Честно, я никогда не чувствовала себя бомжом, кроме сегодняшнего дня...
- Хей! Девочки, привет! - я слышу знакомые голоса, и земля из под моих ног плавно начинает ускользать. Это был Крис и Вильям...
- Привет! - Ответила Нура, конечно, она же надела нормальную одежду. - А мы тут с Евой бегаем, - она обернулась и указала на пустой тротуар - бегали...
Да я убежала, и нет мне не стыдно. Пока Нура говорила с мальчиками я готовила нам завтрак. Специально для подруги я сделала вафли внутри с шоколадом и голубикой, дополнив её тарелочку чашкой лате.
- Да, Ева. Спортсмен из тебя не очень, но готовишь ты отлично, - сказала Нура и усмехнулась, - правда мало, у нас гости. - Она указала на парней входящих в кухню, и я опять магическим образом испарилась через вторую дверь. Вот сучка. Какого черта она их сюда притащила?!
- Ева, ты куда?! - С неким разочарованием кричала Нура. - Опять оставишь меня одну?
- Я сейчас! Голубика в подсобке!
Я сломя голову побежала в ванную, помыла голову, подкрасила реснички и надела чёрный шелковый халат выше колена, значительно выше колена. Отлично, прошло всего 7 минут.
- Ева, ты где? - Я услышала голос Нуры.
- Тут, я , тут.
- Ну ничего себе, это Крис заставил тебя так преобразится? - Она посмотрела на меня немного осуждающим взглядом и скрестила руки на груди.
- Да, нет. Просто хочу выглядеть прилично, а не так как утром.
- Ну смотри мне, - прищурившись сказала подруга, - ладно, пошли.
Пока мы спускались я зашла за голубикой, и мы направились на кухню. Оттуда исходил некий шум. Парни уже освоились и играли в приставку.
- Ну что Вил? Я же говорил, что ты лузер.
- Ещё не вечер, - ехидно но все же с некой обидой говорил он.
Нура зашла первая, а я за ней.
- Хахаха, ну и что ты теперь скажешь? Кто из нас ЛУЗЕР? - кричал Вильям, прыгая по комнате и тыча пальцами в Криса. Я пыталась дотянуться до шоколада который стоял на верхней полке но все же этот шум заставил меня обернуться, и я заметила на себе жаждущий взгляд Криса, наши глаза пересеклись. Крис нервно глотая слюни которые уже успел выпустить наружу отвернулся в сторону Вильяма, ну а я повернулась к столешнице. На моем лице появилась улыбка. Видимо мой халат поднялся слишком высоко.
- Да, да, Вил, я налажал, но меня кое что отвлекло. - Оправдывался Крис.
- Ой, Крис, вот только не надо придумывать отмазки, ты просто ЛУ-ЗЕ-РР.
- Ладно, ладно.
- Вафли готовы! - крикнула я.
- И чай тоже! - поддержала Нура.
- Прошу к столу, - я засмеялась, кажется у меня поднялось настроение, - приятного аппетита!
- Спасииибо. - Хором ответили все трое.
Нура с Вильямом обсуждали поход в кино на следующей неделе и мы начали говорить о новинках кинематографа. А Крис сидел и жевал молча, не проронив ни слова. Я встала и решила прибрать со стола, и когда подошла к этому похотливому самцу он выдал нечто подобное.
- Мне очень жаль, что все так вкусно, ведь я надеялся что ты не умеешь готовить, хотя твои ножки и.. намного вкуснее, - он подмигнул мне и сделал свою фирменную ухмылку.
- Придурок, - сказала я закатив глаза и понесла посуду в мойку.
- О чем вы? - спросил Вильям.
- Да ни о чем, - вскочила я. Вам пора, у нас с Нурой планы.
- Какие? - Спросил Крис.
- А вот тебе знать не обязательно. Покаааа.
- Нура, проведи Вильяма к выходу, я сейчас, - Крис сказал это с серьёзной миной не отводя глаз от меня.
- Л-л-ладно... - ее глаза округлились до необъятных размеров и ребята потихоньку вышли из кухни.
- Пока Ева, - сказал Вильям.
- Пока..
Крис подошёл ко мне вплотную и ....