Глава 19

234 10 2
                                    

Я не могла уснуть. Мысль о том, что Нейт сейчас в лесу, без возможности контролировать себя до самого рассвета, выжигала мне мозг. Я злилась на мир за его жестокость, на ночь, за ее беспросветность, на саму себя, за то, что не могла уберечь Нейта от страшной участи.

Утро не принесло ощутимых результатов, разве что я была непривычно рассеянна. Конечно, Нейт вчера весь день уверял меня, что нет причин волноваться, но я все равно нервничала. А все потому, что рассказ о безумном оборотне не шел у меня из головы.

История семьи Сноу не просто поражала, она шокировала. Я готовилась нанести искренней любви Нейта еще один удар, и это позволяло мне чувствовать себя настоящим монстром.

Мама не стала портить утро расспросами и после завтрака молча отправила нас с братом в школу. Лукас тоже ничего не сказал, и я была рада тому, что не обижу никого своей раздражительностью.

Нейт заранее предупредил, что не появится в школе, но я все равно надеялась. Пришлось осмотреть всю парковку, прежде чем согласиться с мыслью, что он приедет. Я уже настроила себя на плохой день, как вдруг теплая рука схватила меня за запястье, и улыбающийся Нейт притянул меня к себе.

— Я думала, не ждать тебя.

— Решил поздороваться.

— Спасибо, — облегченно выдохнула я.

Нейт непонятно отчего улыбался, когда тянулся за поцелуем. Я была так рада его видеть, что забыла обо всем: о школьном дворе, любопытных взглядах, реакции друзей.

— Как все прошло? — спросила я, отстранившись.

Нейт неопределенно поморщился.

— Мне нужно вернуться домой. Лили нездоровится: ночь была тяжелой. Но мне гораздо легче теперь, когда я увидел тебя.

Вместо ответа я только улыбнулась и оторвала руки от его талии, чтобы дать ему возможность уйти. Опьяненная от поцелуя и облегчения, я наблюдала за тем, как Нейт шел к «фольксвагену», и машина скрылась из виду. Я была настолько поглощена мыслями, что не заметила дороги к кабинету испанского.

— Ты встречаешься с Нейтом Сноу?!

Разгневанная Ханна пронзила меня взглядом, едва я заняла свое место.

— Почему ты так думаешь? — машинально ответила я, хотя не верила, что смогу избежать неприятного обсуждения своей личной жизни. У Ханны повсюду были глаза и уши.

— Потому, что на прошлой неделе он привозил тебя в школу, а сегодня вы целовались посреди школьного двора, — с отвращением отметила подруга.

Я была так растеряна, что пожала плечами и сделала невинное выражение лица, но это лишь раззадорило Ханну. Если такой была ее реакция, то с Итаном мне лучше не встречаться.

— Это плохо? — не выдержала я. Какой бы занозой не была Ханна, я не желала терять своего друга.

— Это твои проблемы.

Да уж, Нейт Сноу — исключительно моя проблема.

Ханна продолжала гневаться, и я поразилась тому, с какой скоростью умудряюсь разрушать свою жизнь. День полетел к чертям в основном из-за ее стараний. Она подчеркнуто меня не замечала и разговаривала только в случае крайней необходимости. Оказавшись в кафетерии, в обществе Лизы мне стало легче. Ее пацифизм полностью покрывал негодование Ханны.

Я с ужасом ждала встречи с Итаном. Мое сердце реагировало на каждую светлую голову и спортивную куртку, но я встретила его только после уроков.

— Итан, — позвала я.

Он даже не обернулся.

— Итан, постой. — Я с трудом догнала его и схватила за руку. Итан остановился, но лучше бы он этого не делал.

Никогда прежде он не смотрел на меня так зло и холодно. Итан даже не пытался скрыть отвращение, и совесть напомнила мне о том, что я это заслужила.

— Не прикасайся ко мне! — прорычал Итан, и я потеряла дар речи, глядя на своего некогда лучшего друга. Я не узнавала его, а он, видимо, не мог узнать меня.

— Итан, ты ведь не понимаешь...

— Я понимаю, — рявкнул он в ответ. — Ты отдала себя монстру. Как... как ты могла?

Его слова заставили меня реально взглянуть на ситуацию, и я не знала, что ответить. Шок лишил меня возможности говорить, но, когда Итан предпринял очередную попытку уйти, я опомнилась.

— Почему ты так говоришь? Разве это имеет значение?

Итан бросил на меня взгляд полный холодной ярости.

— Ты серьезно спрашиваешь? Правда, хочешь знать, имеет ли значение то, что ты подвергаешь себя такой опасности? От одной мысли мне становится тошно. Не могу даже представить тебя рядом с ним.

Я внезапно разозлилась. Не знаю точно, что стало причиной: обвинения Итана или его слова о Нейте. Отчего-то мне не понравились его нападки на мои псевдоотношения.

— Я всего ожидала, но это выходит за рамки дружбы. Мне не за что извиняться, Итан.

Он пугал меня своим безумием, и я решила не продолжать этот бессмысленный разговор. Я не могла объяснить ему причину своего поступка, он бы не понял меня.

— Не хочу тебя видеть. Не сегодня, — сказал Итан, отворачиваясь.

Я уязвлено скрестила руки на груди и поспешила уйти. Итан повел себя жестоко, и я чувствовала груз разочарования на сердце, но плакать не желала. Дома легче не стало. Занятая мыслями о Нейте, я не слушала маму, чем возбудила подозрения.

— У тебя проблемы? — спросила она, глядя на меня обеспокоенно. Я поспешила соорудить на лице улыбку.

— Все отлично.

На следующий день я чувствовала себя спокойнее по одной единственной причине — Нейт был рядом со мной. На первом уроке я изменила обществу Лизы и села с ним за последний стол, подальше от любопытных взглядов, но поздно поняла, что мне все равно от них не избавиться.

— Почему они все на нас смотрят? — спросила я у Нейта шепотом.

В класс вошла миссис Вает и объявила о начале урока. Еще одна шутка судьбы: мне стало не по себе от присутствия матери Ханны и Итана, но Нейт очень быстро перехватил мое внимание.

— Это все из-за меня. Я знаменит! — улыбнулся он, и я пихнула его ногой под столом.

— Самовлюбленный эгоист!

Когда во время ланча мы пришли в кафетерий, Лили резко поднялась с места и покинула зал еще до того, как мы успели отыскать свободный столик. Сегодня мне было бы неловко сидеть рядом со своими друзьями, поэтому я предпочла общество Нейта.

— Мне стоит с ней поговорить? — предложила я, в отчаянии наблюдая за тем, как тает улыбка на лице Нейта.

— Все в порядке. Позволь мне с этим разбираться.

Я подняла руки, давая понять, что выхожу из игры.

— Только ты обязательно разберись, — попросила я. Злость Лили была мне в тягость. — Кстати, могу я задать тебе один неловкий вопрос?

— Да, конечно.

Я сама себя смущала.

— Ты можешь есть нормальную еду, ходить в школу, спать, вести себя адекватно. В чем тогда отличие между оборотнем и человеком?

Нейт смотрел на меня так, словно давно ждал этого вопроса.

— У людей в полнолуние не появляется смертоносная челюсть, — напомнил он.

— И это все?

Нейт колебался, и его нерешительность дала мне понять, что я задала правильный вопрос.

— Оборотни не умирают.

Его слова потрясли меня, и я несколько минут не могла ничего сказать.

— Серьезно?

— Если ты вырвешь мне сердце или оторвешь голову, тогда я умру. Но естественные причины, такие как старость или болезни, на меня не влияют.

Я пыталась осознать полученную информацию, и поняла кое-что важное.

— Но для меня это реальность. Старость, болезни, опасность. Я могу умереть в любой момент.

Нейт смотрел на меня с тем самым необоснованным чувством вины, которое я так ненавидела, и протянул руку через стол, чтобы коснуться кончиками пальцев моей открытой ладони.

— Не думай об этом.

— Я теперь всегда буду об этом думать!

— Не сейчас. Пожалуйста.

В его глазах было столько мольбы, что я сдалась. Не было желания заставлять Нейта страдать еще больше, у него это и без меня прекрасно получалось.

Весь вечер в моей голове складывался план действий. Я уже знала, какой будет реакция Нейта на мою просьбу и поэтому должна была найти веские аргументы, чтобы переубедить его. Я сама себе казалась безумной, но ничто не могло остановить меня на пути к желаемому, и это делало меня настоящим чудовищем.

Сумасшедшая идея вытесняла из моей головы все прочие мысли. Мама и Майк снова проводили ночь в клинике, Лукас валялся на диване в гостиной, и я пообещала ему приличный ужин, но прежде позвонила Нейту и попросила приехать. Незаметный для посторонних глаз он пробрался в мою спальню через балкон. Вслед за ним в комнату ворвался порыв ветра, разметая хлопья мокрого снега.

— Мне нужно с тобой серьезно поговорить, — начала я.

— Не пугай меня, — с улыбкой попросил Нейт.

— Не смейся. Это очень важно.

Нейт стер с лица улыбку и посмотрел на меня со всей серьезностью, но легче не стало. Мои руки не дрожали лишь потому, что он держал их в своих ладонях.

— Я много думала о том, что ты сегодня сказал.

— Ох, Джейн, прошу, не начинай.

— Не могу!

В горле пересохло, и мой голос звучал хрипло. Я едва осознавала, на что иду, но мне стало казаться, что другого пути никогда не существовало.

— Пожалуйста, дай мне сказать.

Нейт покорно молчал, и я сделала глубокий вдох, заставляя себя говорить.

— Я много думала и поняла, что перспективы нашего будущего ужасают меня. Но я так же знаю, что этого не избежать. Я хотела придумать какой-то выход, пыталась найти способ... Он есть. Это ужасный риск... но я готова... ради тебя... я могу это пережить. Я хочу стать оборотнем.

Целую минуту Нейт смотрел на меня с непониманием. Я не могла разобраться в том, зол он или рад, и страх заставлял меня задыхаться. Осознавая всю глупость своей просьбы, я не смела пошевелиться. Слишком поздно я поняла, что он никогда этого не допустит.

— Ты шутишь? — спросил Нейт.

— Нет.

— Ты точно шутишь!

— Я не шучу, Нейт.

— Тогда ты сошла с ума! — рассмеялся он. — Ты хоть понимаешь, о чем ты говоришь? Нет, ты не понимаешь! Ты просто глупая маленькая девочка!

Я не успела ответить: Нейт внезапно прижал меня к себе гораздо сильнее, чем требовалось. Я поняла, что другого способа защитить меня от глупых мыслей он не придумал.

— Никогда об этом не думай, — умолял он. — Никогда, слышишь?

— Да, — повиновалась я и щекой чувствовала дикое биение его сердца.

— Никогда.

Я подчинились ему потому, что знала — моя просьба ранила его в самое сердце. Зная правду о смерти его родителей, мне было невыносимо причинять ему новую боль. Но я разрывалась между этим и желанием выполнить свою миссию. Моя совесть становилась на его защиту, и ничего не оставалось, как постоянно отступать в этой войне.

— Я могу хотя бы раз зайти в этот дом не через окно? — спросил Нейт уже с улыбкой.

— Если хочешь официальную чашку чая, придется войти в дверь и выдержать инквизиторский взгляд Лукаса, — предупредила я.

— Я попробую.

Спустя минуту я услышала трель дверного замка и спустилась в гостиную. Сонный Лукас выглянул из-за спинки дивана.

— Кто пришел?

— Нейт.

— А мама знает? — Глаза Лукаса удивленно округлились.

— Нет, и не узнает, — ответила я многозначительно и пошла открывать дверь. — Теперь все законно, — сказала я Нейту и потянула его за собой на кухню.

Пока свистел чайник, мы улыбались друг другу. Нейт выглядел довольным, а мне было так непривычно видеть его в этой комнате. Он стал прочно ассоциироваться у меня с полумраком спальни и «фольксвагена».

— Прости меня. Я, видимо, действительно не осознаю всей сложности... твоей жизни, — осторожно сказала я, подавая ему чашку в цветок из тошнотворного маминого сервиза.

— Выброси эти мысли из головы, — ответил он и приобнял меня.

— Конечно, — соврала я с улыбкой.

— Мне остаться с тобой на случай, если Лукас захочет сбежать из дома? — спросил Нейт.

— Лукас не сбежит, но ты все равно оставайся. Или ты хочешь поговорить с Лили?

— Я провел с ней девятнадцать лет, — с горечью сказал Нейт. — Теперь твоя очередь.

После неумелого спектакля для Лукаса, когда Нейт демонстративно покинул дом, он снова забрался в мою спальню через балкон. Я быстро уснула в его объятиях: природное тепло Нейта действовало меня лучше всякого снотворного. Но проваливаясь в сон, я приготовилась к очередному кошмару.

Волчий следМесто, где живут истории. Откройте их для себя