16

17.5K 770 46
                                    


POV Тэхён

Звонок телефона разбудил меня в 6:30. Посмотрев на телефон я увидел, что мне звонит Юнги, а он просто так не звонит. Значит произошло что-то серьёзное.
- Ну и что у вас там случилось?- спросил я ещё не до конца проснувшись.
- Едь сюда и забирай эту дуру,- приказным тоном сказал Юнги.
- Какую дуру, ты вообще о чём?
- О твоей сестре!
Неужели моя сестра здесь? Если да, то мне просто капец как не повезло. Ведь зная её характер, она будет везде ходить за Юнги или за первым попавшимся ей красавчиком.
- Я не хочу. Мне лень,- сказал я.
- Я не могу оставить её одну в доме Чимина, да ещё она не совсем отрезвела после вчерашнего,- продолжил говорить Юнги.
- Так остантесь с ней хотя бы на пару часиков, дайте мне поспать!
- Эй, малой, ты забываешь, что я--учитель, а Чимин - ученик и вообще сегодня не выходной.
- Но я вообщето тоже ученик, и поэтому не могу забрать её,- блин, а я хотел сегодня прогулять школу. Может прокатит? Потом как-нибудь заберу её, после того как хорошенько посплю.
- Тогда какого хера ты мне только что говорил, что собираешься спать? Козявка малая, ты что школу хотел прогулять? Значит так или ты прогуливаешь школу, но забираешь свою сестру или идёшь в школу, но сестру внчером всё равно увидишь у себя под дверью!!!
- Всё, хорошо, еду.
Я тихо встал с кровати, надеясь, что не разбужу Чонгука, который так сладко спал, что прямо манило меня лечь возле его, но мне надо ехать за моей сестрой. Так как машины у меня не было, я вызвал такси.
На пороге меня уже ждали Чимин, Юнги и Санни.
- Ну и что ты тут забыла?- приблизился я к ним и спросил у её.
- Я просто приехала увидеться с Юнги.
- Так, ясно, дома поговорим,- сказал я и затащил её в машину.
- Спасибо, что позаботились о ней,- сказал я с улыбкой и залез в машину.
Мы приехали домой, и я тут же собрался приготовить что- нибудь поесть.
- Иди поспи на диване пока я готовлю вам еду,- сказал я и пошёл на кухню.
- Ага.

POV Чонгук

Через сон я почувствовал как Тэхён очень неспокойно дышит, я даже удивился ведь никогда этого не замечал. У меня появилось огромное желание обнять его. Вдруг он стал меня целовать и я незамедлительно ответил на поцелуй. Мои руки стали блуждать по его телу, и я заметил, что его попа стала более выпуклой, талия узкой, а про грудь я вообще молчу. И тут я открыл глаза и заметил перед собой незнакомую девушку. Довольно симпотичную, но Тэхён всё-таки лучше. От неожиданности я отскочил и шлёпнулся с кровати. Я упал прямо на попу. Боль была невыносимой.
- Ай, как больно,- крикнул я и на мой крик тут же из кухни прибежал Тэхён.
- Что за крики, Чонгук, почему ты на полу?- спросил он.
- Тэхён, кто эта девушка и что она тут делает,- мне было немного неловко, ведь мы только что поцеловались, и я не знал как вести себя, чувство было как будто меня застукали за изменой, но я смог взять себя в руки.
- Я тебе потом всё объясню, а теперь, давай одевайся, и идите есть,- сказал он нам, мне показалось странным, что он странно себя ведёт по отношению к девушке, похоже на то, что он старается не замечать её, но в тоже время и заботится о ней.
Он вышел из комнаты и пошёл на кухню, а я собирался вставать с кровати, но эта девушка странно пялилась на меня. Мне было немного не по себе от такого взгляда.
- Почему ты так на меня смотришь?- спросил я, а она просто продолжала смотреть и о чём-то думать.
- Эй, я у тебя спросил.
- А ты не плох,- сказала она.
- Ты не в моём вкусе,-сказал я и продолжил одеваться.
- А ещё ты офигенно целуешься, если хочешь повторить, я буду не против.
- Нет уж спасибо, я обойдусь.
- Ну как хочешь.
Она встала с кровати и вышла из комнаты, я быстро оделся, желая узнать, кем приходится эта девушка Тэхёну. На кухне меня уже ждал готовый завтрак и Тэхён, который был готов всё мне объяснить.
- Я готов тебя выслушать,- сказал я и ухватился за вилку.
- Чонгук, это моя сестра,- он указал рукой на девушку и у меня в голове всё стало на свои места. Я с облегчением выдохнул.
- И как же зовут твою сестру?
- Санни,- сказала девушка.
- Приятно познакомиться, Санни, но, Тэхён, она теперь всегда будет жить с нами?- спросил я и надеялся, что она не надолго к нам приехала.
- Нет, она приехала на недельку,- ответил мне Тэхён.
- Чонгук, а почему вы живёте двоих, как я вижу это твой дом, но, что здесь делает Тэхён, он снимает у тебя комнату или...
- Я его парень,- сказал Тэхён, и я даже был удивлён такой открытости, но мне было приятно, что он не собирается скрывать наши отношения.
- Так вот оно что, а я думала, что разучилась целоваться что он так меня отпихнул,- с ухмылкой на лице сказала Санни.
- Санни, ты о чём?- спросил Тэхён.
- Да так, забудь,- она посмотрела на меня и подмигнула. Похоже, она ничего не имела против наших отношений с Тэхёном и мне даже стало немного легче, когда она обо всём узнала.
- Давайте фильм посмотрим?- предложил Тэ.
- Я не против,- я встал со стула и пошёл включать телевизор. Они уже сели на диван, а я ещё продолжал включать фильм. Когда фильм уже был включон я хотел сесть возле Тэхёна, но место уже было занято. Он сидел прямо на краю дивана, возле него сидела Санни, а мне пришлось сесть возле её. Я надул щёки и начал смотреть фильм. Санни посмотрела на меня и заметила моё грустное лицо.
- Эй, Чонгук, что с тобой, неужели фильм не интересный,- она смотрела на меня и незаметно для Тэхёна улыбалась, она ведь знала причину моего плохого настроения.
- Нет, фильм вполне интересный, но мне было бы интересней если бы я сидел рядом с Тэхёном,- я посмотрел на её потом отвернулся, сделав вид, что сильно на неё обиделся, я ведь надеялся, что она уступит мне место.
- Перестаньте болтать, мне вообще-то плохо слышно,- сказал Тэхён.
Мы успокоились, но я перерывами наблюдал за ними, она всячески издевалась надо мной, обнимая его и этим показывая, что она сидит рядом с ним, а я вынужден сидеть один в стороне, но именно я должен сидеть там, потому, что я его парень.

Она издевается надо мной(((

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя