Глава 49

1K 14 2
                                    

- Я люблю тебя, - я посмотрела в его окно и уехала прочь.
*Несколько дней спустя,10:21*
Позавтракав и выкурив сигарету, я поехала в магазин одежды, по скольку поняла, что нет платья моего размера и хотелось чего-то новенького.
Огромное количество разных видов платьев, но я остановилась на коктейльном вечернем платье выше колена бежевого цвета, вполне сдержанно и мило. Походив ещё по магазинам я прикупила ещё пару вещей для себя и для дома. Не смогла устоять над мягким серым пледом и ароматными свечами, поняв что могу оставить тут целое состояние я направилась домой.
*13:52*
Я приехала к загародному домику взяв в одну руку коробку с подарками, а в другую букет цветов.
- Главное дойти до дома, - сказала я себе и направилась прямиком к цели. Подойдя к входной двери я поняла позвонить в звонок мне нечем, пытаясь достать до звонка кончиком пальцам, мои старания увенчались провалом.
- Эй, красотка, тебе помочь? - ко мне подбежала лучезарная Аманда.
- Аманда, я так скучала, - я так была рада её видеть, мне не хватало её.
- И я, как ты? - после наших объятий этим вопросом она застала меня врасплох.
- Я более менее, жизнь на этом не заканчивается, - улыбнулась я.
- Умница, мы так давно не виделись надо как-то встретиться, - она была в милой белой юбке и салатовом топе, который подчёркивал её глаза.
- Конечно, а сейчас нас ждёт Сана, - и в этот миг Аманда опомнилась и позвонила в звонок.
Перед нами появилась счастливая Сана, которую мы поздравили, вручили подарки и пошли ко всем остальным.
Народу было достаточно, но не огромное количество, среди народа я нашла свою родную Нуру и подбежала к ней.
- Боже, Ева, ты меня так испугала, - та взялась за сердце с огромной улыбкой на лице.
- Я тоже рада тебя видеть, - я крепко её обняла.
- Ты как? Всё хорошо? Мы так и не поговорили вдвоем обо всём, - её лицо сразу стало серьёзным.
- Всё хорошо, конечно тяжело, но на этом жизнь не заканчивается, - ободряюще ответила я.
- Значит вы с Крисом в нормальных отношениях? - поинтересовалась блондинка.
- Да, всё хорошо, - улыбнулась я.
- Ребят, все за стол, - наш разговор прервал крик Саны и мы пошли в гостинную. Зайдя в гостинную я увидела Криса, не ожидала я его тут увидеть, но у нас общие друзья, и я должна привыкнуть к этому. Нура нервно посмотрела на меня и улыбнулась, теперь я поняла почему она спрашивала, ведь меня никто не предупредил, тем самым подставили и меня, и его.
*19:47*
Вильям подарил Сане очаровательного пёсика, с которым я сфоткалась и выложила в инстаграм, пора возвращаться в социальные сети. Правда подписчики увеличились после того видео, но хорошо что они адекватные и не пишут в личку. Некоторые конечно писали разные пошлости, от котрых было мерзко, но в таком случае есть чс.
Ужин проходил немного неловко, так как не все разговаривали, некоторые пускали косые взгляды на меня, Криса и Ингрид, ну да местные звёзды. Даже странно, что люди продолжают подписываться и хвалить меня, многим нравится мой стиль, Нура предложила вести блог и фоткать свои луки. Ну пока  все пили и танцевали я разливала шампанское, и следила за столом, ибо пить мне не особо хотелось, но бокал ради приличия выпила. Крис вёл себя обычно, мы не здоровались и не пересекались взглядами, будто между нами ничего и не было.
- Дама, можно вас пригласить на медленный танец? - ко мне подошла Сана с пьяной улыбкой на лице.
- Конечно, - я покорно подошла к ней в середину танцпола. Это было так мило, все танцевали и веселились, впервые я не думала о каких-то проблемах, а просто наслаждалась моментом.
*02:13*
Стараясь помочь всем лечь спать я забыла про себя саму, ну как всегда Ева, тяжело выдохнув я пошла на второй этаж в свою комнату. Войдя в комнату я увидела стопку с постельным бельём и прочим.
- Привидите мне того, кто расстелит кровать за меня, - опрокинув голову вверх я просили высшие силы, я не сошла с ума, я просто устала.
- Я только что расстелила 5 таких же, - промямлила я, но смирясь с тем, что кроватка сама себя не расстелит принялась за работу.
*10:07*
Проснувшись из-за капель дождя я встала и приоткрыла окно.
- Боже, запах дождя это лучшее что может быть по утрам, кроме еды конечно, - пошутив сама с собой я застелила постель и принялась одеваться. Одев черные джинсы, бежевую водолазку и бомбер цвета хаки, как раз под погоду, мы всё равно идём в музей этого мини-городка и потом по домам, так что с хорошим настроем я направилась на завтрак.
Спустившись на первый этаж я зашла в гостинную, где были кучу ароматов от приготовленной еды, мой желудок готов был съесть меня, когда я вдохнула эти запахи.
- Боже, как вкусно пахнет, - сказала я подойдя к стулу, повесила бомбер на стул и села.
- Налетай, я такая голодная, - сказала Сана.
Я начала с вкуснейшего омлета, боже этот вкус, прямо как в детстве, также положила себе немного салата и налила апельсинновый сок.
- Все отсыпаются? Или никто кроме нас четверых не голоден? - спросила Нура, посмотрев на меня, Сану и Вильду.
- Скорее первый вариант, - мы все усмехнулись и продолжили кушать.
*17:42*
Уже посетив музей и вернувшись назад, половину людей уехало на первом микроавтобусе, а другая половина уже выходила ко второму.
Зайдя в него я увидела лишь одно свободное место с .....

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя