Я с нетерпением ждал, когда же напишет Чонгук. На часах было 19:55, с минуты на минуту должно придти SMS.
- Наконец!- крикнул я на весь дом.
- Тэхён, что- то случилось?- спросил меня Шуга.
- Нет, всё хорошо.
В сообщении было написано:"Когда Юнги начал работать в школе, то он очень понравился Чимину, мне казалось, что между ними что- то было. Но подробностей я точно не знаю."
Мне очень нравился Чонгук и поэтому я захотел спросить у его, встречается ли он с Чимином на самом деле. Я решил написать ему и предложить встретиться.
- Эй, Чонгук, мне срочно нужно с тобой поговорить.
- Так почему ты позвонить не можешь?
- Мне нужно поговорить с тобой напрямую.
- Тогда давай встретимся в парке напротив твоего дома?
- Хорошо!- ответил я.В парке я присел на лавочке и стал ждать когда придёт Чонгук. Прошло уже минут 25, а его всё ещё не было. На улице было холодно и я решил подойти до ближайшего магазина чтобы погреться. Ближайшим магазином оказался " Магазин нижнего белья". Зайдя в магазин я увидел как Чонгук покупает мужские стринги. Я был очень удивлён. Не думал, что Чонгук носит стринги. Возможно у его есть какие- то планы на вечер с Чимином, но я бы хотел, что бы никто кроме меня не видел Чонгука в стрингах.
Я решил не показывать ему что я всё видел и просто пошёл к скамейке. Я снова сидел, мёрз и ждал. Вдруг впереди показалась очень знакомая фигура, это был Чонгук. Походка была очень мужественная и я даже влюбился в её.
- Привет, Чонгук,- я помахал ему рукой.
- Привет,- ответил он и сел на скамейку возле меня.
- А чего ты так долго!- спросил его я.
- Просто на Автобус не успел, пришлось на метро.
- Ааа, ну ясно. А что это там у тебя в покете?- заинтересованность спросил я хоть и знал что там находится.
- А, это я по дороге решил купить пару фруктов. Так о чём ты хотел поговорить?- спросил меня он.
- Понимаешь, Чонгук, мне показалось странным что между Чимином и Юнги такие отношения. Может попробуем помирить их?- спросил я, мне было интерксно, что он мне ответит. Правда ли что они с Чиминос встречаются?
- Нууу понимаешь, тут такая ситуация. Я теперь встречаюсь с Чимином.
- Правда?
- Да.
- Аа, как жаль, а я не знал. А ты точно его любишь?
- Да. И вообще, что это за вопросы такие?
- Просто ты мне понравился.- сказал я.
Он опустил голову и ничего не сказал.
- Помнишь что случилось в туалете? Может продолжим, только у тебя дома?
Он покраснел и начал бегать глазами. Видно было что он волновался.
- Мне нравится Чимин,- тихо сказал он.
Я медленно стал приближаться к его губам и когда расстояние между ними было пару миллиметров я шёпотом сказал:
- Прислушайся к своему сердцу. Оно быстро бьётся? Если да, то разве это не значит что тебе нравится не Чимин, а я?
Он медленно, что бы я не заметил, поднёс руку к своему сердцу, но ничего не сказал.
- Ладно, подумай над этим, я пошёл. Пока!- пока он находился глубоко в своём сознании я должен был забрать у него этот пакет, в котором как он утверждал были фрукты.
Придя домой я сразу посмотрел в пакет. Там и в самом деле были фрукты, я даже удивился, ведь сам лично видел как он покупал стринги. А он не так и прост, специально положил их на самое дно, что бы никто не заметил. Я взял их в руки и хотел выбросить. Но вдруг они исчезли у меня из рук.
- Эй, что это у тебя в руках?- спросил Шуга.
Я пытался вырвать их назад и при этом говорил, что они не мои, но он меня вообще не слушал.
- Тэхён, я не думал, что ты носишь стринги.
- Я же говорю что это не мои.
- Тогда что они у тебя делают?
Я стоял и молчал, незная как ему объяснить.
- Тэхён, а ты часто их носишь?- с улыбкой на лице спросил меня он.
- Я их вообще не ношу.
- Ви, так как я за тебя ответственен , то предупрежу тебя. Носить стринги каждый день вредно, можно заработать геморрой,- насмехаясь надо мной произнёс он.
Я уже был готов напрыгнуть от гнева на него, но тот убежал, при этом ржа на весь дом, и закрылся в своей комнате, что бы я не поймал его.
И что мне теперь делать, я же от стыда умру если этот поганец кому- нибудь расскажет?