POV Чимин
Что чёрт возьми происходит с этим Юнги? Он что просто играл со мной в то время когда у него был парень? Я не думал что он способен так поступить по отношению ко мне и к своему парню. Хотя, у нас ведь даже ничего не было, может это я увидел всё так как хотел, но я явно видел, что нравлюсь ему. Блин, я окончательно запутался. Мне стоит подойти к нему и всё выяснить.
На следующий день я дождался Шугу на коридоре.
- Учитель, нам надо поговорить!- сказал я.
- По поводу математики можешь спросить у меня перед уроком, а так, нам неочем с тобой разговаривать!
Он задел меня плечом и ушёл за дверь своего кабинета.
В столовой как всегда возле меня сидел Чонгук, но сегодня к нам подсел Ви.
- Ну и чего припёрся?- спросил его я.
- Не твоё дело, я вообще не к тебе , а к Чонгуку.
Я заметил как Ви смотрит на Чонгука и подмигивает.
Мне кажется или между ними что- то происходит?
Идя в класс я услышал знакомый голос, подходу и вижу как Ви прижимает к стенке
- Эй, Чонгук, а ты милые трусики тогда себе купил,- с улыбкой на лице говорил Тэхён.
- Так тот пакет ты спёр?
- Я его не крал, а просто отдолжил. Но я их случайно потерял, так что вот тебе деньги за их.
В это время лицо Чонгука стало как помидор, я стоял и пытался вникнуть в тему. О чём они вообще говорят.
- Тэхён, мне не нужны деньги,- сказал Чонгук.
- Ну ладно, тогда с меня поцелуй.
Он медленно стал приближаться к Чонгуку. И сказал что- то на ухо. Чонгук от этого ещё больше покраснел, обнял шею Ви руками и нежно поцеловал его. Ви остановился и сказал:
- Продолжим в следующий раз.
Этот поцелуй был таким мягким и невинным, что это мне напомнило меня и Шугу. В то время я был так счастлив, теперь я понял, что больше не могу бес Юнги и мне пора сказать ему о своих чувствах. Но проблема с Тэхёном, неужели он тоже изменяет Шуге?
После школы я сразу пошёл к дому Юнги, но так как у него ещё есть один урок я сел на порог и стал думать как лучше начать разговор. Может сказать что Тэхён ему изменяет? Или сначала рассказать ему о своих чувствах, а потом про Тэхёна?
Вдруг я увидел Шугу, он неспеша шёл домой. Я бежал к нему навстречу и при этом даже не придумал что ему сказать. Но мне было всё ровно ведь он прямо тут передо мной.
- Что происходит у вас с Ви?- спросил я неподумав.
- Тебе какое дело? Не видишь я домой иду устал, а ты тут ещё со своими вопросами. Вали к своему Чонгуку.- сказал мне он.
- Он не мой!- со злостью сказал я,- да и тем более у него есть человек который его любит и которого любит он.
- О чём ты говоришь?- удивился Шуга,- разве не ты этот человек?
- Нет.
- Тогда кто ещё это может быть.
Я задумался говорить мне ему или нет что это Тэхён, веди если я ему это скажу я сделаю больно Шуге.
- Со временем ты сам всё узнаешь, а когда узнаешь приходи ко мне,- сказал я и ушёл. Мне было так трудно сделать этот выбор, но всё ровно пусть даже через месяц или даже пять месяцев, он всё узнает.POV Юнги
После нашего с Чимином разговора я открыл дверь дома и пошёл смотреть телевизор. По телевизору шло моё любимое шоу, но даже оно не смогло развеселить меня после разговора с Чимином. Вдруг дверь резко открывается и в комнату входит Тэхён с улыбкой до ушей.
- Эй ты такой весёлый?
- Знаешь, Юнги, я вроде по настоящему получил человека,- сказал мне Тэхён.
- И сколько он тебе заплатил что ты его так полюбил?
- Эй, не издевайся, я реально влюбился, он даже сегодня в школе меня поцеловал.- Тэхён улыбнулся и покрамнел.
- Ну и кто же этот великий человек?
- Это Чонгук! Он такой милый прям хочется его пожмякать.
- Что? Так это ты тот человек о котором говорил мне Чимин.
- Ты о чём? Я тебе тут про Чонгука говорю, а ты мне про какого- то Чимина.
Я вылетел из дома и быстро побежал в сторону дома где живёт Чимин.
Я стучал в двери и окна, но никто не открывал. Может он где- нибудь гуляет? Тогда я подожду его. Сев на ступеньки я стал ждать когда же он придёт. И даже сам не заметил как уснул.POV Чимин
Дома я долго не мог уснуть и поэтому решит прогуляться. На улице был небольшой мороз и мне стало холодно. Когда я подошёл к дому то заметил как какой- то мужик сидит на моём пороге и дрыхнет. Я взял палку и начал тыкать в его.
- Эй, мужик, иди спать к себе. Но он не отзывался. Что- то в нём мне показалось знакомым. Аккуратно осмотрев его я заметил что это Юнги. Моему счастью не было предела, неужели он тут сидел и ждал меня. Так как я не смогу донести его к ему домой, пусть переночует у меня. Я взял его на руки, руки его были очень холодными, как он смог так долго просидеть я не знаю. Я быстро зашёл в дом, уложил его на кровать и накрыл одеялом. Какой же он всё-таки милый. Так бы и любовался им вечно, но и мне самому хотелось спать и так как второй кровати у меня не было мне пришлось лечь с Шугой. Ну а что и его как раз согрею.Продолжение следует!