15

19K 811 90
                                    

POV Юнги

Утро у меня выдалось не очень хорошим. Я проснулся когда на часах ещё было 6:00. Я медленно начал вставать и только потом заметил, что я спал на полу. Я осмотрелся, что бы хотя бы узнать в какой я комнате, но увидел только девушку, которая лежала на диване и посапывала. Она мне показалась знакомой и я осторожно подошёл к ней. Хорошенько её осмотрев, я узнал в ней свою подругу, с которой я провёл не самые лучшие годы своей жизни. Мы с ней не виделись уже где- то четыре года. Но вдруг мои мысли прервал нежный голос.
- Юнги, что здесь происходит, кто эта девушка и как она тут оказалась?
- Чимин, просто присядь и я тебе расскажу всё что знаю,- успокаивал его я, хотя и сам не понимал, что тут происходит,- эта девушка - моя старая подруга, но как она тут оказался я не знаю, помню только как ты и я сидели пили чай, и смотрели фильм, а дальше всё как в тумане.
- Может нам стоит разбудить её и, возможно, мы тогда узнаем что произошло?- предложил мне Чимин немного успокоившись. Я кивнул головой в знак согласия и мы подошли ближе к незнакомой для него девушке.
- А как её зовут?- спросил Чимин.
- Санни,- ответил я, и мы принялись будить Санни. Мы сели рядом с ней и начали легонько раскачивать её.
- Санни, Санни,- говорил Чимин и из-за этого во мне даже ревность проснулась, ведь он никогда не будил меня так ласково, он вообще меня никогда не будил, потому что всегда первым просыпаюсь я.
- Как ты смеешь меня трогать, извращенец!- сказала она невнятно и ударила Чимина в живот. Он изогнулся от удара и начал приседать. Всё- таки она попало ему не в живот, а немного ниже, бедный Чимин. Я побоялся её трогать и просто стал звать её по имени.
- Юнги, чего тебе от меня надо,- она подняла голову и посмотрела на часы,- ещё только 6:15.
Она совсем не удевилась, и я понял что она помнит намного больше чем я с Чимином.
- Санни, что вчера произошло?- спросил я.
- Ты что так набухался что ничего не помнишь?
На этот вопрос я ничего не ответил и просто продолжил слушать её.
- Эй, ты, как тебя зовут?- указав пальцем на Чимина, сказала она.
- Чимин.
- Ты тоже ничего не помнишь, Чимин?
- Нет, но я буду рад если ты нам всё объяснишь,- сказал Чимин.
- Хорошо, я всё объясню, но только за чашкой чая.
Чимин весь раздражённый пошёл на кухню, чтобы включить чайник, похоже ему не нравилась Санни. В это время, пока Чимин ставит чай и делает что-нибудь поесть ко мне очень близко подвинулась Санни.
- И долго ты собираешься необращать на меня внимание?- спросила она и повернула мою голову к себе. Я сразу убрал её руки с моего лица.
- Сколько понадобится, столько и буду,- ответил я, но она не останавливалась и стала приближаться к моим губам. Меня это сильно разозлило, поэтому я встал и пошёл помогать Чимину на кухне, но Чимин уже всё сделал и мне осталось только помочь всё перенести туда где сидела Санни.
- Вот твой чай и ещё еда, так что давай говори как ты тут появилась и почему мы ничего не помним,- сказал Чимин и поставил чай и еду на маленький столик перед девушкой.
- Как я и обещала я всё расскажу, я ведь не обманываю людей как некоторые. Да, Юнги?- она осуждённо посмотрела на меня и мне кажется, я знал о чём она говорит и очень боялся, что из-за её тона Чимин что-то заподозрит. Но потом она начала говорить то, что и обещала.

POV Санни

Хоть мне и было лень им всё рассказывать, я решила им все объяснить.
- Два дня назад я устроилась работать в этот город, но приехав сюда я поняла что дом я здесь не быстро найду. Я долго думала над тем, что мне делать и где ночевать. В телефоне было много номеров моих старых и новых знакомых и я стала всех обзванивать, я просила их разрешить переночевать мне всего лишь на три дня, пока я не найду съёмную квартиру, но кому- то было посрать на меня, кто- то говорил, что переехал в другой город, а остальные вообще не отвечали на звонок. Мне просто не осталось выбора и я позвонила тебе. Вот так я тут оказалась.
- А что на счёт того, что мы ничего не помним?- спросил Юнги.
- Ты просто попросил купить что-нибудь выпить и всё.
- Ааа ну тогда всё ясно. Ты можешь идти,- сказал мне Юнги, указав на дверь.
- Но мне некуда идти, я же сказала, что мне нужно минимум три дня,- я жалостливо посмотрела на Юнги, но он отвернулся от меня, намекая, что он против этого и мне оставалось только надеяться на того парня, который стоял рядом и слушал наш разговор.
- Чимин, пожалуйста можно я останусь?
- Хорошо, можешь остаться до тех пор пока не найдёшь себе квартиру,- разрешил мне Чимин, он был очень добр по отношению ко мне, но мне всё-таки кажется, что между ним и Юнги что-то есть. Я очень давно люблю Юнги и никому не собираюсь его отдавать. Надеюсь, что то что они близки мне показалось.

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя