На следующий день я пошёл в школу и первый урок у меня был именно с Чимином. На уроке Чимин как на моём первом уроке просто смотрел в окно и даже не слушал , что я говорил. Смотря на него мне было не по себе от того, что он на меня обижается. Но просто так с ним поговорить с ним я не мог, так как боялся неловких ситуаций. Я решил просто дождаться подходящего момента и всё с ним выяснить. После напряжённого дня я шёл домой и увидел, как Чимин вместе с тем самым Чонгуком, с которым они случайно столкнулись, шли домой. У меня появилась непонятная боль в груди. Я не понимал, что со мной происходит и решил просто пойти домой. Дома, я первым делом решил поесть, ведь после обеда я ничего не ел. В моей памяти сами по себе всплывали воспоминания того, как Чимин и Чонгук шли вместе домой. Мне было очень обидно. Неужели я ревную? Нет, такого просто не может быть, он для меня никто. В этот момент послышался стук входной двери, я открыл дверь и увидел, что там стоял Чимин и с возмущённым взглядом затолкал меня обратно в дом.
- Ты ничего не хочешь мне сказать?- спросил он.
- А я должен?
- Я думал ты переживаешь за то, что обидел меня.
Я промолчал.
-Юнги, я не хочу на тебя обижаться,- сказал он и нежно поцеловал меня в щеку.
В этот момент моё сердце забилось сильнее и я понял, что именно он заставляет моё сердце биться чаще.
- Пр-пр,- не мог сказать я.
- Что ты пытаешься мне сказать?
- Прости, - сказал я и от смущения ушёл в другую комнату.
- Я долго пытался не обращать на тебя внимание, но у меня не получалось,- улыбаясь говорил он,- каждый раз когда на уроке ты отварачивался я наслаждался тем мгновением , когда просто мог смотреть на тебя,- договорил он, заставляя меня стоять и краснеть от его, трепетающих моё сердце, слов.
С каждим его словом я всё больше и больше хотел подойти и поцеловать его. Но я решил не поддаваться своим чувствам и просто решил сказать ему правду.
- Чимин, я долго думал над своими чувствами к тебе и наконец я понял, что ты единственный кто заставляет моё сердце биться чаще.
Я видел, как Чимин стоял с улыбкой на лице и...