Pov Чимин
От переживаний, я начинаю поглаживать шею, потом плечо. Меня это успокаивает, но я всёравно не могу понять смысл задачи. Похоже, что сегодня я умру от рук моего парня Юнги и от рук моего учителя Мин Юнги.
Pov Юнги
Эй он, что прямо сейчас меня на уроке соблазнить пытается? Опять? Зачем он растегнул рубашку и выставил то, что должен видеть только я? А может он это делает специально? Не важно специально или нет, но я уже хочу его. Смотря на то, как изящно он поглаживает свою шею и нервно покусывает нижнюю губу я могу и не удержаться.
Ой, кажется начинается. Надеюсь никто из учеников не заметит бугорок на моих штанах.Он сидит так и соблазняет меня уже битых 30 минут. Хорошо, что до конца урока осталось 15 минут. Просто, мне кажется, что если бы было больше я бы положил его на парту прямо здесь, при всех.
Pov Чимин
Вот и прошло больше половины урока, а я никак не могу сделать ни одного задания. У меня никогда такого не было. Я всегда хорошо знал математику, но сегодня в голове у меня был только Юнги.
Аааа и что мне теперь делать?*************
- Все сдают свои работы,- послышался голос Юнги.
Похоже это мой конец. Все направились на следующий урок и я надеюсь, что он пройдёт хорошо, а не так как этот.
- Пак Чимин, останьтесь на минуточку,- я вздрогнул из-за неожиданности. Казалось, он говорил очень серьёзно.
Все вышли, м я остался стоять один.
- Подойди поближе, малыш.
Блин. Он, что уже успел посмотреть мою работу? Хотя нет ничего удивительного, ведь она пуста.
Я молча подошёл к нему и опустил голову.
- Ты что это удумал на уроке делать?- с этими словами он подошёл ко мне. Он что ещё и мысли умеет читать? Если нет, то откуда он знает о чём я думал на уроке?
- Простите, учитель Мин, я не знаю, что со мной стало, я не хотел.
- Что? Не хотел? Малыш, ты явно делал это намеренно, и что мне теперь с этим делать?- он встал со стула и подошёл ко мне. Через несколько секунд я почувствовал, что у Юнги не слабенький стояк. Я был очень удивлён, и мои глаза стали размером с земной шар.
- Юнги, это то, о чём я думаю?
- Чиминка, а что ты смотришь на меня своими милыми глазками как будто первый раз такое чувствуешь? Это вообще-то из-за тебя это произошло!- утвердительно говорил он и немного играл своим взглядом.
- Ноооо, причём тут я?
- Как причём? Это всё сделали твои соблазнительные движения.
- Я тебя не понимаю,- отвергал я голову в противоположную сторону, ведь я действительно ничего не понимал.
- Забавно, совсем недавно ты обращался со мной на вы , а теперь тыкаешь?- он мило улыбнулся. Кажется ему больше нравится когда я с ним на вы.
- Просто я обиделся,- я надул свои губки.
- Значит так, малыш, мне плевать понимаешь ты меня или нет, но сегодня дома,- он стал тянуться к моему уху,- ты будешь наказан ,- сказал он шёпотом и эти слова раздались в моей голове как эхо.
После такого интересного разговора я пошёл на очередной урок в предвкушении вечера. Если честно, то Юнги поднял мне настроение, ведь дома у меня есть шанс переписать самостоятельную.