Глава 48

1K 18 0
                                    

Н: Не забудь, что в субботу встречаемся в 2.
Я: Окей, пока.
Н: Пока, люблю.
Один звонок. Второй. Третий. Ни одного ответа. Обдумав всё, я решила всё-таки навестить Криса. Он не последний человек для меня, чтобы он не сделал, как бы мне плохо не было, но я просто должна знать что он не принимает больше ничего.
*Спустя 40 минут*
Приехав к нему я поднялась к квартире, тишина, ни единого звука.
- Так Ева, ты сможешь, - сказала я сама себе.
Я выдохла и нажала на звонок. Спустя две минуты дверь открывается, перед мной появляется девушка, очень красивая девушка.
- Привет, - мило улыбнулась она, казалось будто её улыбка сейчас ослепит меня.
- Я наверное ошиблась, - я хотела уйти, но она меня остановила успев схватить за руку.
- Ты же Ева? - чтоооо? Откуда она знает меня? Она видела то видео?
- Да... - промямлила я.
- Прошу тебя, зайди, - её глаза умоляли меня, мне даже стало в какую-то секунду жаль её. Я зашла без слов.
- Он пьёт несколько дней и скорее всего принимает какую-то дрянь. Он не впускает к себе, я волнуюсь за него, но мне нужно идти, у меня дети, - в эту секунду мне стало легче, она не девушка Криса. - Помоги, он постоянно говорил о тебе.
- Хорошо, я помогу.
Она ушла, и оказалось она его сестра, он не говорил о ней, ну хотя о двоюродных сёстрах не говорят обычно. Сняв с себя верхнюю одежду и обувь я взяла себя в руки и подошла к двери Криса, но она была закрыта.
- Уходи, я же сказал... что не... открою, - он говорил очень замедленно.
- Крис, это я.
Буквально через секунду он открывает дверь.
- Ева...- он стоял перед мной без всяких эмоций на лице. Весь потрёпанный и потерянный, будто зверёк, молящий о помощи. Я подошла на столько близко как могла, мне не хватало его... его улыбки, шуток, прикосновений, просто не хватало его рядом. Неужели я полюбила человека, ведь готова простить ему всё.
- Что ты с собой сделал? Ты всегда говорил мне заботиться о себе, но ты не позаботился о себе, - с глаза потекла слеза, он бережно вытер её.
- Я не смогу без тебя, - проговоривал парень, безнадёжно смотрящий на меня.
- Сможешь...это пройдёт...всё проходит, - когда я говорила это ему, сама пыталась себя убедить в этом, такие пронзающие слова, пронзающие прямо в сердце.
- Нет... Нет, ты бредишь. Я не хочу, чтобы так всё заканчивалось, - он сел на пол перед мной и обнял мои ноги, обессиленный и потерявший последнюю надежду.
- Всё уже закончилось, Крис. - Я села напротив него, - я хочу чтобы ты был счастлив и позаботился о себе, потому что я не смогу больше этого сделать.
Он молчал, смотрел в пол и молчал.
- Если любишь нельзя бросать человека, - еле выговарил парень.
- Это больная любовь...она причиняет нам боль. Я приду всегда на помощь, знай. Я всегда буду рядом. Далеко, но рядом. Я всегда буду любить тебя, - я говорила смотря ему в глаза.
- Я сделаю это ради тебя, я вылечусь от зависимости, но пообещай что тоже будешь счастлива, - он держал мои холодные руки и проводил пальцем по внутренней части ладони.
- Хорошо, а сейчас в душ и спать, - он безприпятственно пошёл.
Я убралась в его комнате и поменяла постель, он заснул, а я тем временем выбросила весь мусор и приготовила ему еду на завтра.
Оставив записку на завтра я вышла и села в машину, слёзы наконец вырвались из моего плена, истерика поглотила меня. Боль, сидящая далеко внутри, смириться с тем, что ты больше никогда не заснёшь с ним, не проснёшься от его взгляда на тебя сонную, не возьмёшь его за руку, не обнимешь, не поцелуешь, не почувствуешь каждой клеточкой своего тела.
- Я люблю тебя, - я посмотрела в его окно и уехала прочь.

Крис и Ева "Skam"Место, где живут истории. Откройте их для себя