Pov ЮнгиЭто была очень странная и страшная ночь. Мне снился сон, как кто-то издевался над моим Чимкой, а я за всем этим наблюдал со стороны. Я пытался подойти, пытался убить того, кто это делал, но не мог, с каждым шагом они отдалялись от меня. От моего бессмысленного существования у меня на глаза стали наворачиваться слёзы (во сне). Но чувство, что он рядом преследовала меня, я чувствовал его прикосновения.
- Я здесь, я с тобой, всё хорошо,- прозвучало в моей голове. Я открыл глаза.
Передо мной, на кровати, сидела причина моей неспокойной ночи и гладила меня по голове. Мои глаза моментально расширились и через секунду на лице появилась еле заметная улыбка. Рот Чимина немного приоткрылся, похоже он хотел что-то сказать, но я не дал ему даже начать и поцеловал его. Сначала он никак не отреагировал и просто сидел в непонядках, но потом до него кажется дошло, что происходит и он ответил на мой поцелуй. Мы долго сидели в одном положении и углубляли наш поцелуй. Воздуха стало не хватать, и мы отстранились друг от друга.
- Что это было?- удивлённо спросил Чимин. Похоже, он не ожидал от меня такого. Я лёг на кровать и приобнял его.
- Заткнись и просто полежи со мной,- мне так его не хватало, но мысль о том, что мне скоро вставать, огорчала меня.
Его глаза сияли от радости, было видно, что не одному мне нравилось лежать в тёплой кроватке.
- Я люблю тебя,- сказал совсем тихо, чтобы он не услышал. Вскоре мы уснули.
Звук будильника потревожил мой сон. Но всё же я встал и неохотно начал собираться на работу. Вместе со мной в тот момент проснулся и Чим-чим. Похоже будильник потревожил не только мой сон.
- Как ты себя чувствуешь? Тебе уже лучше?- спрашивал я у него одновременно натягивая на себя брюки.
- Да. Всё отлично. А ты куда собираешься?
- На работу, и ты смотри не привыкай к тёплой кроватке, завтра в школу,- я потянулся к нему и легонько чмокнул в губы.
Кажется, он немного смутился. Он подтянул к себе одеяло и накрыл свои пухленькие губки, но глаза оставил приоткрытыми.
- Жаль, а я хотел чтобы ты сегодня остался со мной,- он начал отводить от меня взгляд.
- Малыш, мне нужно зарабатывать деньги,- сказал я завязывая на себе галстук,- всё я пошёл, пока. И да, будь осторожнее.
Я уже собирался уйти, но меня остановил нежный голос.
- Юнги~я.
- Что?
- Я тоже люблю тебя!- на моём лице появилась улыбка, но Чимин её уже не видел.
По дороге на работу мою голову не покидала мысль, что значит "тоже". Конечно, я тоже его люблю, но ничего подобного сегодня утром я не говорил. Ещё понимаю если бы он сказал "я тебя люблю", но "тоже" меня совсем путает. Я задумался и вспомнил. Вчера перед сном я сказал ему, что люблю его. Неужели он тогда не спал. Ааа позор. Думаю в школе меня никто не узнает, подумают, что помидор на ножках пришёл.*************
Когда мой рабочий день закончился мне пришло СМС от неизвестного номера "Через 10 мин встретимся в парке, напротив школы в которой ты работаешь". Я ждал этого СМС, более того, я даже знаю кто его написал. Неспеша я пошёл в парк, и на первой же лавочке сидела она.
- Чего хотела?- я знал, что она хочет сказать, но мне было интересно как именно она собирается это сказать.
- Юнги, я хочу извиниться перед Чимином. Помоги мне это сделать.
- Санни, я конечно понимаю угрызения совести и всё такое, и мне тебя даже жалко, но я не собираюсь тебе помогать,- я уже собирался уйти, но мне захотелось дополнить мою речь,- и ещё, не знаю как Чимин, но я тебя прощать не намерен.
Домой шёл я уже в плохом настроении, но я уверен, что Чимин сможет мне его поднять.Pov Тэхён
Надеюсь, она всё таки решиться подойти к Чимину и попросить у него прощения.
Если смотреть на то, что я её брат. Я бы очень хотел чтобы они простили её, но если поставить меня на место Чимина или Юнги, я бы её не простил. Из раздумий меня вытянул звонок телефона.
-Тэхён, это Хосок, ты кажется говорил, что тебе нужна работа,- это был мой друг с которым мы познакомились в ночном клубе, он тогда был сильно пьян и я помог ему дойти домой.
- Да, говорил, но работа нужна не мне, а моей сестре.
- У меня освободилось место официантки, если она ещё не нашла себе работу, то завтра чтобы в 9:00 она была на работе.
- Хорошо, я ей передам. Спасибо!
Наконец-то она начнёт отрабатывать свои грехи. Вдруг входная дверь захлопнулась и в дом вошла заплаканная Санни.
- Что снова случилось?
- Юнги сказал, что помогать просить прощения у Чимина он не станет, и что он никогда меня не простит.
- Ну, а чего ты ожидала? Что он тебя к Чимину на ручках понесёт? Ты ведь знаешь его, он так быстро не отходит.
- Да я знаю, но прощения у Чимина мне всё ещё надо попросить, перед школой я не могу, они с Юнги вдвоём туда ходят.
- А ты спроси у Чонгука, когда у Чимина уроки заканчиваются, Юнги в то время ещё в школе будет.
- Хорошо, я попробую.
- Не расчитывай на то, что тебя простят. Так будет легче.
Она опустила голову и кивнула, говоря то, что она это понимает, мне хотелось её развеселить, но я не знал чем и тут...- ААА Санни хочешь я тебя обрадую?
- Не думаю, что меня можно обрадовать в такой момент!- была не была.
- Я нашёл тебе работу!- её глаза заметно засияли.
- Правда? Какую, какую?- подпрыгивая говорила она,- я буду продавать крутую одежду, или может буду работать в крутом отеле администратором? А может я буду личным помощником какого-нибудь богача?
- Ты будешь работать официанткой в кафе,- и тут огонёк в глазах потух.
- Разве это работа? Это же подработка!
- Эй, я тут ради неё стараюсь, а она ещё и недовольна. Вот получишь хорошее образование, а потом и жалуйся на эту работу. Завтра я тебе покажу где она находится, познакомлю с хозяйном, а послезавтра ты уже сама дойдёшь. Всё, я пошёл на работу! Затра в 8:30 подъём, а не как ты любишь до 12 поспать.