Моей заветной мечтой всегда был загородный дом, никакого загрязнённого воздуха, тишина и покой.
- Я сяду? - спросил Вильям.
- Да, конечно.
- Давно куришь? - спросил парень, закурив сигарету.
- Как с Крисом познакомилась, - Вильям в ответ усмехнулся.
- Как давно знакома с Адрианом? - после его вопроса у меня прошла дрожь по коже.
- Недавно, - ответила я.
- Какое бы ты решение не приняла мы с Нурой всегда поддержим тебя, - он положил свою руку мне на плечо.
- Спасибо, я очень ценю это, - я улыбнулась.
- Курильщики тоже танцевать, - крикнула Сана.
- Идём, - в один голос крикнули мы с Вильямом.
Мы начали отрываться как могли, казалось что вокруг никого не было, давно я не наслаждалась тем, что происходит здесь и сейчас, я не знаю как сдержала здравый рассудок после всего что происходило. Смерть отца, ругань с Крисом, его психическое состояние, скрытие убийства, поднимаение руки от любимого человека, я его любила и сейчас люблю, но он приносит мне боль, любовь слепа и я поняла что не могла видеть трезво определённые ситуации. Я не знаю что он думает обо мне и думает ли вообще, знаю только что меняет девушек как перчатки, мне действительно их жаль. Я запуталась во всём. Хочется открыть глаза и чтобы всё стало хорошо, но это лишь глупая мечта.
*00:43*
Кто-то танцует, кто-то пьёт, к нам присоединились пару ребят, половина из них уже пробовали пикапить меня, но в итоге оставались лишь с разбитым носом, всё благодаря Крису. Сам Крис весь вечер смотрит на меня, это дико раздражает.. Медленный танец, хмм, интересно кто на этот раз осмелится пригласить меня на танец. О нет, только не Крис..
- Мы так и не потанцевали в школе, может сейчас попробуем? - он протянул свою руку, я просто без слов взялась за неё. Сильный Крис прижал меня к себе и мы сплелись в танце, как единное целое. Его горячие руки держали меня за талию и он внимательно рассматривал каждую частичку моего лица, его взгляд пугал меня, но он был таким родным.
- Ты не представляешь как я скучал, моя Ева.
- Представляю, - ответила я.
Весь танец мы молчали и оставшееся время тоже.
*10:33*
Видимо Сана уже встала, ибо проснулась я одна, мы ночевали в одной комнате, но в разных постелях, а то ещё надумаете. Я одела спортивный костюм, которые дала мне Нура и спустилась на первый этаж, там сидела Вильда и темноволосый красавчик.
- Всем привет, - я села к ним за стол.
- Доброе утро, бери бутерброды, - мило улыбнулась блондинка, наливая мне чай.
- Спасибо, - я улыбнулась.
- Крис, это правда что вы с Якудза помирились? - резко спросила Вильда, иногда за её любопытность я готова нагрубить ей.
- Да, - сухо ответил парень и посмотрел на меня, как будто ожидая моей реакции, я лишь нервно сделала глоток. Значит парни повзрослели и решили забыть все перепалки. Вот почему Адриан молчит, ну и ладно.
- А что у тебя с Одри? - наверное Вильда про его девушку спрашивает.
- Мы расстались.
- Ой, сочувствую, зато теперь с Евой можете помириться, - я от услышанного подавилась бутербродом.
- Всё хорошо? - спросил Крис.
- Да, а где все? - я быстро перевела тему.
- Они поехали за Якудза и некоторыми продуктами, - протороторила Вильда.
Ну нет, надеюсь Адриана не будет, не хочу видеть этих двух идиотов, я этого не выдержу.
- Ясно, - я собираюсь уходить, но Вильда опять вставляет свои пять копеек.
- Ты куда?
- Курить, - злостно ответила я и скрылась куда по дальше от этих двоих.
*22:12*
Я успела съездить домой и прихватить парочку вещей с собой, с дома уже была слышна громкая музыка, куча людей были около дома и в нём тоже было достаточно. Зайдя в дом я быстро прошла через толпу и поднялась на второй этаж.
- Эй, - я остановилась на половине лестнице. Кому я чёрт возьми понадобилась? Я повернулась, о нет, Адриан стоял в самом начале лестницы.
- Что тебе надо? - спросила я.
- Знаешь, с таким видом я и забыл что хотел, - он подмигнул мне и сделал глоток явно спиртного в стакане.
- Чёртов извращенец, - я быстро поднялась, конечно ему понравится вид, когда я стою в платье, ещё его идиотский смех, козёл. Я зашла в комнату, было темно, я включила свет и от испуга вскрикнула.
- Крис, ты совсем больной? - от злости у меня чуть пар из ушей не выходил.
- Хах, да, - он подошёл ко мне и сильно прижал к себе. - Я скучал.
- Стоп, - я отошла от него. - Что ты делаешь?
- Я хочу быть с тобой, давай начнём всё заново, - он был очень счастливым и странным, как будто накурился.
- Нет. Сначала ты меня бросаешь, а теперь опять хочешь быть вместе.. Мне не нужны такие отношения, где парень не может разобраться в своей голове что ему надо, - я пожалею о своих словах, но за такое время я отвыкла от него, сам виноват, сам ушёл.
- Тогда может прощальный секс? - он опять улыбнулся.
- Что? Аа, вот зачем ты здесь, иди-ка ты куда по дальше, - я указала ему пальцем на дверь, но он похоже никуда не собирался уходить. Начал подходить ко мне ближе, я напряглась в ожидании Ужасного, вдруг открывается дверь.
- Ева, у тебя всё хорошо? - фууух, Адриан действительно вовремя.
- Хмм, а вот паренёк объявился, - Крис подошёл к Адриана. От напряжения я сжала кулаки, я не знала что делать,, я просто смотрела на них.
- Любимая, он тебя трогал? - спросил Адриан смотря Крису в глаза, вот-вот и они убьют друг друга.
- Она тебе не любимая, - съязвил Крис.
- Так, тихо, меня никто не трогал, всё хорошо, - злой Крис ушёл, я подошла к сумке взять телефон.
- Что он от тебя хотел? - спросил Адриан.
- Меньше знаешь, крепче спишь, - я повернулась чтобы уйти от сумки, но перед мной появился Адриан, выхода у меня не было.
- Повтори, - его одеколон манил меня, ууух, обожаю мужской одеколон.
- Хотел прощальный секс, - я сжалась как маленький зверёк.
- Вот урод, - Адриан уже хотел найти его, но я успела схватить его за руку и потащить к себе и мы упали на кровать, его горячее дыхание обжигало мне шею, я хочу поцеловать его и берусь за дело, он чертовски хорошо целуется, его рука держит мою шею и я чувствую как он доминирует. Вот что мне нужно было. Сила.
- Стой, - он меня удивил своей остановкой. - Я хочу чтобы ты подумала надо ли тебе это, чтобы потом не жалела о своём выборе.
Он поцеловал меня в лоб и ушёл, я тяжело вздохнула и уставилась в потолок.
- Эй, чего тут валяешься, у меня день рождения а моя лучшая подруга не со мной, - Нура подняла меня. - Потрясающее платье, пошли.
Мы спустились на первый этаж, мне было не комфортно, Адриан оказался очень серьезным парнем, надо обдумать всё, но сейчас я хочу тусоваться.