Эмма, и ее голос звучал, как закаленная сталь.
У меня по рукам прошел мороз от ее слов и тона, в котором они прозвучали, но я вдруг почувствовала себя важной — меня посвятили в страшную опасную тайну. Я чувствовала себя особенной, как всегда хотела.
Глядя на старшую сестру, я ответила:
— Клянусь.
Эмма печально улыбнулась и поцеловала меня в лоб. Я почувствовала, как кожа горит в том месте, где меня коснулись ее губы.
— Спасибо. — Эмма не отрывала от меня глаз. Я видела гордость во взгляде сестры и чувствовала, как меня распирает от собственной важности. — А теперь ложись в кровать, — сказала она своим мелодичным голосом, и я послушно юркнула под одеяло.
— Не говори маме, что я приходила, — попросила Эмма, и я пообещала не рассказывать никому.
Эмма сидела рядом и не могла насмотреться на меня, а я не могла насмотреться на нее. В тот момент, от надежды, что сестра останется дома, не осталось и следа, и я чувствовала, как слезы жгут глаза.
— У тебя сегодня день рождения, — вспомнила Эмма. — Желаю тебе вырасти сильной, Джейн. Чтобы никто не смог тебя обидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчий след
Kurt AdamЖизнь Джейн Лоуренс перестала быть легкой с того самого дня, как ей сообщили о зверском убийстве отца. Предательство матери, сложные взаимоотношения с братом, старые тайны и угрозы неизвестного мешают Джейн достичь цели - отомстить за единственного...