1

52.4K 1.7K 96
                                    

Сегодня мой первый день в новой школе и я очень волнуюсь на счёт этого. Кстати меня зовут Мин Юнги или же просто Шуга. Несколько дней назад я переехал сюда из маленького городка в надежде найти поскорее работу и..... я её нашёл. Я устроился учителем в ближайшую школу. К удивлению меня очень быстро приняли на работу и даже сделали руководителем класса. Надев костюм и обув туфли, я вышел из дома и отправился в школу.
Когда я пришёл в школу многие подходили ко мне спрашивая почему я не надел форму(видимо думали, что я ученик), на что я им отвечал:
- Здравствуйте, я новый учитель математики.
Когда начался урок меня представили классу и сказали, что их новый учитель математики и классный руководитель. На, что многие ученики положительно отнеслись:
- Наш новый учитель просто красавчик!- слышал я из задних рядов понемногу улыбаясь и опустив голову от смущения.
После урока на перемене ко мне подошли две девушки из моего класса и рассказали мне о школьном плейбое.
- Многие парни, с красивой внешностью, которые приходили в эту школу через неделю уходили после того как к ним подходил самый известный и популярный мальчик в школе,- с предупреждением говорили они.
- И кто этот парень?- спросил я.
- Вот, тот, который сидит за последней партой возле окна,- показав пальцем сказала мне девушка.
Когда я посмотрел на того парня то сразу решил , что я его угрозам не поддамся.
На очередном уроке я раздал тесты потом сев за стол наблюдал что бы никто не списывал, и вдруг заметил, что тот парень про которого мне говорили девушки как-то странно себя ведёт, постоянно смотрит в окно и о чём- то думает. Я решил спросить у его:
-Эй, ты, на последней парте возле окна! Почему ничего не пишешь?
- А тебе какое дело?- нагло спросил он.
- До конца урока осталось пятнадцать минут, ты не успеешь написать,- предупредил его я.
- Я ваши тесты смогу за пять минут написать, да ещё и сто балов набрать.- хвастливым тоном сказал он.
- Давай поспорим, что не наберёшь?- сказал ему я. Но на вопрос он не ответил и просто начал писать. К концу урока оставалось только десять минут и я точно был уверен, что он не успеет.
После урока мне все сдали свои тесты и я отправился домой. Дома я как всегда переоделся в домашнюю одежду и залез в холодильник. В холодильнике ничего не было и поэтому я решил сделать себе рамён. После того как я подкрепился я решил незамедлительно посмотреть тетради, конечно же его тетрадь я хотел взять первую, но я не знаю как его зовут.
- Ну и ладно,- подумал я. Просто проверю, а завтра, когда буду раздавать тетради, узнаю его имя.

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя