11

21.1K 1K 41
                                    


POV Шуга

Я проснулся из- за того что лучи солнца светили мне в глаза. Стоп. Утром солнце не может светить в моё окно, так как оно восходит в другой стороне дома. Я поднял голову и заметил, что возле меня лежал Чимин и нагло закинул на меня одну ногу и руку. Из- за его, так скажем очень крепких обнимашек я не мог пошевелиться и поэтому мне не оставалось выбора кроме как смотреть на него и любоваться его милым личиком.
- Чимин прости, что игнорировал тебя, ведь я думал , что ты любишь Чонгука а не меня. Чимин, я люблю тебя!- решил выложить свои чувства я пока он спит.
- Я тоже тебя люблю,- сказал Чимин и открыл глаза.
- Эй, ты, что не спал?
- Как я могу спать когда ты своим взглядом скоро сделаешь во мне дырку? 
- Так ты всё слышал?- спросил я.
- Нет.
- Ну и хорош..- не успел я договорить как он перебил меня и сказал:
- С того момента как ты просил прощения до того как ты сказал, что любишь меня,- и довольная улыбка побежала по его лицу.
- Так это и есть всё!- с возмущением сказал я и надул щёчки.
- Ну значит да, я всё слышал,- ответил мне Чимин.
- Чимин, солнце не дало мне поспать, так что я ещё полежу.
Я и сам не заметил как уснул и проснулся в 12:00. Запах блинчиков манил меня на кухну. И я быстро встал и пошёл за едой. Придя на кухню я не увидел ничего съедобного. Чимин в это время сидел за телевизором и что- то ел.
- Чимин а где блинчики?- спросил у него я.
- Какие блинчики?- спросил он, и мне показалось, что он  издевается надо мной.
- Те, что ты сегодня готовил.
- С чего ты взял, что я готовил блины?
- По всей квартире пахнет блинами, вот с чего!- ответил я.
- Ну и нюх у тебя, как у ищейки! А блинчики я только что съел.- с нахальной улыбкой сказал он.
Я так хотел есть, что даже готов был сам сварганить что- нибудь, но есть проблема, я не умею. И я был вынужден просить сварганить еду у Чимина, ведь он сам виноват, что не оставил мне кушать.
- Чимин, сделай ещё, я так голоден,- просил его я.
- Делай сам!
- Я не умею!
- Хорошо, но что мне будет за это?
Я не знал что ему предложить и не контролируя своё тело, я положил его на диван и навис сверху. Я медленно начал гладить его живот при этом забирая его майку, потом медленно стал приближаться к его уху:
- Если сделаешь покушать, то, возможно потом, я продолжу,- шепнул ему в ухо я.
Тот всё ещё лежал на диване:
- А ты меня заинтересовал,- сказал он и быстро встал со стула. Он подошёл к холодильнику, открыл, достал целую тарелку блинов и поставил в микроволновку.
- Значит всё это время блины были там?- спросил его я.
- Да.
- Но тогда я могу её исполнять то, что обещал.- сказал ему я.
- Шуга,  так не честно, я же не виноват, что ты не подумал посмотреть в холождильник.
Я принялся за еду, она была очень вкусная.
- Чимин когда-нибудь ты научишь меня готовить.
- Обязательно, в теперь ешь давай!- поторопил меня Чимин.
Вдруг мне на телефон пришла. SMS что бы я быстро бежал домой.
- Чимин, что- то случилось, поэтому мне нужно быстро бежать. Прости. Завтра увидимся.
Я выбежал из дома Чимина и быстро побежал домой. Добежав до дома я боялся,  что что- то случилось с Тэхёном или может быть нас ограбили. Я открываю дверь и вижу как спокойно на диване сидит Ви.
- Ну и что такого страшного случилось?- спросил я.
- Юнги, в интернете, за участие в конкурсе я выиграл купон на бесплатный алкоголь на одну ночь. Давай сходим сегодня? Отдохнём хоть ото всей этой суеты.
- Ну хорошо, нам и вправду не мешало бы расслабиться.

Продолжение следует!

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя