2

34.3K 1.8K 340
                                    

При проверке тетрадей я был довольно удивлён. В этом, как показалось мне на первый взгляд классе бездельников были способные ученики, но только один из них получил сто балов. Это был Пак Чимин. Я был уверен, что это не тот засранец который маялся ерундой на уроке, не потому , что он не успел бы, а потому, что это имя слишком милое для такого напыщеного идиота.
Утром, когда пришёл в школу, я столкнулся с тем самым плейбоем школы.
- Ты куда прёшь?- грубо и даже как- то неуважительно по отношению к учителю сказал он.
- Сам смотри куда идёшь!- в ответ сказал я.
- Ты хочешь неприятностей на свою милую головушку?
Возможно он сам не понял, что только что назвал меня милым и из- за этого я покраснел. Так как он меня засмущал я не мог ему ничего ответить.
- Эй, ты что покраснел?- снова он задал вопрос на который я не смог дать ответ.
- Знаешь, веди себя поуважительнее по отношению к учителю!- сказал я и ушёл, ведь я уже начал опаздывать на урок.
"-Я так рад, что первый мой урок не в его классе,"- пронеслось у меня в голове.

PovЧимин
Теперь у меня урок географии, а потом математики, вот чёрт, а я ведь не видел, что это был учитель Юнги, вот и наорал на него. Когда я с дуру ляпнул про его милую голову сам чуть не покраснел. Я сам толком не могу понять но что- то в нём меня заставляет волноваться перед нашей следующей встречей.
Вот и прошёл первый урок, теперь математика. Я уверен, что получил сто балов, интересно , что мне у его попросить, он же проспорил мне.

Pov Юнги
Теперь у меня урок с этим парнем, которого я досих пор не знаю как зовут. Я сказал ребятам взять свои тесты. И с нетерпением начал наблюдать какой листок возмёт этот парень. Когда он подошёл и взял тот самый листок я думал, что упаду на этом самом месте, ведь я предложил ему поспорить , что он не напишет на сто баллов.
- Но он же ничего мне потом не ответил, значит он не слышал или ему просто пофиг- думал тогда я.
После урока я сразу пошёл в туалет к умывальнику, чтобы смыть с себя всё то напряжение , которое накопилось во мне за этих 45 минут.
Когда зашёл в туалет, я услышал посторонние шаги. Кто- то ещё зашёл в туалет, но я не видел кто, так как лицо моё было мокрое и на глаза текла вода. Когда я вытер с себя воду, обернувшись, я увидел, что сзади меня стоял Чимин и дерзко на меня смотрел.
- Ну и что тебе теперь от меня нужно- в надежде, что он забыл про спор сказал я.
- Учитель, вы забыли кое- что.- с наслаждением говорил он.
- И что же?
- Спор!
- Какой спор?
- Вы сказали, что я не напишу на сто баллов, но я написал, так что с вас желание!- с еле заметной улыбкой сказал он.
- Это был не спор , а порыв эмоций, я просто был уверен, что ты не напишешь на сто балов, вот у меня и вырвалось. Так что, это не считается,- с упёртостью сказал я.
- Если не хотите желание, тогда просто выполнить мою просьбу!
- Какую?- с любопытством спросил я.
Он подошёл слишком близко и на ухо мне шепнул:
- Помогите мне с новой темой по математике, из- за того, что вы плохо объясняли(по непонятной причине) сегодня на уроке я ничего не понял, и по этому прошу помочь мне. Адрес возьмите в журнале. После этого я сильно покраснел, но его уже рядом не было. Я долго думал над его предложением и решил пойти, отговаривал себя, что это просто из- за спора и больше причин к нему идти нет.

Вот и конец 2 главы )))
Кому понравилось, не забывайте проголосовать или написать коментарий .

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя