POV ЧиминУрок. Как же скучно. Чертовски хочется спать, а я не могу так как учитель очень строгий. Быстрей бы седьмой урок. Раньше я бы не поверил если бы мне кто-нибудь сказал, что я буду так ждать урока математики, но все меняется. Чем больше я хотел седьмой урок, тем медленнее шло время, но я всё-таки дождался. И вот я уже сел на своё место и жду когда в класс зайдёт учитель. Мой учитель. Урок начался как всегда с приветствия, а потом учитель Юнги стал объяснять нам новую тему, которая мне очень быстро и легко далась. Это конечно не удивительной ведь я лучше всех, если речь идёт о математике. Юнги стоя возле доски и что-то объяснял, но я ничего не слышал из-за того, что пытался притянуть его взгляд к себе разными способами: то у меня ручка упала, то что-то другое, я ему даже руками махал, пока никто не видит, в последний раз вообще сделал вид, что чихнул, но он никак не отреогировал на это(похоже он догадался, что я это сделал специально) и я просто потерял надежду. Мне оставалось только смириться и прото смотреть на доску.
- Я записал вам примеры того, как решать такие задачи. Запишите их к себе в тетрадь,- сказал Юнги за пятнадцать минут до конца урока.
Но я не хотел этого делать потому что это уже давно знал, да и тем более милое личико Юнги меня приманивало сильнее. В то время когда все начали списывать пример с доски, Юнги сел за своё место и начал всех рассматривать. Вдруг его взгляд упал на меня, у меня даже от такого сердце задрожало, но я не растерялся и быстро подмигнул ему. В ответ он так странно закотил глаза. Я надул губки и сделал грустное лицо, он сразу же засмеялся, и это было настолько громко, что весь класс поднял голову, чтобы посмотреть причину такого звонкого смеха. Он немного удивился от того, что все это услышали, похоже он думал, что посмеялся тихо, но он ишибся. Когда все снова начали писать, а его взгляд снова упал на меня, я ему улыбнулся, и он улыбнулся мне в ответ закрывая свою улыбку руками. Вскоре мне стало скучно и я решил подразнить моего любимого Юнги. Делая вид что слишком жарко я сначала начал махать тетрадью у себя перед лицом.
- Тебе что жарко?- прочитал я в его взгляде, в то время кагда он разводил руки в стороны. Но делал вид, что не замечаю его вопросов и продолжал махать. Потом я положил тетрадь на парту, медленно начал расстёгивать верхнюю роговицу у себя на рубашке и нежно облизывать свою верхнюю губу. Взгляд у Юнги резко изменился, он тяжело взглотнул и продолжил на меня похотливо смотреть, я еле сдерживал свой смех, ведь он так резко изменился в лице сменяя улыбку на не понимающее лицо. Раздался звонок с урока и я поспешил собирать вещи. Так как людей у нас в классе вышло много, мне пришлось немного постоять возле двери и подождать пока все пройдут. Вдруг я почувствовал как что-то трогает мою попу, я уже хотел повернуться, но к моему уху со спины кто-то приблизился.
- Дразнить меня вздумал?- его рука резко сжала мою ягодицу, и от неожиданности я громко вздохнул.
- Поговорим дома,- прошептал знакомый мне голос убирая руки и отправляясь на своё место.
Это был мой последний урок, сердце стучит как бешенное, я никак не ожидал такого, у меня аж мурашки по телу побежали. Интересно, о чём он хочет со мной поговорить? Я уже собирался выходить из школы, но вдруг на телефон пришло CMC. Это было очень странно потому, что обычно люди звонят когда им нужна помощь или что-то в этом роде.
"Нам нужно поговорить, приходи в подсобку возле спортзала!"
Сообщение мне показалось странным. Может это Юнги, он ведь сегодня останется в школе чуть позже чем обычно. Пока я шёл, я долго думал над тем кто же всё-таки мне прислал сообщение, но я почти был уверен, что это Юнги. Я уже пришёл в спорт зал, осталось только немного его обойти и я на месте. Но и место для встречи выбрал он. Свет везде был выключен и было очень тихо. Дверь в подсобку была открыта, а это значит, что он уже там. Я медленно зашёл внутрь.
- Эй, Юнги, ты здесь?
Но на мой вопрос никто не ответил. Привыкнув к темноте я разглядел мне знакомую фигуру, было чувство, что я видел этого человека не впервые, но из-за мешковатой одежды я не смог понять, кому принадлежит эта фигура. Внезапно она начала бежать в мою сторону, но я никак не отреагировал. Фигура вырвала у меня с плеча сумку и выбежала из тёмного помещения, от неожиданности я так и продолжил стоять, но потом услышал как за спиной заперлась дверь. Испугавшись и быстро подбежав к двери, стал пытаться открыть её, но у меня ничего не получилось. Вспомнив, что я могу позвонить Юнги, я начал искать свой телефон.
- Точно, я же его в сумке оставил. Что мне теперь делать?POV Юнги
Наконец-то я закончил свою работу, теперь можно и домой пойти. На часах уже было 10:45 и я быстро стал собираться домой. По дороге домой я стал вспоминать сегодняшний день. Какой же он миленький был когда зашёл в класс, так и хотелось его потискать. Нет. Стой, Юнги! Ты не должен забывать о том, что мало того он пытался обратить на себя моё внимание, как маленькая влюбленная девочка, так ещё и возбудил меня в присутствии всего класса. Я и сам не заметил как пришёл домой. Двери были закрыты.
- Странно, обычно Чимин всегда ждёт меня с работы,- говорил я в слух.
Открыв дверь своим ключом я осмотрел весь дом, но Чимина нигде не было.Где он?