Мы спустились на первый этаж, мне было не комфортно, Адриан оказался очень серьезным парнем, надо обдумать всё, но сейчас я хочу тусоваться.
*Понедельник, 09:32*
- Ева, смотри "Мисс колледж", - меня отвлекла Нура от переписки с мамой. На первом этаже был огромный стенд с разными афишами и новостями колледжа.
- О даа, это стоящее мероприятие, чтобы девушки в очередной раз показали себя и что-то доказали, меня это не интересует, - после моих слов девушка, стоящая рядом, растерянно ушла.
- Ева, ты только отбиваешь желание, - смеялась Нура.
- Я просто сказала правду.
Услышав звонок мы разбежались по аудиториям.
*Среда, 17:45*
Я прихожу домой после прогулки с девочками, Аманда кстати теперь в нашем автобусе, она мне рассказала о переводе якудза в нашу школу, что меня не очень обрадовала. Я подхожу к порогу дома и вижу красивый букет роз и какую-то коробку. Зайдя в дом я разделась и села за стол на кухне, розы были бархатного цвета и очень вкусно пахли. Открыв коробку я была в недоумении, она была пустая, только кусочки бумажек, убрав бумажки увидела флешку.
Сев на диван я вставила флешку в ноутбук, пустая папка с одним видео, на видео фотографии Адриана с различными девушками возле одной и той же двери. Зачем мне это? Что за бред? Потом фотографии различных ссадин и синяков, на некоторых видно этих девушек, а в конце фотография Адриана с плёткой в руках. Я поставила на паузу, у меня чуть челюсть не упала, комната с секс-игрушками. А эти девушки, это получается их синяки... Я ничего не понимаю, может поговорить с Адрианом? Может поэтому он дал мне подумать? Но видео не закончилось, я включила дальше, там была фраза "Еве понравился мазохист. Адриан не такой уж и хороший". Кому надо мне это показывать? Я узнала одну девушку с моего колледжа, завтра поговорю с ней.
*Четверг, 10:14*
Я сделала скрины с девушками, вдруг ещё кого узнаю, захожу в столовую, много людей и все что-то бурно обсуждают. Я увидела ту девушку, она была одна и зажата, идя к ней я увидела стол пенетраторов и рядом стол якудза, я не ожидала что они уже сегодня будут тут, Адриан улыбается мне, увидев что я подхожу к этой девушке, его лицо стало серьезным и он отвернулся.
- Привет, можно сесть? - мило улыбнулась я и указала на её стол.
- Да, конечно, - она улыбнулась.
- Я Ева, - я протянула руку.
- Я знаю, Лия - улыбнулась она, оу, меня кто-то знает, некоторые люди смотрели на меня, в том числе и мои девочки.
- Неожиданно, слушай, а откуда ты знаешь Адриана? - от моего вопрос она напряглась.
- Ты меня с кем-то путаешь, - ответила она и резко начала теребить листья своих тетрадок.
- А это тогда фотошоп? - я ей показала то самое фото, от чего она буквально выпрыгнула со своего места.
- Я ничего не знаю, - она хотела уйти, но я успела схватить её за руку.
- Не бойся, мне можно довериться, - я посмотрела ей в глаза. Она посмотрела на Адриана, тот готов был накинуться на нас.
- Держись от него по дальше, - она вырвалась и убежала, я посмотрела на Адриана, он был зол, я пошла прочь со столовой.
*14:32*
- Ева, ты большая молодец, лучше всех написала тест, папа бы тобой гордился, - мой преподаватель физики был лучшим другом моего отца, очень хороший человек.
- Спасибо мистер Стивен, досвидания, - я вышла с кабинета и увидела Адриана в коридоре, по скольку была последняя пара, люди уже разошлись и мы были одни в коридоре. Ну ладно, я молча пошла вперёд, Адриан присоединился ко мне.
- Привет.
- Привет, - я даже боялась смотреть на него, я вспомнила реакцию Лии на его имя.
- Тебя подвезти?
- Нет, спасибо, я сама дойду.
- Ева, что с тобой? Тебя как будто током ударили, - смеялся он.
- Ощущения такие же, как после плётки, - выкинула я, а потом поняла что сказала, Адриан остановил меня.
- Что тебе сказала Лия? - он был зол, бешенные глаза и неровное дыхание давали о себе знать.
- В том то и дело, что ничего.
- Тогда откуда...
- Откуда я знаю о твоей комнатке? - перебила его я, я вручила ему флешку. - Посмотри на досуге.
*19:12*
Сделав все задания я лежала на кровати и смотрела телевизор, любимые мультики в сочетании с хлопья, это прекрасно, вдруг приходит сообщение на телефон.
*Переписка*
- Привет Ева, это Лия. Ты всё ещё хочешь узнать об Адриане? - её сообщению я была удивлена, после того, как она от меня в буквальном смысле убежала.
- Привет, да.
- Давай тогда в 8 в Капе?)
- Отлично, до встречи.
*19:52*
Я вышла с автобуса, давно я не была в центре, огни фонарей, куча народу, высокие здания, красота. Я одела черные джинсы, ботильоны, и тёплую чёрную куртку с мягким шарфом, так как на улице холодало и время близилось в зиме. Кап - это милое и атмосферное кафе, которое очень популярно в Норвегии, в Осло несколько кафешек есть, что меня очень радует. Зайдя в помещение я сразу увиле Лию, которая внимательно смотрела меню.
- Привет, - присела я, снимая куртку и вешаю ее на стул вместе с шарфом.
- Привет, - мило улыбнулась брюнетка.
- Здравствуйте, вы определились с заказом? - к нам подошёл весьма милый официант.
- Да, мне каппучино и клубничный чизкейк, - ответила Лия.
- Мне латте и синнабон, - улыбнулась я, официант записал, забрал у нас меню и ушёл.
- Я перед тем, как всё рассказать хочу чтобы ты пообещала, что он меня не тронет, - от услышаных слов я чуть не упала со стула.
- Хо..Хорошо, я не собираюсь с ним это обсуждать.
- Мы познакомились на одной вечеринке, я знала кто он такой и чего хочет, думала что мне с ним никогда не быть, ведь он же из якудза... И после вечеринки он решился меня подвезти, что меня удивило, мы что-то разговорились, он был очень милым и приветливым, но порой в местах дерзким и серьёзным. Пообщавшись неделю я влюбилась тут же, горела желанием быть с ним и только с ним, он был очень романтичным, ухаживал за мной, дарил подарки, всё было превосходно. - нам принесли наш заказ, мы пили и ели, но при этом Лия не останавилась. - В итоге он предложил мне стать его девушкой, на что я сразу согласилась не раздумывая, первые дни всё продолжалось в том же духе, так сказать букетно-конфетный период. И в один день он приезжает ко мне с какими-то бумагами, там был договор о неразглашении, и там было описано что я должна делать, как сабмиссив, различные связывания, игрушки, множество правил. Он дал время подумать, ну я как влюблённая дурочка долго не думая сразу же подписала, и тут началось...
Почему Лия замолчала? Она смотрит мимо меня, я повернулась и увидела Адриана со своими дружками, которые направлялись сюда, я быстро встала перед брюнеткой, тем самым защищая её.
- Привет, Ева, - его ухмылка заставляла забыть обо всём.
- Привет.
- Отойди пожалуйста, - мило улыбнулся он.
- Нет, - быстро ответила я.
Он взял мою одежду и пошёл, его дружки потащили меня и Лию на улицу, подойдя к их машине я ударила парня сильно в бок от чего тот скорчился, а Лия другого в его слабое место.
- Бежим, - мы бежали куда глаза глядят, но в итоге успели оторваться.
*21:03*
Мы отогревались у меня дома, так как все наши вещи остались у них.
- Что он хотел? - спросила Лия.
- Забрать тебя, как я поняла, - нервно пила я чай.
Звонок в дверь, сердце начинает биться чаще, Лия схватила меня за руку.
- Не бойся, - не знаю почему я её успокаиваю, ведь сама боюсь, я открыла дверь, ну конечно же Адриан.
Он зашёл не спрашивая.
- Что тебе надо? - пыталась закрыть ему проход к брюнетке, но он одним движением отодвинул меня, подошёл к ней.
- На колени, - девушка тут же незамедлительно села перед ним на колени, мурашки пошли по всему тели. Что за? Что происходит? Он как будто заколдовал её. Два слова и она в его подчинении, мне стало не по себе, его дружки забрали её, Адриан положил мои вещи на стол и хотел подойти ко мне.
- Не подходи, - после моих слов он замер.
- Что-то не так?
- Зачем она тебе? - спросила я.
- Она нарушила договор.
Парень сразу же скрылся, я ничего не могу сделать, не могу ей помочь, а она так и не до рассказала