POV СанниВсю ночь я думала о том странном мужчине. Он был очень добр ко мне и ещё он красавчик, но я не знала как с ним встретиться, ведь его номера у меня не было и имени его я тоже не знала. Значит не судьба. Всё хорошенько обдумав, я решила сосредоточиться на Юнги и придумать как отбить его у Чимина.
POV Чонгук
Я проснулся от звона будильника и поспешил его поскорее выключить, чтобы он не разбудил Тэхёна. Он так миленько спит, так и хочется его чмокнуть. Выключив будильник я снова лёг рядом с Тэхёном. Он очень миленько лежал, и это не давало мне отвести от его взгляд. Его голова лежала на соединённых ладонях, и это делала их немного больше. Мне хотелось смотреть на это вечно, но я уже опаздывал в школу. На последок, я поцеловал его в губы и хотел встать с кровати, но его глаза внезапно открылись. От неожиданности я отдалился от него.
- Ты не спал?
- Я проснулся когда зазвонил будильник,- коротко и ясно сказал он, смотря на меня так будто ничего не произошло и обнял меня покрепче.
- Давай ещё немного поспим?- я не ожидал такого от него, ведь это Тэхён постоянно выпроваживал меня в школу.
- Тэхён, я в школу опаздывают,- намекал ему я, чтобы он отпустил меня.
- Побудь со мной ещё немного, малыш,- сонно говорил мне Тэхён и обнимал ещё крепче.
- Что с тобой случилось, почему ты так странно себя ведёшь?
- Чонгук, мне прийдётся уехать на пару дней и я хочу немного дольше побыть с тобой,- в его голосе я слышал печаль и я его понимаю, ведь мне тоже будет плохо без него.
- Мне будет очень грустно без тебя,- я тоже начал его обнимать.
- У меня к тебе просьба,- он серьёзно посмотрел в мои глаза.
- Какая?
- Можешь присмотреть за Санни пока меня нет?
- Да, я постараюсь.
- И ещё кое что,- он снова посмотрел на меня своим серьёзным взглядом и резко улыбнулся,- школу не прогуливать!!!
Я очень люблю Тэхёна и постараюсь сделать всё как он сказал.
После нашего разговора Тэхён сразу уехал и у меня на душе стало пусто, но был один человек который не давал мне покоя.
- Эй, Чонгук, приниси мне воды,- и вот этот самый человек, Санни.
- Хочешь пить, так встань и сходи сама.
- Разве тебе братишка не говорил, чтобы ты ухаживал за мной?
- Ты вечно всё не так понимаешь. Он говорил мне за тобой присматривать, а не ухаживать. И вообще, я в школу опаздываю,- я стал возле зеркала и начал завязывать галстук.
Я не обращал на её внимание, но ей это явно не нравилось. Она подошла ко мне так близко, что я слышал её дыхание, и потянула на себя галстук.
- Почему ты такой плохой, я люблю хороших мальчиков,- шепнула она мне на ухо, хотя в квартире больше никого не было.
- Пытаешься меня соблазнить? Разве ты не понимаешь, что у тебя не получится, или ты забыла кто мне нравится?- я вытянул галстук из её рук и поправил.
Посмотрев на время, я понял, что опаздываю и быстро побежал к двери.
- Я пошёл в школу, а ты сиди дома и никуда не выходи,-схватив пиджак и сумку я выбежал за дверь.POV Санни
Проклятый Чон Чонгук. Как он смеет так со мной разговаривать. Я всего лишь попросила его принести воду. Почему меня окружают одни геи? Но Юнги я верну назад и напомню ему то, что он успел забыть.
POV Чонгук
Кое что мне показалось странным в поведении Санни, похоже, она что-то задумала. По дороге в школу меня просто не покидала эта мысль, козалось, что голова скоро взорвётся от мысли о том, что она могла придумать. Но когда я пришёл в школу моё внимание привлекали уроки и одноклассники, с которыми я общаюсь. Чимин и Юнги даже не подают вид, что встречаются, и это выглядит так мило когда изредка замечаешь влюблённый взгляд Чимина когда он смотрит на Юнги.
Школьный день прошёл отлично и я вернулся домой. На диване сидела Санни и задумчиво смотрела в телевизор, но он был выключен. Над чем же она так старательно думала?
- Санни, почему ты прото сидишь и смотришь в выключеный телевизор?
- Я думаю.
- И о чём же ты думаешь?
- Я думаю над тем как же тебе будет трудно убрать ту гору посуды на кухне. Похоже это будет не просто.
Я быстро бросился на кухню, и увиденное меня потрясло: раковина была полностью завалена посудой, на столе стояло много всяких банок из под напитков, а на полу были целые лужи этих же напитков.
- Эй, что ты тут делала?
- Я просто пыталась сделать себе покушать и купила пару баночек напитка.
- Я же знаю, что ты это все сделала специально, так что ты это натворила, тебе и убирать.
Я вышел из кухни и направился в свою комнату делать уроки. Настроение у меня было ужасным, мало того , что мы с Санни не ладим, так ещё Тэхён уехал и весь этот беспорядок на кухне, который, возможно, мне прийдется убирать. Уроки я закончил делать поздно и очень хотелось спать, глаза слипались и кровать манила к себе, но мне было интересно убрала ли Санни за собой. Я тихо пошёл на кухню, в ожидании того, что я увижу там чистоту и порядок, но ничего не изменилось. Мои ожидания не оправдались и я с угрюмым лицом пошёл в кроватку.