*18:14*
Мы с Крисом ходим по магазину, покупая необходимые продукты и Крис набрал кучу сладостей, дома мы смотрела разные комедии и в итоге уснули.
*Две недели спустя*
Все каникулы мы были вместе, Крис идёт на поправку, пьёт меньше таблеток, память стала намного лучше. Мы сидим в столовой, я закинула ноги на его ногу и мы смотрим разные видео в инстаграме.
- Привет, у меня для вас новости, - к нам подсела Вильда, что заставило нас отвлечься от телефона.
- Какие? - спросила я.
- Мы устраиваем вечеринку в честь нашего знакомства, будут только знакомые, - мило улыбнулась светловолосая.
- Ну хорошо, мы придём, - ответила я.
- Не буду отвлекать, - Вильда сразу же скрылась со столовой.
- Отец сказал, что курс таблеток закончился, - сказал Крис,что меня обрадовало, но в его глазах я не увидела радость.
- Ты чего? - я взяла его за подбородок.
- Мне сегодня приснился кошмар, я лежал в комнате и слышал какие-то звуки, как будто стоны умирающего человека, - по моей коже прошла дрожь. - Я вышел с комнаты, по всей квартире куча крови и ты стоишь вся в крови. Ева, у тебя всё нормально? Ты не попала не в какие неприятности?
- Всё хорошо, это просто ужас, может из-за того, что ты стал меньше пить таблетки, - я поцеловала его в щеку и мы разошлись по аудиториям.
*20:41*
Я подходила к дому, где должна быть вечеринка, была одна, потому что приехала мама и нам надо было хоть немного поговорить обо всём, она очень хорошо отнеслась к новости, что у меня есть парень, я прям выдохла. Я зашла и увидела кучу народу, что привело меня в шок.
- Ева, ты наконец пришла, вау, прекрасно выглядишь, - меня обняла Вильда. Я одела серое платье, шикарные туфли на каблуках и клатч, просто и со вкусом.
- Это ты называешь "только знакомые" ? - с возмущением я подняла одну бровь.
- Эмм... Ева... - она не могла и двух слов связать, как будто она что-то не договаривала или ей просто было неудобно, что в итоге пришло такое огромное количество людей.
- Ооо, вот она, моя Ева, - чувствую на своей талии сильные, родные мужские руки, которые сжимали так, будто я хочу сбежать от Криса, он притянул меня к себе. На секунду я вспомнила старого Криса, в которого влюбилась поуши, которого боялась потерять, боялась быть незамеченной его взглядом, того превосходного Криса, которого хотели и хотят все девушки нашего колледжа. Он сильно обнял меня и нюхал мои волосы, Вильда смотрела на нас счастливыми глазами, но мне стало неловко, я отстранилась от Криса.
- Я скоро, - я быстро скрылась в толпе и побежала на второй этаж, зашла в туалет и посмотрела на себя в отражение. Тяжело вздохнув я собралась с мыслями и закрыла глаза, в ушах появился звон, как будто кто-то засунул наушники в уши и включил этот ужасный звук, это становилось невыносимым слушать.
- Ева, - я резко открыла глаза и звона как будто и не было, Крис закрыл за собой дверь, я повернулась к нему лицом и облакотилась на раковину.
- Что такое? - мило улыбнулась я поправляя волосы. Он стал вплотную ко мне, притян моё лицо к себе и мы слились в горячем поцелуе, он поднял меня на руки и прижал к стенке, перешёл на мою шею, жадно оставляя там засосы, опустил меня на пол и повернул лицом к стенке.
- Крис, а если зайдут?
- Я закрыл, - после моих переживай я выдохнула, Крис поднимает мне юбку, снимает мои трусики и резко входит в меня, от чего я вскрикнула, его темп ускорялся, а я жадно глотала воздух. Мне стало жарко в туалете, но это последнее, о чем я задумывалась, меня переполняли куча эмоций, я не хотела останавливаться и тем более не хотела останавливать Криса, он закрыл рот от моих криков, я чувствую его каждой частичкой своего тело. Он мой, мой и мне даже не верится, не верится что всё так обернулось.
*22:07*
- Ева, как тебе? - Нура кружилась около меня в своём очаравательном платье.
- Оно шикарно, - улыбнулась я. Мы начали разговаривать обо всём на свете, пока Крис и Вильям куда-то пропали.
- Слушай, а где наши "самые красивые и лучщие" парни? - у нас у обоих началась истерика.
- Не знаю, - мы встали и пошли искать их. На первом этаже их не было, мы поднчлись на второй, обсмотрели всё и осталась последняя комната. Мы зашли, там стояли два оболтуса и быстро что-то выкинули.
- Вы что тут делаете? - спросила Нура. К ней быстро подошёл Вильям.
- Ничего особенного, - он прижал её к себе, как будто не хотел выпускать.
Я прошла мимо Криса, хотела подойти к месту, куда они кинули что-то, но тот взял меня за руку.
- Ты что-то ищешь? - он улыбнулся, он был слишком странный, я посмотоела на Вильяма, а потом на Нуру, та с опаской смотрела на меня. Я вырвалась с рук Криса и посмотрела под рядом стоящую кровать, там был пакетик, я взяла его и поднялась, внутри было что-то белое, глаза Нуры округлились.
- Это что чёрт возьми? - она вырвалась с объятий Вильяма и начала махать руками, как будто я находилась на выступлении оркестра, в котором Нура была дирижёром.
- Это.... это, - Вильм не мог связать и двух слов.
- Вы что, совсем с ума сошли? Может пора вас на землю поставить? Это что такое? - её было не остановить.
Я просто ушла ничего не сказав, Крис бнжал за мной, я выбежала с дома, но тот успел схватит меня за локоть.
- Ева, это не то, что ты подумала, - пытался оправдаться темноволосый красавчик.
- Весьма знакомая фраза, - я мило улыбнулась и ушла, на моих глазах выступили слёзы, Господи, сколько раз мне ещё надо будет вытащить его из го*на, сколько ещё раз я должна мило улыбаться...