7

24K 1.1K 53
                                    


POV Юнги

Я проснулся в хорошем настроении, от мысли, что совсем скоро увижу Чимина. Когда я подошёл к школе, то увидел, как за углом стояли два парня. Мне просто стало интересно, что они могли там вдвоём делать и я решил приблизиться и посмотреть. От увиденного у меня подкасились ноги и я чуть не упал. В моём сердце стала нарастать обида на Чимина. Хоть я знал, что в глубине души он мне немного нравится, но именно в этот миг мне просто захотелось отомстить. После того как я провёл урок у Чимина пора было уже идти домой. Когда я вышел из школы, то заметил как передо мной идут вместе Чонгук и Чимин, при этом Чонгук ещё и довольно улыбается. Я не обращая на них внимание направился домой. Дома на мои глаза резко накатили слёзы и картинка как они целуются всплыла в моей голове. Как он мог, он же знал что мне будет больно, зачем он это сделал?
На следующий день он не пришёл в школу. Возможно его чувства ко мне просто остыли и я решил не мешать ему в его новых отношениях. В очередной раз после сложного школьного дня, я пошёл домой, как обычно сразу пошёл переодеваться, но в этот раз в квартире было что- то не то.
- Кто тут?- с опасением спрашивал я. Вдруг из дверей послышался очень раздражающий голос.
- Братишкаааа!- радостью кричал он.
- Тэхён?
- Я так скучал по тебе, Шуга, и решил приехать,- сказал Тэхён.
- Ясно. Ну тогда раз приехал поживи у меня, только у меня есть условие!- сказал я.
-Какое?
- Никаких парней, я-то знаю, что у тебя по отношению к ним слабость, особенно на красавчиков. Понял?
- Есть сэр!- с убыбкой сказал он.
У Ви есть большой недостаток, он очень любит парней и если ему кое кто понравился, то он уже от него не отстанет. Его личность заметно меняется и он превращается из милахи в настойчивого и дерзкого парня.
Я постелил Ви матрас на полу.
- Братишка, можно я буду спать на кровати, от этого твёрдого пола на моей нежной коже появятся синяки!- сказал Тэхён.
- Нет, нельзя. Это моя кровать! И вообще хватит называть меня Братишка я ведь тебе даже не брат!- с возмущением сказал я.
- Но, ведь, мы с тобой с самого детства знакомы и ты мне как старший брат!
- Но Братишка звучит странно.
- Ну хорошо, я перестанут.Хён, ну так что, я могу спать на твоей кровати?
-Я же сказал что нет!- повторился я.
- Тогда я просто лягу с тобой!
- Не смей, или улетишь отсюда!
- Ну ладно, ладно,- сказал он.
Так как Ви был ещё школьником он заранее подготовился к переезду и оформил свой перевод в школу в которой я работаю.
- Ви, вставай, пора в школу!- пытался разбудить его я.
- Ну Хён, я не хочу сегодня в школу.
- Надо идти и познакомиться со своими новыми одноклассниками.
- Мне плевать на них, дай поспать,- Тэхён уткнул голову в подушку и пытался дальше заснуть.
- А там много красивых мальчиков,- я решил взять его хитростью и отправить в школу.
- Правда много?
- Очень!
Он быстро оделся и мы вместе направились в школу.
В школе все ребята его хорошо приняли и даже девочки говорили что он красавчик. По дороге домой, я спросил его.
- Ну что, кто- нибудь понравился?
- Да, вот только я не помню как его зовут, первая буква вроде Ч.
- Я надеюсь это не Чимин?-с опасением спросил я.
- Нет.
- Тогда может Чонгук?
- Да, точно, Чонгук. Он мне очень понравился его тёмные волосы и его тёмные глаза, в которых можно утонуть, сводили меня сума
- Забудь о нём. Он тебе не подходит.
- Эй, ты что знаешь его?- спросил Тэхён.
Я не знал что сказать, поэтому решил просто промолчать.
-Эй, Хён, я тебя спрашиваю!- заинтересованность спросил он.
Я решил пока что ему не о чём не говорить. Прийдёт время и он всё узнает.

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя