Глава 8

3.4K 58 0
                                    

- Кто это был? - спросил Крис.
- Крис, блин, - сморщилась я.
- Что? Что случилось? - непонимающе спросил он.
- Прикинь, случилось.. Ты приезжаешь пьяный в хламину ко мне ночью, ходишь перед девочками в трусах. Зачем ты вообще вышел?  Господи, - я взялась за голову.
- Ясно, я уезжаю, - он вышел, я даже не успела ничего сказать.Я пыталась зайти в родительскую комнату, где и был Крис, но дверь была закрыта.
Я спустилась вниз и села обратно, девочки молчали и смотрели на меня.
- Что вы смотрите? У нас с ним ничего не было, - крикнула я. Они не успели ничего ответить,  как мы услышали шаги, Крис спускался, но уже в одежде.
- Пока девочки, - он подошел ко мне, поцеловал в щеку, - жду  продолжения этой ночи.
- Кстати, принеси мне завтра что-нибудь вкусное, если не умеешь готовить,принеси себя, - и ушел,  я в свою очередь просто смотрела на закрывающуюся дверь.
- Ева, мы хотели завтра пойти на вечеринку пенетраторов, если ты не захочешь пойти, мы поймем и тоже не пойдем, - сказала Сана.
- В смысле не пойдем?  - спросила Вильда.
- Я пойду, - я медленно отвела взгляд от двери, подошла  к столу на кухне, взяла чай Криса и вылила в умывальник.
*09:21*
- ЕВА, ВСТАВАЙ, - крикнула Нура, я дёрнулась, Нура ночевала у меня, поэтому она тут.
- Что случилось? - быстро поднялась на локти я.
- Пошли на пробежку, - Нура начала тянуть меня за ноги.
- Нееееет, - кричала я.
*09:46*
Я бегу молча, Нура бежит впереди, со стороны я выглядела не очень :  лосины, и то не мои, мои спортивные штаны мне большие, огромная байка с капюшоном, который был одет на моей голове и кроссовки. Честно, я никогда не чувствовал себя бомжом, кроме сегодняшнего дня...

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя