Глава 4

4.1K 60 2
                                    

*20:47*
Я шла пешком домой, и каким-то чудным образом споткнулась. Это было больно, даже очень больно, посмотрела на колено, оно было в крови, кровь текла, я нашла в сумке платок и остановила кровь.
- С тобой всё хорошо? - сзади послышался мужской голос, я резко повернулась,  это был парень с черными, кучерявыми волосами и очень милой улыбкой. Он подошел ко мне и помог встать.
- Спасибо, - улыбнулась я.
- Я видел тебя в школе, ты новенькая? - спросил он.
- Да, - ответила я.
- Тебя проводить? - спросил он.
- Нет, но спасибо за помощь, - улыбнулась я.
- Было бы за что, - в ответ улыбнулся он.
- Юнас, - кто-то крикнул из далека, этот парень сразу повернулся, скорее всего это его имя. К нам приближался какой-то парень,- о, Ева, привет.
- И тебе привет, Исак, - мы обнялись.
- Вы уже знакомы? - спросил Юнас.
- Да, у нас вместе химия, - ответил Исак.
- Ева, ты придешь на дискотеку? - спросил Юнас.
- Какую? - спросила я.
- В 10, в школе дискотека, посвященная победе баскетболистов, приходи, -  сказал Исак.
- Ну хорошо, - улыбнулась я.
*21:20*
Я списалась с Нурой и мы решили пойти вместе, в последние дни я мало кушаю, скинула пару килограмм. Я стала перед зеркалом, сняла всю одежду, осталась в нижнем белье. Заметно похудела, посмотрела на свою спину, там были шрамы... В детстве у меня был отчим, он избивал меня, всячески издевался надо мной, мог весь день не давать еды и воды. Его наказанием была порка, он брал веревку и избивал меня, после всего его посадили, мама боялась его, поэтому не говорила никому, а я выросла и сразу пошла писать заявление. Вообщем сейчас не об этом, я узнала, что вечеринка-маскарад одела чёрное, кружевное платье с открытым декальте, оно было короткое, чуть выше колена. Накрасила ресницы, нарисовала стрелки и конечно-же накрасила губы бордовой, матовой помадой. Пошла в мамину комнату, открыла шкаф и достала черную коробку, в ней была маска, ну очень красивая. Взяв всё необходимое я одела туфли на каблуке, взяла сумку и вышла. Нура уже ждала меня, я быстренько одела маску и вышла.
- Тадаааам, - выскочила я и начала кружиться.
- Красота, - она улыбнулась и начала смотреть на меня.
- Ты тоже очень круто выглядишь, - улыбнулась я. Нура была одета в красное облегающее платье, оно ей очень шло.
*22:15*
Мы уже стояли возле бара..

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя