4

27.6K 1.2K 113
                                    

POV Юнги

По дороге домой я долго думал о том, что произошло между нами в доме страха. Мне теперь так стыдно перед Чимином за своё поведение, ведь я не хотел останавливаться и не представляю, что бы было, если бы Чимин не взял себя в руки. Я долго не мог прийти в себя, думая, что я влюбился в своего ученика, да ещё и в парня. Было уже три часа ночи, я досих пор не мог уснуть. Вдруг, мне пришла SMS, от Чимина.
- Ты спишь?- спрашивал меня он.
-Да.
- Врёшь. Как ты можешь спать, когда только что мне ответил?
- Чего тебе надо?- спросил его я, начиная паниковать, что он может понравиться мне ещё больше.
- Чего ты такой злой?
- С чего ты взял, что я злой?
- Ты что обиделся из- за того, что я попросил остановиться?- спросил он.
Я ничего не стал ему писать и отправился спать. Перед сном я слышал, как пришло ещё где- то три сообщения, но мне было так лень подниматься с кровати и я просто уснул.
Утром я встал с кровати, пошёл умываться и чистить зубы. Вдруг, звонок в дверь и я сразу понял, кто это может быть.
- Ты чего припёрся?- спросил я, думая, что там был Чимин.
- Простите если потривожил, вам пришла поссылка, распишитесь!- сказал мне куръер.
Я был удивлён и смущён тем, как грубо отнёсся кукурьеру, но мне было очень интересно, что это такое. Там лежали кроссовки с запиской в которой было написано:
- Братишка, это тебе! Я знаю, что ты очень любишь спортивную обувь, поэтому решил тебе их отправить. От Ви."
Мне понравились эти кроссовки и я аккуратно поставил их возле дверей. Я совсем забыл про сообщения которые перед сном мне писал Чимин и решил их прочитать теперь.
- Ладно я пойду спать,- писал мне он,- спокойной ночи, пусть приснюсь тебе Я.- со странным пожеланием написал мне он.
После этого сообщения мне показалось, что ему просто нравится со мной играть и заставлять меня смущаться и краснеть.
Я сел перед телевизором и просто лёг на диван. Не знаю как так вышло, но я уснул и когда проснулся время было уже собираться в школу. Только не это, я не хочу снова видеть его, мне стыдно за произошедшее между нами. Как парни могут так себя вести?
Я пришёл в школу и сразу же увидел как вы думаете кого? Да, Чимина!
- Юнгииии!- с криком бежал на меня он.
Без эмоционально смотрел натнего я, но когда понял, что он не собирается останавливаться и хочет прыгнуть на меня, тогда меня охватил страх и я боялся не словить его и упасть вместе с ним. Но я просто взял себя в руки и просто, когда он приблизился отошёл в сторону. Он уже был готов прыгнуть но увидев, что я отходу и не успев затормозить он врезался в парня и он упал вместе с ним.
Они медленно встали и Чимин принялся просить прощения у невиновного прохожего.
- Прости, это вышло случайно. С тобой всё хорошо? - спросил его Чимин.
- Да. Всё в порядке.
- Может отвести тебя в медпункт?
- Нет, всё хорошо- ответил тот.
- Как тебя зовут? Меня Чимин.
- Чонгук,- смущённо сказал парень.
- Будем знакомы, Чонгук, - сказал Чимин.
После того происшествия Чимин обиделся на меня и целый день со мной не разговаривал.

Продолжение следует!

Надеюсь вам нравится.

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя