17

16.2K 717 71
                                    

POV Тэхён

После просмотра фильма я быстро заснул, так как весь день был сильно загружен. Вчера мы троих заснули на диване. Так как место было не много я уснул сидя, а утром проснулся и увидел, что на меня опирается Санни, а Чонгук спокойно лежит и занимает всё место на диване.
Я пока что решил не будить их и пошёл умываться. После водных процедур нужно сделать быстро покушать, ведь Чонгуку скоро в школу и надо чтобы он обязательно поел или будет голодать до обеда.
Я осторожно зашел в комнату.
- Чонгук, ты скоро в школу опаздаешь,- шепотом говорил я, потому что боялся разбудить Санни, ведь если она проснётся рано, то спокойного утра мне не видать, а я хотел позавтракать только с Чонгуком на едине.
- Скоро, ещё пять минут и встану,- ответил он, но меня этот ответ не устраивал. Я знал, что точно могло разбудить этого непослушного парня. Я подошёл к нему.
- Эй, Чонгук, открой глаза и вставай,- но он никак не отреагировал на мои слова.
Я медленно наклонился к нему и нежно поцеловал. По его выражению лица я понял, что он был сильно удивлён. Я привстал, и Чонгук не желая разрывать поцелуй встал со мной. Мы ещё несколько минут стояли и целовались над спящим телом моей сёстры. Уверен, что если бы она это видела, ей бы это не очень понравилось.
- Наконец-то ты поднялся, а теперь иди переоденься и вали кушать,- сказал я разрывая поцелуй.
- Я не пойду сегодня в школу!- заявил мне Чонгук.
- Ты и так вчера не ходил, так как приехала моя сестра.
- Но разве тебе не пора тоже в школу? Ты ведь тоже не ходил вчера.
- Малыш, я тут подумал и решил бросить школу.
- И какая причина твоего решения?
- Просто она мне ничего не дает и не даст. Видишь ли, я закончил школу в прошлом году, но из-за скуки решил поучиться в твоей школе и нашёл тебя. Так как я нашёл тебя, то теперь у меня всё для счастья есть и школа мне не нужна. Будет лучше если я спокойно буду ждать тебя дома после школы или даже в будущем найду работу. Так, что иди и будь хорошенький мальчиком,- после этих слов я подарил ему нежный поцелуй и легонько шлёпнул по попке.
Он надул свои милые щёчки и пошёл делать то, что я сказал. За завтраком было всё как всегда, он взял сумку и направился к двери.
- Всё, я пошёл,- сказал Чонгук, и я услышал как он закрывает за собой дверь. После того как я услышал звук закрывающейся жвери на душе стало как-то пусто и появилось огромное желание вернуть его обратно и никуда не отпускать. Но я вспомнил, что так и не спросил у Санни из-за чего она приехала сюда и почему пошла к Юнги, а не ко мне. Зайдя в комнату, где спала Санни, я направился в её сторону и стал кричать так, чтобы она сразу проснулась.
- Эй, Санни, пора вставать, нам надо поговорить.
- Ну что ты там ещё от меня хочешь?- она разозлилась на меня,  но всё равно быстро встала и направилась за мной. Мы вместе зашли на кухню и сели за стол.
- Говори, почему ты приехала сюда? Это не похоже на совпадение!- заявил ей я и ждал что же она ответит.
- Нуу, я тут хотела найти работу, говорят, что тут гораздо легче её найти,- по её лицу было заметно, что она врёт, но я не собирался ей говорить, что не верю ей, а просто продолжил задавать вопросы.
- А почему тогда ты не пришла сразу ко мне, а направилась к Юнги?- я был уверен, что загнал её в тупик и они раскроет настоящую причину своего появления, но она всё таки нашла чем себя оправдать.
- Только без обид. Понимаешь, Юнги сразу как переехал сюда нашёл хорошую работу, а тебе мама до сих пор деньги высылает, чтобы ты смог хотя бы питаться нормально и не исхудал,- с презрением смотря на меня, сказала она.
- То есть теперь я во всём виноват, а ты не думала о том, что у Юнги своя жизнь и ты теперь в её не входишь?- может зря я так грубо сказал, но ей действительно не стоило так говорить обо мне .
- Я больше не желаю тебя слушать,- сказала она и вышла за дверь.
Я, конечно, знал из-за чего она приехала, но вытянуть из её признание и доказать ей, что у Юнги есть парень, я не мог. Да и не хотелось мне мешать Юнги и Чимину. Поэтому я специально найду ей работу.

POV Санни

После нашего разговора с Тэхёном, мне было очень плохо из-за того, что я наврала о своей причине приезда, но если бы я этого не сделала, он стал бы мне говорить, что у меня ничего не получится, я и сама знаю, что у Юнги есть парень, но ещё не поздно всё изменить он как и раньше может полюбить меня. После этого допроса я быстро выбежала за дверь и направилась на улицу, мне было очень плохо, я решила успокоить себя и сходить в парк, посидеть, подумать о том, что мне дальше делать и как вернуть Юнги. Слёзы текли ручьём, а я всё никак не могла успокоиться. Я сидела, наклон в голову, и вытирала слёзы руками.
- Девушка, с вами всё впорядке?,- я подняла голову и увидела перед собой парня. Он стоял, наклонившись ко мне, и, увидев моё заплаканное лицо, сел рядом со мной.
- Да, всё хорошо, идите, не обращайте на меня внимание,- мне было немного стыдно, ведь я много плакала, а значит мои глаза стали красными.
- Как же я могу оставить такую прекрасную девушку на улице плакать?- спросил он, но от его комплемента мне стало не по себе.
- Спасибо, вы меня извините, но мне надо идти,- я встала и направилась в сторону дома, ноооо... видимо мне не суждено просто так уйти. Как только я прошла пару метров у меня сломался каблук. И тот парень сразу бросился мне на помощь. Он подхватил меня и закинул мою руку себе за плечо.
- Девушка, видимо у вас сегодня трудный день выдался,- мне было приятно, что хоть кто-нибудь беспокоится обо мне и я с радостью приняла помощь этого парня. Он спросил мой адрес и донёс меня до дома, я поблагодарила его и незамедлительно сняла туфли. Тэхён и Чонгук спокойно спали в своей кровати. Я была даже рада этому, так как после слов Тэхёна не очень хотелось его видеть. Я очень устала и отправилась спать в свою комнату. Это, конечно, странно, но я не могла заснуть из-за того, что очень много думала о том человеке, не то что бы он мне нравился. Нет! Я люблю Юнги, а тот парень просто мне очень сильно помог.

Я люблю вас, учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя