8

23.1K 1.1K 104
                                    


Pov Чимин

После того дня когда Шуга вёл себя странно в школе всё сильно изменилось. Мне кажется я знаю что произошло. К нему просто приехал его парень. Когда я увидел их вместе, то у меня сразу сложилось чувство, что они давно знакомы и много друг о друге знают. Мне стало даже как- то завидно, но я решил не лезть больше к Шуге и перестать пытаться его вернуть.
Вечером когда я стал собираться в школу в мою дверь кто- то постучал. Я открыл дверь и увидел там Чонгука.
- Привет,- сказал он и мило улыбнулся.
-Да, привет.
- У меня к тебе разговор.
- Какой?
- Мы вместе с тобой видели как Юнги с каким- то парнем шёл вместе в школу и по ним было видно, что они довольно близки,- с намёком сказал он.
- И что? Мне пофиг, - сказал я, но даже сам в это не верил.
- Давай отомстим Шуге.
- Ты о чём?- не понимая про какую месть говорит Чонгук.
- Давай для вида повстречаемся. Тебе это поможет отомстить, а я просто хочу быть рядом с тобой. Я понимаю что на данный момент ты не испытываешь ко мне чувств, но всё же, дай мне хоть маленький шанс.
- Хорошо.

POV Ви

Вот и наступил мой второй день в школе. Я не очень люблю ходить в школу, но меня очень сильно притягивает Чонгук. Шуга мне уже рассказал, что он встречается с Чимином, но это меня не остонавливает. Он мне нравится и я сделаю так, чтобы я понравился ему. По дороге в школу мы с Юнги встретили Чонгука и Чимина, которые спокойно шли, но после того как Чимин заметил меня и Шугу, он взял Чонгука за руку и начал мило ему улыбаться. Мне показалось это немного странным, потому как до встречи с нами они шли как обычные парни и ничем не напоминали парочку.
В школе оказалось, что я учусь в одном классе с Чимином. Да ещё и наши парты стоят рядом. На всех уроках он вёл себя обычно, как все ученики, писал в тетради слушал и в то же время смотрел на учителя, но когда наступил урок математики, который у нас вёл Шуга, Чимин стал совсем другой, он просто засунул в уши наушники и стал что- то писать в тетради, даже не слушая о чём говорит учитель.
- Эй, ты,- обратился к нему я.
Он просто продолжал писать, так как не слышал, что я зову его. Я бросил в его ластик.
- Эй, больно же!- сердито сказал он,- Что тебе надо?- продолжил говорить.
- Ты чего учителя не слушаешь?- спросил его я.
- Я просто устал от вечной пустых разговоров учителей.
- Но почему именно на этом уроке?
- Тебе какое дело? Отстань, дай музыку послушать.
Мне кажется, что что - то произошло между Чимином и Шугой, ведь они вообще не замечают друг друга.
После необычного дня я вернулся домой и стал ждать, когда же придёт Шуга. Мне очень хотелось узнать, что же произошло когда меня не было. Вдруг дверь открылась и зашёл Шуга. Он выглядел так будто съел тухлое яйцо.
-Шуга, что случилось?
- Да так ничего, просто день не выдался.
- Тогда ответь. Что произошло между тобой и Чимином?
- Ничего того, что тебе надо знать.
Он зашёл в свою комнату и укутался в одеяло, хоть было не холодно.
На следующий день, в школе, я решил любым способом узнать правду. Но если бы я спросил у Чимина, он бы мне ничего не ответил и я решил, что возможно Чонгук всё знает. Я проследил за ним и дождался когда он зайдёт в туалет. Дождавшись этого я зашёл за ним. Увидев как он стоит возле зеркала, я тихо подошёл к нему сзади, резко взял его за руку и прижал к стене. В порыве своих желаний я приблизился к его уху и прошептал:
- Чонгуки, ты ведь знаешь что случилось между Чимином и Юнги.
Он заметно покраснел и отвёл от меня взгляд. Увидев его милое личико, я не сдержался и немного лизнул его ухо. Он заметно за нервничал и меня это заводило.
- Если не хочешь что бы я зашёл дальше, скажи мне, что произошло?
- Хён, мне сейчас надо идти, может ты дашь мне свой номер телефона, и я тебе всё напишу вечером?
- Нууу, хорошо. Только не забудь, в 20:00 ты должен мне написать.
- Хорошо, хён,- сказал он и выбежал из туалета.

Я был на седьмом небе от счастья от того, что скоро наконец узнаю, что случилось пока меня не было))))

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя