Глава 43

1.5K 25 0
                                    

- Ты такая сладкая, - он посмотрел на меня и впился в мои губы, схватив меня за задницу одним движением поднял меня к себе на бёдра. Понёс меня в свою комнату, положил меня на кровать и снял свою футболку. Что я делаю? Зачем? Он навис над мной, укусил ухо и остановился.
- Скажи мне, я же знаю что ты хочешь, - его хриплый голос заставил моё тело вздрогнуть, мне стало жарко, душно. В голове появился образ Криса, стало не по себе. Что со мной происходит?
- Нет, - я отпихнула его. - Прости.
Я быстро выбежала с комнаты, ища выхода на балкон, я пролетала мимо людей. Вдруг удар, я в кого-то врезалась, сильные руки схватили меня за талию, знакомый запах, знакомая сила, которая держала моё тело, я подняла голову.
- Крис.
*10:12*
- Ева, все говорят о вас с Крисом. Вы снова вместе? - вечно любопытная Вильда.
- Нет, мы не вместе, - ответила я.
- Разве друзья приезжают вместе в колледж? - спросила Нура.
- Хватит, прошу, - промямлила я. Медленно поедая салат я заметила взгляд Криса на себе, вспомнила вчерашний вечер и поперхнулась. Да, мы переспали, я проснулась в его постели, вместе с ним в обнимку, мне его не хватало.
- Чёрт возьми, - сказала Сана и смотрела ошарашенными глазами на что-то позади меня. Я повернулась и увидел компанию якудза и очень злого Адриана. Я быстро отвернулась и опустила голову, сделав вид что не вижу их, слава Богу они прошли мимо.
*14:21*
Выходя с колледжа мне позвонила мама.
- Ева, привет дорогая, как ты? - у неё был очень радостный голос.
- Привет, мам, всё хорошо, ты как? - внутри меня всё расслабилось, я была очень рада её звонку.
- Всё отлично, скоро приеду и всё расскажу, я перевела ещё денег на карту, люблю, пока.
- И я тебя люблю спасибо, - и поцеловала в трубку, за тем были слышны лишь гудки, которые напоминали мне что трубку сбросили.
- Со мной бы ты была такая милая, - повернувшись я увидела Криса, который облокотился на свою машину.
- Много хочешь, - усмехнулась я, направляясь в его сторону.
- И ты важная составляющая чего я хочу, - пошло улыбнулся он.
- Извращенец, - засмеялась я, подошла к нему, почти приблизившись к нему он оставил меня.
- Друзья не целуются, - засмеялся он.
- Ах, точно, прости забыла, - прикусила губу и уже собираясь уйти Крис притянул меня к себе обратно.
- Стерва, - и поцеловал меня, столько страсти и наслаждения от поцелуя я ещё не испытывала. - Моя стерва.
- А вы самоуверенный Крис Шистад, - усмехнулась я смотря ему в глаза.
- Ещё какой, - он так восторженно смотрел, я скучала по нему, это мелкое расстояние как будто помогло понять что без него я - не я.
- Так, мне надо домой, подвезешь? - спросила я.
- А что мне за это будет?
- Я бы на вашем месте задумалась над тем, что вы можете потерять, - я укусила его за ухо, при этом медленно дыша ему в шею, я доводила бедного парня.
- Так, поехали, а то я не сдержусь, - я лишь скромно улыбнулась, как будто ничего и не было.
*18:31*
Я складывала вещи Криса по полочкам в его шкафу, он разговаривал с кем-то по телефону как вдруг послышался звонок в дверь, от неожиданности я дёрнулась. Крис усмехнулся и пошёл открывать дверь, я продолжила своё дело.
- Ну привет Крис, - я слышу какой-то грохот, от испуга  выбегаю на коридор и вижу кучу парней, которые явно не ожидали меня увидеть, потом перевожу взгляд на Криса, который лежал без сознания, от страха я закрыла рот. - Здраствуй, Ева.
Этот парень начал идти ко мне навстречу, я забежала в комнату и закрыла дверь, он начал бить дверь со всей силы.
- Прошу, не надо, - сквозь слёзы кричала я, в ответ удары лишь усиливались, слёзы не останавливались, меня поглатил страх, я быстро перебежала в другой конец комнаты и смотрела на дверь.
- Парни, давайте, - знакомый голос дал команду, я замерла и ждала не понятно чего. Первый удар, второй и двери нет, довольный парень подходит ко мне и садится на корточки.
- Ева, Ева, надо быть послушной, - он смотрит на меня, я со страхам смотрю в его глаза, тёмно-карие, не успев ничего сказать он ударил меня кулаком, в начале дикая боль, потом темнота в глазах.
Всё расплывается, какие-то еле улавливаемые на слух голоса, не понимание где я нахожусь, вибрации в голове не могут успокоится вместе с дикими болями.
- Ева.... Ты..... Очнулась, - еле приходя в себя, я увидела того парня перед собой.
- Что происходит? Крис? Где он? - ко мне окончательно вернулось зрение и слух. Бетон было дико холодный, руки сильно связаны, какой-то подвал, было дико страшно. Что они со мной сделают? Изнасилуют? Убьют? Всё тело ныло от боли, кто-то явно постарался.. Ко мне подошёл этот урод, который ударил меня, он сел на против меня.
- Ну что, может ты признаешься в убийстве? А то твой дружок Крис, притворяется дурачком, пришлось потпортить ему личико, вроде как дышать пока что он может, - этот урод усмехнулся, хотелось разбить его мордашку за считанные секунды, но мои старания разрушились с реальностью веревки...
- Ах ты мерзавка, - удар по лицу.. Сначала сильная боль, потом боль утихает, вибрации по всей голове быстро проходят.
- Стоп, Рик, оставь её, выйдете все отсюда, - ещё не отойдя от удара, я увидела несколько силуэтов, которые вышли прочь после приказа этого парня. Подойдя ближе он присел на корточки и на его лице покозался свет, тысяча мурашек прошли по коже, хотелось провалиться под землю, но лишь не встречать этого человека.
- Ева, - в его словах слушалась удволетворённость.
- А ты прям весь сияешь, поздравляю, твоё желание привязать меня к чему-нибудь сбылось, Адриан, - сквозь оскал проговорила я.
- Не забудь ещё про жёсткий трах, - подняв мне подбородок он уставился на меня.
- Мечтай, - я резким движением убрала свою голову от его хватки.
- А ты смелая. Дерзить мне, когда ты лишена движений, - усмехнулся он.
- Пошёл ты, - съязвила я.
Словила больную пощечину, так что след от руки начал обжигать, дотронувшись до него, стало дико больно.
- Куда он дел тело?  - спросил Адриан, я была в недоумении.. Что? Откуда он знает?
- Какое тело? Что? Ты о чём? - спросила я, от чего получила очередную пощечину.
- Опять ошибка, ещё одна ошибка и твой любимый парень пострадает, - и в эту же секунду приводят Криса. От одного его вида мне стало страшно, всё лицо в крови, одни ссадины и отёки, Господи. Я взялась за своё лицо, чувство страха поглотило меня.
- Не трогай его! - кричала я. - Крис? Крис. Ты слышишь меня?
- Можешь кричать сколько угодно, мы кое что ему вкололи, - усмехнулся он и взял плоскогубцы со стола и направился к Крису. - Ну что? Рассказываешь или будет минус пальчик.
Он разместил палец таким образом, что одно нажатие на плоскогубцы решало дальнейшее существование пальца, я внимательно наблюдала. Неужели он это сделает? Псих... Он начинает нажимать.
- Хорошо, хорошо, я расскажу всё, - он остановился и улыбнулся.
- Так бы сразу, - он подошёл ко мне ближе и сел на стул  напротив меня.
- Я не знаю убил ли Крис этого человека, когда я пришла он уже был мёртв, - еле говорила я, как вспоминаю ту картину тошно становится.
- Но в его квартире нет следов крови.
- Я всё убирала, - на лице Адриана был виден шок.
- Так.. Странно что он не рассказал, когда я грозился тебя поколечить, но ты сразу рассказала всё, как только услышала угрозу.
- Он пил таблетки... Что-то типо антидепрессантов, точно не помню, их прописал врач, он не помнит этого дня. Я не хотела ему рассказывать, - я посмотрела на Криса, бедный мой Крис.
- А куда ты дела тело?
Тяжёлый вдох и мои лёгкие полны кислорода, я вся в поту и я дома... На своей кровати.
- Фуух, это был сон, - я выдыхла.
Я заснула и не заметила этого, ну и кошмар... На часах восемь вечера, не так уж и много времени прошло, а по ощущения целые сутки. У меня нет привычки спать днём, но сегодня я что-то устала, пойду приму душ, он мне сейчас необходим.

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя