Я перебирала в памяти все фотографии котят, которые увидела в Интернете, пока не вспомнила одну очень неприятную вещь... Папа обещал мне подарить рыжего котёнка, когда я начну жить одна. Почему именно рыжий? Просто потому что у моего отца в детстве был тоже рыжий кот, он был очень вредный, а мне хотел найти самого доброго в мире котёнка.
Я поняла одну вещь, я на второй стадии... Скорее всего вы сейчас не понимаете о чем я, я объясню. Первая была ” страдания и слёзы ”, вторая - ” гнев ”. Я была настолько зла, что готова была крушить, ломать всё, что находилось вокруг меня. Я не могу смириться с его смертью, я не могу забыть его, даже если друзья помогают мне отвлечься от этого всего, но всё равно когда я прихожу домой все хорошие моменты забываются. Во мне как будто чёрная дыра, которая по-тихоньку съедает меня.
- Ева, ты в этом мире? - Крис смеялся надо мной, в один момент мне показалось что он прочитал мои мысли и начал смеяться над ними.
- Что смешного? - резко ответила я.
- Я.... - он не знал что сказать.
- Ты думаешь это смешно? - он реально начал бесить меня.
- Что тут такого?
- Ааа, ну да, давайте все смеяться над Евой.
- Ева, ты чего? - Крис не понимал что происходит.
- Ева, ты такая жалкая, давай я тебя пожалею. А КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ ЧТО МЕНЯ НАДО ЖАЛЕТЬ? МОЖЕТ Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ТВОЕЙ ПОДДЕРЖКЕ? А МОЖЕТ МНЕ ТОЛЬКО ОНА И НУЖНА? МНЕ ЭТО НАДОЕЛО, НАДОЕЛО СМОТРЕТЬ НА ЭТИ ЖАЛКИЕ ЛИЦА, КОТОРЫЕ ТАК И ХОТЯТ ПОМОЧЬ МНЕ....- я не выдержала, я сорвалась... Крис был в шоке, он просто молчал. - НУ И ЧЕГО ТЫ МОЛЧИШЬ? МИНУТУ НАЗАД ТЫ БЫЛ ГОТОВ ПОМОЧЬ МНЕ, А СЕЙЧАС ПРОСТО МОЛЧИШЬ, - на моих глазах поступили слёзы. - ТЫ ХОТЕЛ ЗНАТЬ ЧТО СО МНОЙ... ТАК ВОТ У МЕНЯ УМЕР ОТЕЦ, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК В МОЕЙ ЖИЗНИ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЛ МЕНЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ Я БЫЛА НЕ ПРАВА. А В ЭТОМ ГНИЛОМ ОБЩЕСТВЕ ВСЕ ТЕБЯ СОЖРУТ, ЕСЛИ ТЫ ОСТУПИЛСЯ...
Я встала со стула и пошла в сторону комнаты, но на пути я просто упала и начала плакать.
*Спустя некоторое время*
Меня разбудили люди говорящие на улице, я лежала в незнакомой мне комнате, она была тёмной, можно сказать мрачной, шторы были закрыты, тем самым создавая атмосферу уюта. Я повернула голову и увидела Криса, внутри меня что-то закололо и я резко посмотрела под одеяло. Фуууух, я была одета, но что я забыла у него дома, а тем более в его кровати. И какого хрена я была в нижнем белье?
Я тихо встала, увидела свой телефон на тумбочке около кровати. Было 18:21, я пошарилась у Крис в шкафу и нашла там его рубашку, она была мне велика, как будто на мне весел мешок, я открыла шторы и наслаждалась солнечными лучами.
- Закроооооой, - а вот и красавчик проснулся.
- КРИИИИИС, ТЫ ДОМА? - послышался женский голос, от которого Крис резко вскочил, но не успел одеться, так как эта женщина уже зашла к нам в комнату. - Оууу......