POV Шуга
Утро. Опять я проснулся в этой комнате. И опять на мне лежат ноги этого странного парня, при виде которого у меня начинает бешено стучать сердце. Мне не хотелось прерывать его сладкий сон, поэтому я просто легонько поцеловал его в щёчку и пошёл умываться. В ванной было уютненько. У его было очень много всяких разновидностей крема и масок для рук, для лица. Похоже он очень хорошо следит за собой и своим телом. Закончив водные процедуры, я переоделся и отправился на кухню что бы сделать чай. Чайник стоял на столе и мне оставалось только набрать в туда воды и поставить на плиту. Поставив чайник я присел и немного задумался о том как бы мне его отблагодарить, но чайник начал издавать раздражающий свист. Я взял чайник в руки и от боли выронил его из рук. Чайник был очень горячий и взяв его в руки мне стало очень горячо. Вся вода вылилась и медленно растекалась по всей кухне. Из комнаты послышались шаги, которые направляются прямо на кухню. Перед дверью появился Чимин, он стоял в непонятках, смотрел на меня и потирал свой затылок.
- Шуга, что ты делаешь?- спросил меня он.
- Я хотел сделать нам с тобой чай, но не знал, что чайник будет горячим.
- Всё нормально? Ожогов нет?- он бросился ко мне и я начал осматривать, не ушибся ли я.
- Шуга, я так рад что с тобой всё хорошо,- он обнял меня и нежно поцеловал в лоб.
- Даже если бы и произошло то ничего страшного, ведь я уже не маленький и смог бы стерпеть боль.- ответил я.
- Но я не хочу что бы тебе было больно.
Я засмущался, ведь прежде мне никто так не говорил и мне захотелось набросился на него и заключить в свои объятья, но мне было настолько неудобно, что я не мог смотреть ему в глаза. Что он творит со мной?
- Посиди немного, я скоро сам поставлю чай,- сказал Чимин.
Я просто в ответ кивнул головой. Чай уже был готов и мы сели за стол и молча пили чай. За то время пока мы пили чай, я уже придумал как его отблагодарить. Я куплю ему что нибудь, что бы он всегда думал обо мне, даже когда меня нет рядом.
- Я бы хотел сходить с тобой кое куда!- сказал ему я.
- Ты хочешь это сделать сейчас?- спросил Чимин.
- Да.POV Чимин
Когда мы вышли из дома, моё сердце бешено колотилось от переживания. Я долго думал над тем куда мог вести меня этот странный парень. Возможно в кино, а может он просто хотел показать мне что- то красивое. Погода была хорошая и на его лице виднелась лёгкая улыбка.
- Юнги, куда ты меня ведёшь?
- Я просто хочу купить тебе что- нибудь в знак благодарности,- ответил он.
После этих слов на моём лице появилась широкая улыбка, которую я никак не мог убрать, потому что первый раз я получу что- то от Шуги. Интересно что это будет.
Мы пришли в ювелирный магазин, и я не мог поверить что Шуга хочет мне подарить что- то вроде украшения.
- Выбирай сам,- сказал мне он.
- Сам?
- Да.
Я не мог решить что именно мне нравится, да ещё тут всё такое дорогое. Чувство что меня кто- то подгоняет не покидало меня и мне хотелось просто поскорее выбрать и уйти.
- Ты пока что выбирай, а я пойду воды куплю. Вот тебе карточка, выбери что хочешь и иди на улицу, я буду там тебя ждать,- сказал Юнги.
Я принялся рассматривать одно кольцо, оно было серебряное, и что больше всего мне в нём понравилось, это то что на нём было выбито "Вечность". Мне это понравилось тем, что это говорит мне о моей вечной любви к Шуге и то что Шугс со мной навечно. Я купил это кольцо и вышел из магазина. Тут меня ждал Шуга. Я сразу подбежал к нему и показал что я выбрал.
- Не думал что ты выберешь кольцо, но оно мне нравится,- сказал Шуга.
- Правда? Я рад, ведь ты мне его подарил.
Мы шли и спокойно разговаривали, и из далека послышался крик.
- Эй, вы, парни, стойте.
Шуга схватил меня за руку и принялся бежать. Тот человек тоже побежал за нами. Пока мы бежали, я чувствовал, что мне весело и я хотел бы всегда проводить так время с Юнги. Вдруг тот человек остановился (видимо больше не мог бежать) и крикнул.
- Карточка!!
Я неожиданно вспомнил, что когда покупал кольцо, то забыл забрать карточку, которую мне дал Шуга. Мы остановились и направились к этому мужчине.
- Ребята, почему вы начали убегать?- спросил мужчина.
Мы стояли склонив головы и ничего не отвечали, ведь я и сам не знал из-за чего Шуга начал убегать.
- Ладно, держите карточку и в следующий раз следите за своими вещами,- сказал тот и ушёл.
- Шуга, что произошло, почему ты начал убегать?- спросил я.
Он мне ничего не отвечал и просто шёл рядом со мной.
- Ну, Шуга, ну скажи.
Он отвернул от меня голову и продолжил идти. Из-за того что он отвернулся, я не мог рассмотреть его лицо и понять, что он сейчас чувствует. Возможно он отвернулся и игнорил меня или просто засмущался и не хотел показываться мне таким. Мне все больше были интересны чувства Шуги, и то из-за чего мы начали бежать, я решил не медлить. Я остановил и стал напротив его. Его лицо было очень красным.
- Шуга почему ты такой красный.
Он пытался отвернуться, но я его остановил.
- Не отворачивайся от меня и продолжай смотреть мне в глаза,- сказал я.
На лице Шуги появилась улыбка, словно ему стало смешно от того, что я сказал.
- Эй, мелкий, я отворачивался не из-за тебя, а чтобы посмотреть что ты там уронил.
Он обернулся и увидел на дороге то самое кольцо, которое купил Чимину.
- Ну и что это такое? Ты что купил себе кольцо, которое тебе забольшое?- спросил меня он.
- Просто оно мне настолько понравилось, что я решил купить именно его.
Он поднял кольцо и подошёл ко мне.
- Дай руку- сказал он.
- Не надо я сам.
- Теперь только я могу надеть на тебя это кольцо, понял?
- Да.- ответил я, мне очень нравилось когда Шуга говорил таким тоном, потому что это значило, что я принадлежу только ему.
Мы не спеша направились домой. И тут я вспомнил, что он не ответил мне на вопрос.
- Шуга, так почему мы начали бежать?- спросил я.
- Я боялся что ты там что-то натворил без меня и просто не хотел, что бы тебя у меня отняли.
Я был очень тронут этими словами, ведь такие тёплые слова от Шуги не часто можно услышать. Он очень интересный, и его способность резко меняться в характере забавляла меня.
- Ты сегодня будешь спать у меня?- спросил его я.
- Думаю да, ведь Ви мне ничего не говорил на счёт того, что дом будет свободен.
- Тогда давай посмотрим какой- нибудь фильм?
- Вообще-то у тебя завтра уроки, а ты ещё ни одного не сделал,- ответил мне Шуга.
-А я завтра утром раненько встану и всё сделаю.
- А ты успеешь?- уточнил он.
- Да, обещаю.
- Тогда какой фильм будем смотреть?
- Когда вернёмся домой, тогда и решим.
Он потёр кулаком мне по голове и громко засмеялся. Сегодняшний день был полон эмоций.