6

24.9K 1.1K 163
                                    

После того как я признался Чимину в своих чувствах, он подошёл по мне и неожиданно для меня грубо, но в то же время нежно поцеловал меня. Я чувствовал стук его сердца, похоже не только я волновался. Поцелуй был настолько долгим, что мне не хватало воздуха и я решил остановиться. Посмотрев на время я был удивлён, ведь уже 2:05.
- Эй, ты видел сколько время?- спросил я Чимина.
- Мне посрать,- сказал он и начал тянуться ко мне своими пухлыми губками.
Мне очень хотелось поцеловать его, но время не позволяло, ведь завтра мне и ему пора в школу.
- Мелкий, ты математику на завтра сделал?- в надежде, что он скажет "нет", спросил его я.
- Нет. А зачем? Ведь ты мне за это ноль балов не поставить!
- С чего ты взял, что не поставлю? Ты такой же как и все,- сказал ему я.
Он бросил меня на диван и стал надо мной, медленно он стал приближаться ко мне.
- Только я могу заставить твоё сердце биться чаще,- страстно сказал он.
- Эй не надо так близ...- не успел договорить я, как он меня перебил и сказал.
- А если всё-таки поставишь плохую оценку, дома я тебя очень сильно накажу! Ладненько я пошёл, и в самом деле уже слишком поздно,- с переменчивым тоном сказал Чимин.
После ухода Чимина, я подошёл к зеркалу и увидел, что я красный, как бурак. Недолго стоя возле зеркала я собрался и пошёл спать.

POV Чимин

Всю дорогу домой я думал насчёт завтрашнего дня, ведь у меня завтра с ним урок, жду недождусь, когда на уроке буду дразнить его. Когда я пришёл домой, я сразу лёг спать.
Вот и утро. Я рано встал, собрался, умылся, почистил зубы и с весёлой и с жизнерадостной улыбкой направился в школу. Возле школы я встретил Чонгука.
- Нам надо поговорить,- сказал он, схватил меня за руку и потащил за угол.
- Эй, отпусти. Мы могли бы поговорить и там, зачем меня сюда притащил?- спросил его я.
- Чимин! Я давно хотел сказать тебе... ты мне очень нравишься. Когда я первый раз тебя увидел, ещё до нашей встречи, то сразу понял, что я хочу быть именно с тобой. Я следил всё это время за тобой и прекрасно знаю, что тебе нравится учитель Юнги, но прошу дай мне шанс!
- Что???- я не знал что ответить и просто стоял и смотрел как он смотрит в мои глаза. Он взял меня сзади за талию и подпихнул к себе.
- Прости!- сказал он и нежно меня поцеловал, я пытался оттолкнуть его от себя, но он вцепился в меня мёртвой хваткой и продолжал целовать. Прозвинел звона и он ничего не сказав пошёл в класс я ещё минут пять стоял и приходил в себя от случившегося. Ааа у меч же урок с Шугой, и как теперь после этого мне ему в глаза смотреть? Я зашёл в класс.
- Простите за опоздание,- сказал я Шуге.
- Почему опаздываем?- злобно спросил и даже не посмотрел на меня он.
- Я просто немного проспал.
- Ясно садись. Ещё один раз опаздаешь защитаю за пропуск,- предупредил меня он. Он был так зол, что я боялся и посмотреть в его сторону лишний раз. Почему он такой? Этот вопрос крутился в моей голове на протяжении всего дня. Я медленно шёл домой и думал, что я не так сделал. Вдруг в моих глазах потемнело, кто- то закрыл их мне своими руками. Вдруг это Шуга, а в школе он так ко мне относился, что бы не привлекать внимание подумал я. Улыбка появилась на моём лице и я сразу же сказал.
- Юнги, это ты?- спросил его я.
Он убрал свои руки с лица и я сразу же повернулся, но это был не Шуга.
- Чонгук?- с удивлением спросил я.
- Я решил провести тебя до дома, ты же не против?
- Я думаю лучше не стоит, у меня сегодня не очень хорошее настроение.
- Почему? Что- то случилось с учителем Юнги? Вы что поссорились?- спрашивал он.
- Нет, я и сам не знаю что произошло. А вот и мой дом, пока.
- Увидемся завтра в школе!
- Ага,- сказал я и сразу закрыл дверь.
Завтра я решил не идти в школу, а поразмышлять, что могло с ним случиться.

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя