12

22.7K 988 83
                                    


POV Тэхен

Наступил вечер, и мы с Юнги вместе пошли в клуб. В клубе было очень жарко и громко играла музыка. Было очень много красивых девушек, но они меня не интересовали. Мне хотелось бы увидеть тут Чонгука. Сев за барную стойку мы заказали два виски. Внезапно мне на глаза попался Чонгук и сразу после его я увидел счастливое лицо Чимина. Мне стало интересно просто наблюдать за ними, но что- то случилось и они ушли за угол.
- Шуга!- позвал его я,- я тут увидел Чимина и Чонгука, может подойдём поздароваемся?
- Хорошо. Пошли.
Подойдя к ним, я не увидел Чонгука, а Чимин просто стоял и чего- то ждал. Я подошёл к Чимину и спросил:
- Чимин привет, а ты чего тут один?- я надеялся, что Чонгук никуда не ушёл.
- Привет, Тэхён, он в туалет вышел,- ответил Чимин.
- Чимин привет!- подошёл Шуга, и пытался обратить на себя внимание Чимина.
- Привет, Юнги!- призренно сказал он,- а утебя разве не срочные дела?
- Мне тогда просто Ви позвонил и сказал, что это срочно, но он просто сказал мне про скидку на алкоголь.- всё по порядку объяснил Чимину, Шуга.
Я стоял и слушал их разговор. Неужели в тот момент, когда я звонил Шуге, он и Чимин были вместе, да ещё Юнги и дома сегодня не ночевал.

POV Чонгук

Выйдя из туалета, я увидел Чимина и ещё два парня возле него. Мне срочно надо с ним поговорить и объяснить, что больше не буду изображать его парня, так как до смерти влюбился в Тэхёна. Направившись к Чимину я заметил, что с каждым моим шагом становится всё темнее, но это меня не остановило, и я подошёл к нему схватил его за руку и потащил в более тихое место, что бы можно было поговорить.
- Чимин, нам надо поговорить,- сказал я.
В ответ я ничего не услышал, но это меня не смутило и я продолжил то, что хотел сказать.
- В последнее время я не чувствую к тебе ничего кроме дружеских чувств и хотел бы остаться с тобой друзьями. Ты, наверное, сам заметил как я немного охладел к тебе, но я не могу ничего сделать. Ведь ты и сам неплохо знаешь, что такое любовь. Чимин, я влюбился в Тэхёна и хочу быть с ним, так что прости меня пожалуйста.
Окончив свой монолог, я сделал глубокий вздох.
- Я же говорил, что ты будешь моим,- прозвучало из губ стоящего передо мной человека.
- Тэхён?- это всё, что я смог сказать в тот момент.
Он очень близко подошёл ко мне и я уже чувствовал его горячее дыхание. Его губы стали медленно приближаться к моим. Он залез рукой в мои волосы и сразу же поцеловал меня, при этом нежно покусывая мою нижню губу. Я стоял и наслаждался тем моментом, когда мы можем побыть вдвоём и когда нам никто не мешает. Оторвавшись от моих губ он начал страстно целовать меня в шею, оставляя на коже алые пятна. Почувствовав как его рука стала гладить мой животик я стал издавать тихие стоны.
- Подожди, Тэ,-остановил его я,- тут нас могут увидеть. Может лучше ко мне пойдём?
- Так ты хочешь продолжения?- спросил меня он.
Я засмущался, мои щёки покраснели, но я очень хотел продолжить.
- Да,- тихо, опустив голову, сказал я.
- Тогда быстро пойдём.
Он взял меня за руку и направился к выходу.
- Мы пойдём ко мне, так как я уверен, что Юнги и сегодня дома ночевать не будет,- сказал Ви.
- Хорошо.
Я увидел как Чимин и Шуга стояли и ждали нас.
- Вы куда?- спросили они.
- Юнги, если хочешь сегодня ночью поспать, домой можешь не приходить, потому что всё ровно уснуть не сможешь.- сказал Ви, Шуге.
- Больно надо. У меня на сегодняшнюю ночь, свои планы,- сказал Шуга и обнял Чимина за талию.
Тэхён притащил меня к себе домой, закрыл за собой дверь.
Он начал подходить ко мне всё ближе и ближе.
- Наконец-то мы одни и никто нам не помешает.
Тэхен схватил меня за руки и прижал к стенке, проникая языком в мой рот. Не переставая меня целовать он взял меня за ноги, закинул к себе за спину и понёс меня в свою комнату. Аккуратно положив меня на кровать, Тэхён оторвался от моих губ и начал снимать с себя футболбку. Я тоже снял с себя футболку. Ви сразу набросился на меня и стал целовать меня в шею, губы, живот. Через пару секунд в штанах мне стало не удобно и я решил снять их.
- Гуки, а мне поможешь снять штаны?- спросил он, но я ничего не ответил и решил помочь ему. Сначала я растегнул ремень, потом пуговицу и начал их медленно спускать. Его лицо было очень милым, когда я это делал и мне очень хотелось в то время поцеловать его, но...
- Оближи,- сказал он подставив свои пальцы к моему рту. Я послушно стал старательно облизывать каждый миллиметр его пальцев. После этого он ввёл в меня сразу два. Мне стало жудко больно, но он тут же заглушил мои крики поцелуем. Он целовал меня пока я полностью не расслабился и вынув пальцы, через несколько секунд он маленькими толчками начал пропихивать в меня свой член. Он обнял меня и вошёл полностью. Немного подождав он начать двигаться. Сначала было жудко больно, но потом боль сменилась наслаждением. Его спина уже была вся в царапинах, а у меня по всему телу были видны алые засосы. Я не сдержался и кончил, а после пары толчков, кончил и Тэхен. Тяжело дыша мы легли на кровать и уснули, обняв друг друга.

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя