Глава 31

2.2K 38 3
                                    

- Сучка, - в ответ я лишь смеюсь, он встаёт и подходит ко мне, я прячу телефон себе в лифчик. - Ты думаешь я туда не залезу?
- К девушке своей туда лезь и пускай она тебя удволетворит, а то кое кто возбудился, - я подмигнула и прикусила губу.
Крис снимает с себя галстук.
- Что ты делаешь? - ошарашенными глазами смотрю я.
- А знаешь, у нас ещё не было в лаборантской, - пошло улыбнулся он.
- Это не смешно, - мне стало страшно.
- Ты не волнуйся, место проверенное, - он подмигнул мне.
- Ах, ну да, помню нашу встречу и как ты скрылся с моей училкой в эту лаборантскую.
На его лице пропала улыбка, о да Крис, неужели тебе стало стыдно? Вот моральный урод.
- Мы.... нет, ты не о том подумала.
- Да пошёл ты, - я его отпихнула и вылетела с лаборантской, быстро взяла свои вещи и ушла с аудитории. Все просто офигели, да и пофиг, мне это надоело.
*20:13*
- Нура, просто возьми мой телефон и все, - мы стояли с Нурой около квартиры Криса, я просто балда, забыла телефон забрать.
- Ладно, хорошо, только спрячься, - я забежала за угол и тихонько начала смотреть. Нура позвонила в звонок и открыл Вильям, они обнялись и зашли в квартиру.
Уже 10 минут я нервно хожу около двери Криса, что-то долго её нету, может она вообще не выйдет. Вдруг открывается дверь, сердце начинает бешенно колотиться.
- Заходи, - фуух, Нура.
- Зачем? Где мой телефон? - я ничего не понимала.
- Крис сказал, что даст лично тебе в руки.
- Ну зашибись, - я зашла в его квартиру и разулась, в зале я увидела Вильяма. - Привет, прости за сегодняшнее.
- Ничего, он у себя, - он мило улыбнулся, а я в свою учередь сжала кулочки и направилась впрёд. Я приоткрыла дверь и зашла, Крис лежал на кровати и курил.
- Ты серьёзно думала что я отдам телефон Нуре?
- Нет, но надежда была, - я легла рядом с ним. Минуты молчания, кажется что я всё забыла, как будто ничего не происходило.
- Ты помнишь о выходных? - точно, я и забыла что мы едем за город.
- Да, - он отдал мне телефон, но я не хотела уходить, мне было так хорошо, я всегда любила его домашним, никаких ссор и разборок. Вдруг я услышала как что-то разбилось, от испуга я вскочила и посмотрела на Криса, тот быстро встал и направился в коридор, а я следом за ним.
- Что? Мне надоело молчать, - Нура кричала на Вильяма со слезами на глазах.
- Что происходит? - перебил её Крис, я в свою очередь испуганно смотрела на Нуру.
- Спроси у своего друга, - она отошла в сторону и взялась за голову. - Господи, за что мне это?
- Что случилось? - Крис подошёл к Вильяму, тот молчал и смотрел в одну точку.
- Ева, ты прости меня, я хотела тебе рассказать с самого начала.... - она замолчала и посмотрела на Криса, сердце бешенно заколотилось, мурашки пошли по всему телу, стало жарко, она опустила голову и молчит.
- Что? Нура, о чём ты говоришь? - я еле сдерживала себя, чтобы не закричать.
- Крис тебе изменил. Я устала, устала всё это скрывать, - она еле сдерживала слёзы.
Земля ушла из под ног, я упала... Как? Как он мог? Я... я не хочу в это верить, я не смогу это прожить. Я хочу быть с ним. Я чувствую как чьи-то руки поднимают меня с земли, я прихожу в себя, это был Крис.
- Нет, убери руки от меня, - я сорвалась, от злости я его толкнула, у меня началась истерика. - Ты мне обещал, обещал что не бросишь, когда отец умер. ТЫ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ОСТАВИШЬ МЕНЯ.
- Ева..
- Нет, замолчи, - я перебила его. - Сколько можно Крис? Сколько можно делать мне больно? - слёзы текли сами.
- Я люблю тебя, - он опустил голову.
- НЕТ, - я кричу на него, накидываюсь на него и бью его, я как бешенная и меня не остановить, Вильм берёт меня на руки и убирает от Криса. - ТЫ УБИВАЕШЬ МЕНЯ.
- Ева, успокойся, - Нура подошла ко мне. - Пошли отсюда.
Я направилась ко входу и обулась и посмотрела Криса, он плакал, я ещё не видела его слёз.
- А НЕТ, ЗНАЕШЬ, ТЫ УЖЕ МЕНЯ УБИЛ.

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя