POV ШугаПосле того как Тэхён мне намекнул мне, что бы домой я не приходил, так как он будет занят своими делами с Чонгуком, я не знал куда мне идти и что мне делать.
- Эй, Юнги, как на счёт переночевать у меня?- спросил Чимин. Я был удивлён предложением Чимина.
- Я же вчера ночевал у тебя.
- Ничего страшного, можешь оставаться у меня сколько хочешь,- что-то в его голосе мне показалось странным, кажется, что он что-то замышляет.
- Ну хорошо.
Мы пошли к Чимину домой и как только я сел на диван мне вспомнилось как сегодня утром я проснулся с ним на одной кровати. А вдруг у него матраса нет?
- Чимин!
- Что?- кричит он из кухни и делает что-то вкусненькое покушать.
- А у тебя матрас есть?- спросил я, в надежде, что он скажет, что есть.
- Нет, так что тебе не остаётся выбора кроме того как спать со мной,- отвечает он.
Я не стал на это ничего говорить так как он был на кухне, кричать я не любил, а вставать мне было лень. Через десять минут ужин уже был готов и Чимин позвал меня на кухню. На столе была куча блинчиков с джемом. Выглядело очень вкусно и я как раз был голоден.
- Бери тарелку и пойдём смотреть кино,- сказал Чимин.
Я взял тарелку и пошёл к телевизору, поставил всё на маленький столик и сел на диван.
- Тебе чай или кофе?- спросил из кухни Чимин.
- Чай.
Я включил фильм и стал ждать когда Чимин принесёт чай и сядет на диван. Он принёс чай и поставил на стол. Всё было очень вкусно и я быстро съел свою порцию. Выпив чай я откинулся на спинку дивана и стал поглаживать живот.
- Что, наелся?- спросил Чимин и смотрел на меня как на ребёнка.
- Да.
- Уже поздно, можешь идти ложиться спать, а я прийду, когда выпью чай и помою посуду.
- Чимин, я буду спать тут, на диване,- сказал я.
- Почему? Ты что, не хочешь со мной спать?
Я не знал что ответить ведь сегодня утром я даже был рад, когда проснулся и увидел его милое личико, но я боюсь сделать то, о чём потом, возможно, буду жалеть. Ведь он такой милый, что я просто боюсь не сдержаться и на броситься на него при первой же возможности, ведь я так давно сдерживают это чувство
внутри себя.
- Нет, не в этом дело, я просто привык спать один,- сказал я.
В этот момент он, типо случайно, вывернул чашку чая на диван и принялся его вытирать.
- Похоже ты всё таки будешь спать вместе со мной,- сказал он и улыбка появилась на его лице.
Я встал с дивана и пошёл в комнату так как очень хотел спать. Мне ещё повезло, что кровать была широкая и я мог спокойно лежать и не прикасаться к нему. Я уже начал засыпать, как в комнату зашёл Чимин, он выключил свет и лёг с другой стороны кровати. Когда его не было возле меня, я ещё мог заснуть, но когда я слышу и чувствую его не спокойное дыхание, спать я не могу. Он начал переворачивается на другой бок и опять назад, и остановился на той стороне, где лежал я. Я пытался всеми силами сделать вид, что сплю.
- Эй, Юнги, ты спишь?- шёпотом спросил он, но я ему ничего не ответил и продолжал лежать, закрыв глаза. Я почувствовал как его лицо начало приближаться к моему уху. Я всё ещё лежал и думал о том, что он собирается со мной делать. Он медленно приблизился, лизнул, а потом укусил мочку уха. Этого я никак не ожидал.
- Ай, Чимин, что ты делаешь?- крикнул я от неожиданности.
- А ты сладенький.
- Эй, я же спросил у тебя, что ты делаешь.
Он как будто игнорировал мои вопросы.
- Так ты всё таки не спал,- сказал он.
- Нет, я спал, просто ты меня разбудил,- я пытался скрывать то, что я спал и похоже это у меня выходило плохо.
- Нет, ты не спал, ведь если бы ты спал, то у тебя была бы совсем другая реакция, так как я только лизнул и совсем легонько укусил твоё маленькое ушко,- сказал он и я не знал, что дальше говорить и боялся, что совсем скоро перестанут себя контролировать, ведь он такой доступный для меня сейчас. Он немного возбудил меня когда лизнул моё ухо. Пытаясь себя контролировать я лег спать и ничего не сказал.
- Ты, что опять спать?- спросил Чимин.
- А ты, что, против?
- Да!
- Спокойной ночи,- проигнорировал его я и перевернулся на другой бок. Прошло несколько минут и я почувствовал как этот мелкий стал двигаться ко мне, я стал отодвигаться, а он стал ещё ближе. Я пытался отодвинуться снова, но не заметил как оказался на краю кровати и с грохотом упал на пол.
- Чёрт, Чимин, что ты делаешь?- в гневе спросил я и сел на кровать.
- Я ничего не делал, ты сам упал.
- А двигался ко мне кто?- спросил я.
- Не я точно.
- Чимин, прекрати, просто ложись и спи.
- Хорошо я попробую,- ответил мне Чимин.
Я накрылся одеялом и снова попытался заснуть. Я почти заснул, но почувствовал как кто-то гладит мой животик. Это было очень приятно и в один момент эта рука двинулась к моему, уже возбуждённому, члену.
"Ну всё мелкий, доигрался"- подумал я и перевернул его на спину, схватил за запястье и прижал к кровати.
- Ты пожалеешь, что сделал это,- шепнул ему на ухо я. Улыбка появилась на его лице. Я начал страстно целовать его шею оставляя на ней алые пятна и медленно переходя на его мягкие, манящие поцеловать , губы. Он укусил меня за нижнюю губу, заставляя меня открыть рот, что бы он смог попасть туда своим языком. Я оторвался от этого сладкого поцелуя и стянул майку с Чимина. Я продолжил целовать Чимина, а он начал двигаться руками по всему моему телу. В это время я стянул с него боксёры. Просунул пальцы Чимину в рот, он начал старательно их облизывать и широко раздвинул ноги. Я просунул один палец и Чимин начал издавать возбуждающие меня стоны. Потом два пальца, стоны стали громче и Чимин раздвинул ноги ещё шире. Когда я протолкнул третий палец, по выражению лица Чимина было видно, что ему нравится и он хочет чего-то большего. Мой член уже был готов войти в Чимина и я достал пальцы. Чимин стянул с меня боксёры и лёг обратно, дожидаясь меня. Я и начал пропихивать член в Чимина, стоны стали громче. Чимин лежал извиваясь подо мной и страстно покусывал нижнюю губу. Я начал двигаться, постепенно наращивая темп. От удовольствия Чимин откидывал голову назад и всё так же покусывал нижнюю губу. Я начал надрачивать член Чимина в темпе своих толчков. Чимин не выдержался и кончил, я делаю ещё парочку толчков и кончаю следом за Чимином.