Я села на стул рядом с его кроватью.
- Ты меня простишь? - он сжал мои руки.
- Да.
Мы обнялись, я попрощалась и поехала домой.
*10:17*
Я иду в столовой и ищу глазами Криса, опа, а вот и мой красавчик.
- Привет, - я запрыгнула ему на колени и потянулась его целовать, но он отстранился назад, - что случилось?
- Выйдем, - он направился к выходу, я пошла за ним. Мы зашли в туалет, Крис нервно смотрел в окно, я не понимающе смотрела на него.
- Ничего не хочешь мне сказать? - он пристально смотрел на меня, на мою реакцию.
- Нет.
- Ну тогда скажу я, какого хрена ты не ночевала дома и вернулась под утро? - о нет, как он узнал?
- Ты следил за мной? - я стояла с выпученными глазами, ему заняться нечем?
- Скажи честно, тебе нравится Эван?
- Ты совсем дурной? Крис, я тебя люблю, и мне никто не нужен, - я как будто кричала в стенку, он был не пробиваем.
- Ты сказала что пойдёшь к Нуре, ты мне солгала, я ненавижу когда мне врут, - его кулаки сжимались и он подходил ко мне, я отходила и опёрлась о стенку.
- Я не хотела, - я опустила голову.
- Не хотела? Ева, ты что не видишь? Ты нравишься Эвану, - он ударил стенку возле моей головы, от чего я вскрикнула. Я не ожидала, я сжала голову, мне страшно, я боюсь его.
- Ты совсем ненормальный? - я начала кричать на него.
- Не ори на меня, - он сильно сжал мою руку.
- Отпусти, мне больно, - с глаз потекли слёзы, он сжимал сильнее.
- Почувствуй какого это, когда делают больно.
- Я ненавижу тебя, ты жестокий, - я вырвала свою руку. - Я думала ты другой.
- Ха, да ты обычная шлюха, которая скидывает всем подряд свои голые фотки.
- Эти фотки были для тебя, - я ушла, я не хочу его видеть, как он мог так со мной поступить? Да пошло оно все.
*Спустя 5 дней, 18:40*
Ни одного звонка от Криса, ни одной смс-ки, ну и ладно, я заболела, поэтому я его не видела, девчонки приходят ко мне каждый день и лечат меня, так что я не скучаю. И сегодня приехала мама и поставила меня перед фактом, что мы едем в гости к её шефу.
Я помылась, накрасилась, вообщем привела себя в порядок, одела красное кружевное платье и туфли к нему, красная помада прекрасно дополнила мой образ.
*18*47*
Мы подъехали к шикарному особняку, я вышла с машина и мы с мамой направились к дому, куча дорогих картин, прислуги, короче примитивно.
- Здраствуйте, ох, какая у вас дочка красавица, присаживайтесь, - мамин геф был красивым мужчиной, я думала будет каким-нибудь мужиком с самооценкой до небес, но нет, весьма приятный человек.
- Спасибо, - от стеснения у меня слегка покраснели щёки.
- За правду не благодарят, - улыбнулся он. - Вы простите, мой сын опоздает
Мы сидели, я ковыряла еду и они что-то бурно обсуждали, вдруг я слышу что кто-то зашел.
- Простите что опоздал, задержался, - я готова была проволиться под землю, но это чертов козёл сел перед мной. Может у меня глюки? Или перед мной реально сидит Крис? Какого хрена? По его лицу не скажешь, что он сильно удивлён, ой, пахнет моими любимым духами, знал куда шёл.
- Ничего страшного, а вы не говорили, что ваш сын красавчик, - моя мама под шафе как обычно несёт бред, я закатила глаза и продолжила ковырять еду.
- Крис, в следующий раз за опоздание, дамам букеты цветов, - в ответ он кивнул, я тихо усмехнулась, за что Крис меня пихнул ногой. И тут же пришла смс:
- Что смешного?
- Да про цветы смешно, - я смотрела на злое лицо Криса, которое смотрело в экран телефона, от чего мне ещё больше хотелось смеяться.
- И что тут смешного?
- Ты и дарить цветы, это как небо и земля.
- Если я тебе не дарил цветы, это не значит что я этого не делаю, просто может дело не во мне😂
- Да пошёл ты.
Ублюдок, он ещё и смеет грубить мне, ненавижу.
- Я отойду, - я встала и ушла..