POV ЮнгиЕсли его нет дома, то где же он тогда? Надо ему позвонить и спросить где же он всё-таки шляется. Я залез в телефон и выбрал контакт, который был подписан "Мой верный ученик", но он не отвечал. Я не знал что делать, может стоит его немного подождать? Да! Так я и сделаю. Время шло очень медленно, а я всё чаще просматривал на часы. Стрелка двигалась как черепаха, казалось, прошла вечность с того момента когда пропал Чимин, но просто всего 5 минут. Всё! Я больше не могу просто сидеть и ждать. Я не знал, что мне делать и первым решением, которое пришло мне в голову, было позвонить Чонгуку. В спешке я опять взял в руки телефон. Они дрожали.
- Алло,- послышался знакомый мне голос и у меня появилась надежда, что Чонгук сейчас с Чимином, или, что он хотя бы знает где он находится.
- Чонгук, Чимин с тобой?- с волнением спросил я.
- Нет, а что? Что-то случилось?- и вот тут мной действительно завладел страх и отчаяние, ведь если бы он не пришёл домой, он бы предупредил, да мы с ним и не ссорились.
- Он пропал после школы. Может ты знаешь где он?
- Нет, но если хочешь...
Я не услышал, что дальше говорил Чонгук, так как сбросил вызов и выбежал из квартиры. Мне нужно было только знать где он, а остальное не важно. Резко начался дождь, но домой за зонтиком я не побежал, посчитал это пустой тратой времени. Я проверил каждый переулок на нашей улице, но Чимина нигде не было. А вдруг его похитили или ему стало плохо и он лежит где-то на улице. От такой мысли меня бросало в дрожь. Я обыскал все улицы, где мог быть Чимин, но осталась ещё одна, это улица где находится наша школа. Дождь стал сильнее, но я продолжил искать. Вдруг вдалеке показалась фигура, очень похожая на моего мальчика. Я не задумываясь быстро побежал ему на встречу.
- Чимин,- я схватил его за руку, и от этого он быстро повернулся ко мне. Честно говоря, я не ожидал увидеть этого человека.
- Санни?- я стоял открыв рот и смотря ей прямо в глаза. Капли дождя ручьём стекали по моему лицу и из-за этого было видно, что я уже не мало времени нахожусь под дождём.
- Юнги, что ты тут делаешь и почему ты весь мокрый?- она смотрела на меня как на маленького ребёнка, который плачет от того, что потерял маму.
- Чимин пропал и я не могу найти его. Пожалуйста помоги мне. - я обнял её и положил голову ей на плечо. Маленькая слеза скатилась по моей щеке.
- Давай пойдём твою улицу?- предложила она.
- Я там уже всё обыскал, и осталась только эта улица. Может он в школе?- может над ним кто-то пошутил и закрыл его в туалете, и он сейчас там один.
- Не думаю, что он в школе, да и тем более школу закрывают и мы не сможем туда попасть,- продолжала говорить Санни, частично она права. Может мне продолжить искать на улице? Хотя вероятность того, что он в школе довольно большая. Я стоял и продолжал думать.
- Может пойдём к тебе домой и ты немного отдохнёшь?- я не хочу отдыхать, но ноги действительно уже подкашиваются. Нет. Я не могу оставить Чимина.
- Нет. Я продолжу искать его.
Я повернулся к школе и начал думать как туда попасть.
- Пошли на другую улицу, в школе его точно нет!- сказала Санни.
- Я же тебе говорил, что искал его везде где только он может быть, только школа осталась. И почему ты сегодня себя так странно ведёшь?- мне показалось странным, что она пытается отвести меня от школы.
- Да потому что ты достал уже со своим Чимином! Как ты можешь быть уверен в том, что он в школе? Это ведь я его закрыла, а не ты,- и тут глаза у меня полезли на лоб.
- Что ты сказала? Ты его закрыла? Где?- её глаза забегали, а потом начали слезиться.
- Ты что ещё не понял?
Я и вправду не понял о чём она говорит, но, кажется, начал догадываться.
- Сам ищи своего Чимина,- она отвернулась от меня и быстро убежала заливаясь слезами.
Я продолжил искать Чимчима, который сейчас совсем один. Приблизившись к школе я начал искать способ попасть туда. Я прошёл каждое окно, но все они были закрыты.
" Может задний вход открыт, через который сторож приходит?"- подумал я и всё же оказался прав. Моей радости не было границ. Первым делом пошёл смотреть или сменная обувь в шкавчике Чимина на месте. Пройдя по длинному коридору подошёл к шкафчикам, было тёмно и я не видел дальше своего носа, фонарик включать было нельзя так как где-то по школе ходит сторож, поэтому мне пришлось ограничиться лишь экраном телефона. Достав из задних карманов джинс телефон я начал освещать то место где должен был находиться шкафчик Чимина.
- Да! Я нашёл его!- вырвалось у меня изо рта и совсем не тихо, но прикрыв рот ладонью, я надеялся, что никто не услышал моего победного крика.
Я открыл шкафчик и там оказалась обувь в которой Чимин ходит по улице. Значит он в школе. Я был очень рад тому, что уже почти нашёл его, мне осталось совсем немного. Вспомнив о чём говорила Санни, я начал искать помещение где можно запереть. Может это и правда туалет, а ведь я с самого начала думал, что он там. Я быстро рванул к кабинкам туалета. Пока бежал думал, что вечность пройдёт, но тут его нет. Я ошибся. Остаётся только подсобка. Я бежал так быстро как только мог и мне уже было пофиг на то, заметят меня или нет, ведь где-то в холодной подсобке, совсем один, сидит мой малыш. Вдруг послышались звуки полицейской сирены, а я уже приблизился к подсобке, стул подпирал ручку двери. Я отодвинул его и быстро открыл дверь. В подсобке было тёмно и холодно, я включил фонарик на телефоне. Осветив всю комнату я увидел моего Чимина, который свернувшись в клубочек от холода, лежал в уголку.
Вдруг в помещение ворвался полицейский и скрутил мне руку.
- Стоять! Руки за голову!- голос показался мне довольно знакомым неужели это...
- Намджун? Ты?- он отпустил меня и повернул к нему лицом.
- Юнги?- он улыбнулся и обнял меня.
- Куда ты опять вляпался?- спросил он.
Я показал пальцем на Чимина.
- Его здесь кто-то закрыл и я пришёл за ним! Хей, Джун, помоги мне. Я люблю его!- Вдруг к нам подошёл сторож который, скорее всего, позвонил в полицию. Я посмотрел на Намджуна, он мне улыбнулся своей милой и широкой улыбкой, а затем подмигнул.
-Вы арестованы за незаконное проникновение в школу!- он взял меня за руки и повёл к машине. Я посмотрел назад и увидел, что моего Чимина несёт на руках напарник Намджуна. Меня это чуть не вывело из себя, как он смеет его трогать, если он будет его лапать я не выдержу. Мы подошли к машине и сели на заднее сидение. Я и Намджун сидели возле окна, а Чимин лежал у меня на руках. Напарник Намджуна был за рулем.
- Мы отвезём вас домой. Говори адрес,- я сказал адрес и мы поехали домой.
По пути Джун странно поглядывал на Чимина и вдруг его лицо начало приближаться к лицу Чимина, я конечно понимаю, что Чим очень миленький когда спит, но это наглость, хотеть поцеловать человека в присутствии его парня. Я приложил свою ладонь к щеке Джуна и оттолкнул его.
- Эй, что ты творишь?- спросил меня он.
- Что я творю? Это, что ты творишь?
- Он просто у тебя такой миленький когда спит, я хотел присмотреться,- ну да, присмотреться он хотел, знаю я, что он хотел. Он снова начал приближаться к нему.
- Даже и не думай. Он мой!- я прижал голову Чимина к своей груди, тем самым обнимая его, и надул губки.
- А ты всё тот же собственник,- он улыбнулся мне и спросил.
- С каких пор ты встречаешься со школьником?
- Откуда ты знаешь, что он школьник?- я был удивлён.
- Да я по его детскому лицу всё вижу.
- У него такое милое личико только когда он спит,- я отвёл взгляд и начал смотреть в окно.
- Ну да как же! А он действительно очень красивый. Я уже представляю какой он красивый когда не спит.
- О смотри!
- Что?- спросил он.
-У тебя слюнка течёт!
- Юнги, хватит прикалываться,- он снова улыбнулся своей широкой улыбкой.
- У вас с ним уже было?- он посмотрел на меня взглядом как будто что-то заподозрил.
- А тебе какое дело?
- Хочу знать, на что способен этот малыш.
- На многое.
Машина уже стояла возле дома, а Чимин всё ещё не проснулся.
- Юнги, если понадобится помощь, звони,- сказал Джун и протянул свой номер телефона, я с радостью его взял.
Чимина я взял на руки и аккуратно понёс в дом. Он был холодный как лёд, надо его уложить в тёплую кровать. Это я и сделал. Я положил его на кровать и снял одежду, потом накрыл его двумя одеялами и лёг возле него отдавая ему часть своего тепла.
- Спокойной ночи, Чимини~