Глава 28

2.3K 37 0
                                    

Я чувствую его тёплые руки на своих и как медленно его рот приближается к моему уху:
- Поехали отсюда.
*Спустя час*
Я сидела у Криса дома, с чашкой чая в руках и смотрела в одну точку, Крис разговаривал с кем-то по телефону:
- Мне надо знать кто это сделал, и уберите всё там, - он был слишком зол.
Он подошел сзади и поцеловал мне макушку головы.
- Я не буду спрашивать откуда эти фото, нужно чтобы люди забыли эту ситуацию, надо устроить вечеринку, - говорил Крис.
- Нет, я просто там не появлюсь, побуду дома, это лучше, чем сидеть на вечеринке, и делать вид что всё хорошо, - Крис бережно обнял меня.
- Я люблю тебя, -  таких слов я не слышала, я не ожидала этого.
- И я тебя, - я знаю, это серьёзные слова, но на данный момент я его люблю.
Мы провели весь вечер вместе, и я решила прогуляться пешком до дома, Крису сказала что надо к Нуре, чтобы он меня не вёз. По дороге я увидела сидящего человека на лавочке, он сидел без движения, я подошла, это был Эван, скорее всего он был пьяным.
- Эван, ты меня слышишь? - я начала его дёргать за руки, а потом легонько бить по щекам.
- Ева, - он еле открывал глаза.
- Что с тобой? - я повернула его голову к себе и ужаснулась, лицо было в крови, он еле дышал. - Подожди Эван, подожди секунду.
Я быстро набрала скорую и ждала звонка, Эван пытался мне что-то сказать, но я была занята звонком, он сильно взял меня за руку.
- Ева, перед тем как ты мне поможешь я бы хотел сказать, это я развесил эти фото и шантажировал тебя, прости, я просто, просто хотел видеть тебя счастливой. С Крисом ты какая-то бледная, да на тебе вещи висят, ты очень ослабела, - он говорил это со слезами на глазах, я была в шоке, вдруг на трубку ответила девушка.
- Здраствуйте, что у вас случилось?
- Я пойму, если ты сейчас скинешь трубку, - он отпустил мою руку, я молчала, не знала что сказать.
- Не молчите, а то я скину трубку, - девушка начала быстро говорить.
- Здраствуйте, здесь парню плохо, кровь с носа идёт, похоже его избили, - я увидела взгляд Эвана, я понимала что он не специально это сделал, я продиктовала адрес и мы ждали скорую.
*20:41*
Я нервно ходила по коридору больницы, ожидая врача с диагонозом, я увидела Исака, который быстро
бежал ко мне, так крепко меня еще никто не обнимал, это было очень мило.
- Спасибо, - он поцеловал мне руки и начал плакать.
- Тихо, всё же хорошо, - я вытерла ему слёзы и обняла.
- Мисс Мун, - сзади послышался мужской голос, мы повернулись, это был врач.
- Как он? - спросила я.
- Состояние стабильное, но ему лучше полежать в больнице, мы сделали флюрографию, завтра узнаем что с ним, есть подозрения на перелом черепа.
Я почувствовала как сильно Исак сжал мне руку, мы сели на сиденья около палаты и стали ждать, Эван ещё спал.
*07:03*
Я сидела в палате Эвана и смотрела на Исака, который держал его руки.
- Исак, - он очнулся, он неожиданности я подскочила и подбежала к нему. - Ева.
- Привет, - я улыбнулась.
- Исак, можно мы поговорим? - Исак кивнул и вышел.
Я села на стул рядом с его кроватью.
- Ты меня простишь? - он сжал мои руки.
-

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя