POV ТэхёнПрошло уже больше недели с того момента, как я уехал и оставил Чонгука присматривать за Санни. Интересно, как они там без меня, может они наконец-то подружились? Совсем скоро я вернусь домой с затянувшейся поездки.
POV Чонгук
Уже два часа ночи. Где её носит? Я больше переживал не за Санни, а за то, что сделает со мной Тэхён если узнает, что она не ночевала дома. Так и знал, что с ней будут проблемы, и где мне теперь её искать? Я уже успел представить как он кричит на меня, но если посмотреть с другой стороны, она уже не маленькая девочка, которая потерялась. Нет. Надо найти её.
После своих размышлений я взял телефон и набрал номер Санни, с каждым гудком мне становилось страшнее и вскоре они и вовсе пропали. Я понял, что звонить ей нет смысла. Надо идти самому. На улице шёл ливень и я быстро пошёл в свою комнату и оделся потеплее. Взяв зонт, я вышел из квартиры и пошёл на поиски. Подумав хорошенько где можно остаться на ночь я подумал о Чимине. С ним, вроде, Юнги живёт, а насколько я знаю Санни в него влюблена. Может она пошла к ним и не смогла вернуться домой из-за дождя?
Я не раздумывая направился к Чимину. Дорога шла через парк , почти ничего не было видно. Быстрыми шагами я шёл по маленькой тропинке сокращая себе путь, но моё внимание обратила на себя маленькая лавочка, стоящая возле тропинки. Я просто не мог отвести от неё взгляд, когда я смотрел на неё, мне вспоминались грустные моменты в моей жизни. Подходя всё ближе я стал замечать фигуру похожую на мужскую, было видно что на голове у него было капюшон, вся одежда была чёрная, а сидел он низко опустив голову. Я решил просто пройти мимо. Всё это выглядело мрачно и я ускорил свой шаг. Я уже даже был готов бежать, только бы быть подальше от этой мрачной фигуры, как вдруг услышал плач девушки. Обернувшись я увидел, что плачет та самая фигура, которая мне показалась мрачной. Я осторожно подсел к девушке и положил свою руку ей на плечо.
- Девушка, вам не стоит здесь сидеть в такое время,- я пытался ей сказать, что бы она шла домой, но она ничего не сказала, а просто проигнорировала меня. Что-то в её плаче показалось мне знакомым. Я осторожно опустил ей капюшон и увидел Санни. А ведь я чуть её не прошёл.
- Санни, что ты тут делаешь?
- Сижу. Не видно что ли?- а она даже в такой обстановке мне грубит.
- Пошли домой, спать пора - она подняла на меня свои заплаканные глаза и странно посмотрела.
- Ты даже спрашивать не будешь что со мной случилось?
- Сейчас тебе надо отдохнуть. Быстрее идем домой, ты уже до нитки промокла, а про случившиеся завтра поговорим,- я взял её за руку и повёл домой, конечно, она немного сопротивлялась, но мне было все равно. Первым, что я сделал когда мы пришли домой, это отправил Санни спать. Этот вечер вымотал меня, подойдя к кровати я упал на неё без сил и уснул.
Наконец наступило утро. Меня беспокоили мысли о том, что могло заставить Санни плакать, она даже домой идти не хотела. Не удивлюсь если она планировала на улице ночевать. Будить эту странную девушку мне не хотелось, кажется, она вчера устала не меньше меня, лучше подожду пока она проснётся.
Заняться было нечем и я поставил чайник и включил телевизор.
Мне надоело ждать. Как можно так долго спать! Я рванул в комнату Санни. Плевать на то, что она спит, потом после разговора может снова поспать, а теперь мне нужно с ней поговорить. Я зашёл в комнату и увидел Санни, которая делала уборку в своей комнате. Кажется, она уже давно проснулась. Я уже подумал, что вчера ничего не произошло, и она просто хотела подольше погулять и немного поплакать из-за своей неразделённой любви, но когда она повернулась ко мне лицом, я увидел полные грусти глаза. Что она могла натворить, что так убивается?
- Санни, нам нужно поговорить!- что меня действительно удивило, так это то, что она кивнула головой и отправилась за мной на кухню. Это на неё не похоже, она даже не сопротивлялась и не говорила чтобы я от неё отвалил.
Мы неспеша пошли на кухню. Чай был уже готов.
- Чай будешь?- спросил я и вместо ответа получил кивок.
Я достал две чашки и налил чай, одну поставил перед собой, а вторую перед Санни. Она взяла чашку в руки и принялась его пить, глаза постоянно смотрели в одно место и по её лицу было видно, что она нервно о чём-то думает.
- Ну рассказывай, чего ты такая печальная и о чём думаешь постоянно.
- Чонгук, я дура,- она поставила чашку обратно на стол и приложила две руки к своему лицу.
- Просто расскажи мне всё, я попробую тебе помочь,- она посмотрела в мой глаза и я понял, что она уже готова мне всё объяснить.
- Ты и сам хорошо знаешь, что я уже давно люблю Юнги, но он меня отвергает. Я всеми силами пыталась привлечь его внимание, но он смотрит только на Чимина. И вчера я просто не выдержала. Я дождалась когда у Чимина закончатся уроки и позвала его в подсобку, а потом его там закрыла,- после признания я удивленно посмотрел на неё.
- Что ты сделала?- прозвучал голос из-за двери. Я сразу обернулся и увидел там Тэхёна. Если бы мы встретились в другой обстановке, я бы набросился н него с обнимашками, но я видел, что Тэхён стоял потрясённый поступком своей сестры.
- Ты понимаешь ,что теперь даже подругой ему стать не сможешь? Если раньше ты ещё могла с ним общаться, то теперь я не думаю, что он захочет с тобой разговаривать.POV Тэхён
Что мне теперь делать? Интересно как там Чимин. Я надеюсь, что с ним всё в порядке, а Юнги наверное сильно тогда испугался. Надо перед ним извиниться. Санни всё таки моя сестра.
Я набрал на телефоне номер Юнги и стал ждать когда он возьмёт трубку.
- Алло, Юнги, я искренне прошу прощения за мою сестру,- я всё сказал на одном дыхании и стал ждать ответа от Юнги.
- Тэхён, мне сейчас не до этого, у меня проблемы,- голос у него был наполнен тревогой, а Юнги из-за пустяков не переживает.
- Чимин сильно заболел, у него большая температура, лекарств у меня нет, а оставить его одного я не могу.
- Я уже еду,- бросив трубку я отправился к Юнги.
Надеюсь с Чимином всё хорошо.