Глава 53 Конец

858 11 7
                                    

Он лишь молча ушёл, а я как будто выдохла, как будто появился ещё один глоток свежего воздуха.
*Через год*
Крис забрал заявление и больше проблем с ним не было, с его стороны были попытки вернуть меня, но они не увенчались успехом. Мы с Адрианом понимаем друг друга с полуслова, я нашла человека с которым мне комфортно, с которым мы не спорим как дети, а обсуждаем проблемы как взрослые люди.  Да проблем и ссор у нас практически нет, нам вместе слишком хорошо, чтобы ругаться. Мы любим друг друга и уважаем друг друга, ценим и даём друг другу свободу действий, по скольку доверяем друг другу. С ним стало всё так спокойно и хорошо, никаких нервов и беспокойств. Мы несколько месяцев были на Мальдивах и Адриан сделал мне предложение, я слишком счастлива и хочу чтобы так было у каждого. Чистая и искренняя любовь, вот что ожидало меня в конце всей этой истории.
Нура помирилась с Вильямом, он стал совсем другим, изменился в лучшую сторону, бросил всю дрянь и у них всё улучшилось. Они были с нами на островах, когда Адриан сделал мне предложение, они также не ожидали как и я. Вильям и Адриан нашли общий язык и достаточно хорошо общаются, это никак не повлияло на общение Криса с Вильямом. Даже сам Вильям был против нашего примирения с Крисом, он наверное тоже понимал что это никуда не приведёт, никому радости эти отношения не приводили. Поэтому никто особо и не оспаривал наше решение, не даром я была с ним, мне надо было это пережить и вырос и с таких отношений. Ведь в итоге я получила так скажем бонус в лице Адриана, может кто-то не согласится и скажет Крис лучше, но это моя жизнь и мне решать.
- Моя хорошая, покушай прошу, ты вчера ничего не ела, - Адриан сел на кровать рядом со мной.
- Я не хочу, мне плохо, что не съем то бегу в туалет, - вспомнив это я взялась за живот и сделала страдающий вид.
- Я купил тест, сходи сделай, - он положил рядом со мной тест на беременность. Мои глаза округлились в ту же секунду.
- Ты серьёзно? - я взяла тест в руку.
- Да, бегом давай, - он лёг на кровать ожидая меня. Я поднялась и пошла в туалет.
Руки тряслись то ли от результата, то ли от ожидания. Слишком долго, чтобы узнать новость, которая перевернёт всю твою жизнь. Ходя туда сюда по комнате я не могла усидеть на месте, это действительно переворачивало все мои органы внутри.
- Милая, сядь, - Адриан положил руку рядом с собой, указывая мне место где лечь.
- Адриан, там две полоски, - тест упал с моих рук, у меня был шок. Он вскочил и начал вглядываться, никто из нас не ожидал этого.... У нас будет ребёнок? Не рано? Что делать?
- Боже, я стану папой, - от веселье он начал бегать по комнате и целовать меня. Чуть позже он гладил мой живот и целовал его. - Твой папочка рядом и ждёт тебя.
Я слишком сентиментальна,это меня очень растрогало и слёзы полились сами.
- Ты чего? - он вытер мне слёзы.
- Я очень счастлива, у нас будет ребёнок, - мы крепко обнялись.
С такими новостями мы уснули в обнимку, разговоров об аборте даже и не было. Ребёнок будет расти в любви и понимании, никак иначе. Это мечта... Иметь ребёнка от любимого человека, я прощаюсь с вами счастливой невестой будущей мамой и желаю всем такого счастья.
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Крис и Ева "Skam" 🎉
Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя